
Новый Bugatti W16 Mistral-великолепный родстер с открытым верхом, который празднует наследие двигателя W16
Не так много двигателей, у которых была довольно прославленная карьера, которую имел W16. Дебютировал с Bugatti Veyron в 2005 году (это ошеломляюще 17 лет назад), W16 был в центре всего, что Bugattis с тех пор, но компания решила прощаться с этим стильно Форма потрясающе красивого нового гонщика, который возвращает оригинальный стиль Bugatti от открытого версии. W16 Mistral, обнародованный всего несколько дней назад, отмечает важный эпилог в одной из самых примечательных сюжетных линий Bugatti, когда генеральный директор Bugatti Mate Rimac сказал: «Для окончательного автомобильного появления легендарного двигателя Bugatti W16 мы знали, что мы должны создать дорогу. Более 40% всех созданных автомобилей Bugatti, когда-либо создаваемых в дизайне, создав длинную линию значков производительности, которые-по сей день-почитаются во всем мире. В эпоху Хирона, на сегодняшний день, не было родстера, поэтому введение Bugatti W16 Mistral продолжает это наследие, вызванное огромным спросом со стороны наших клиентов на совершенно новый способ испытать мощные характеристики нашего знакового двигателя. W16 Mistral открывает следующую главу в истории Bugatti Roadster, вдохновленной более чем столетием легенд с открытым верхом ». простой компонент в великолепной машине, это W16 Mistral. Названный в честь могущественного ветра, который дует из долины реки Рона, через Кот -д'Азур на юге Франции и в Средиземноморье, автомобиль рекламирует силу, наряду с выступлением, которое может «взорвать вас». Автомобиль поставляется со звездным дизайном с открытым верхом, который возвращается к происхождению Бугатти, а некоторые из первых автомобилей-гонщики с открытым верхом. Сместите глаза в сторону, и у вас есть один из самых интересных профилей. С дизайном с открытым верхом есть гештальт, и автомобиль не тот, кто уклоняется от плотных изгибов в определенных местах, и полные дуги в других. Автомобиль все еще приходитс подковообразным радиатором Bugatti (хотя можно задаться вопросом, что произойдет от этой детали, если бы следующая трансмиссия компании была электрической), агрессивно лепил воздушные вентиляторы спереди, сторона и сзади, и эта великолепная C-стола на задней панели, которая все еще приходит С узким C-образным дизайном. Фары на переднем спорте четыре бара, которые «тонко кивают на четырехколесный привод W16 и четыре турбокомпрессора», упоминает Фрэнк Хейл, заместитель директора дизайнера Бугатти. Иметь значение в истории Bugatti, отмечая последний раз, когда, пожалуй, величайшая автомобильная трансмиссия, которая используется в автомобильном автомобиле, используется в автомобильном автомобиле, - сказал Ачим Аншидт, директор по дизайну Bugatti. «Мы, как команда дизайнеров, испытывали огромное давление, чтобы обеспечить стиль, который сразу же передал этот знаменательный момент, черпая вдохновение из некоторых из самых красивых родственников в истории Bugatti». Готовность по -прежнему сохранять холст для исследования. В то время как передняя часть каждого бугатти со времен Veyron оставалась лояльной ДНК бренда, у задней части автомобиля все еще есть свои творческие элементы, которые позволяют каждой модели стоять на части, от Вейрона до Хирона, Диво, Центодичи, Болиде и La Voiture Noire. X выглядит как шляпа для х-образных фар и заднего фонаря болида, хотя и гораздо более поразительный и элегантный, и верьте, хотите нет, функционально. Хейл упоминается, что X-Taillight «выполняет функцию вентиляции боковых масляных охлаждений через воздуховоды, соединяющие треугольное негативное пространство между X Beams к боковым радиаторам. Следовательно, падение давления создается между боковыми потреблениями и розетками на задней части мистерала W16, что помогает управлять средней температурной схемой охлаждения мощного W16 наиболее эффективно ». Никакого совпадения. Черная/желтая палитра является окончательной шляпой для основателя компании EttoreБугатти, который выбрал черно -желтую комбинацию для многих своих личных автомобилей, включая его Royale 41. Этот праздник цвета продолжается и на внутренней стороне автомобилей, создавая своего рода контрастность, который кажется поразительным, но приятным. Козело 5 миллионов евро, весь производственный запуск автомобиля уже распродан!
комментариев