Генеральный директор Bitly не удивлен. Twitter наконец-то купил собственную маркетинговую группу твитов

  • 16-12-2020
  • комментариев

(через Twitter)

Twitter вчера объявил о приобретении Gnip, компании, которая анализирует твиты, лайки в Facebook и реблоги Tumblr для маркетологов.

Это кажется очевидным ходом. Почему Twitter должен сидеть сложа руки и позволять сторонним компаниям получать прибыль от его массового выпуска контента, не увлекаясь весельем? Тем не менее маркетинговые группы, такие как Gnip, уже некоторое время получают прибыль от социальных сетей. Twitter - только последний из ряда технологических стартапов, пытающихся принять участие в этой акции.

Bitly тоже в течение многих лет сидел в своей собственной базе данных о социальном поведении, прежде чем недавно предпринял шаги по лицензированию. Итак, генеральный директор Bitly Марк Джозефсон не удивлен приобретением Twitter.

«Все признают, что данные из социальных сетей действительно ценны для определения ценности рекламы и рекламных расходов», - сказал он Betabeat. «По мере взросления бизнеса нередки случаи, когда социальная платформа заявляет:« Мы считаем наши данные ценными, мы собираемся работать с другими компаниями »».

Firehose в Twitter

«Шланг» - это поток всех данных, генерируемых платформой социальных сетей в реальном времени. Ежедневно в Twitter отправляется около 500 миллионов твитов - все, от новостных лент и финансового анализа до содержательных комментариев, возмущений, гифок Канье и периодических ближневосточных революций.

(через Gnip)

< p> Небольшая горстка компаний платит Twitter за полный доступ к этому пожарному шлангу, забирая все эти необработанные социальные данные и переупаковывая их полезными способами для оплаты клиентам. Интерес к подобным видам аналитики разнообразен - здравоохранение, правительство, безопасность - но целевыми клиентами для этих услуг являются маркетологи.

Gnip была первой компанией, заключившей соглашение с Twitter, но это не единственное пожарный шланг, к которому они подключены. Gnip создает свои наборы данных, накладывая данные из источников Tumblr, Foursquare, Facebook, YouTube, WordPress и других.

До сих пор Twitter всегда оставлял обработку данных третьим лицам, которые платили за лицензирование. Теперь Twitter владеет одной из крупнейших компаний в этой сфере.

Зачищать руки

Многие сразу заметили, что Twitter может искать новые источники дохода, так как цены на их акции продолжайте медленно скользить вниз. Но лицензирование их пожарных рукавов составляет только 11 процентов их дохода - так что, конечно, такое приобретение - лишь небольшая игра (по крайней мере, так логично).

Как метко выразился г-н Джозефсон, 11 процентов нельзя сбрасывать со счетов любой бизнес, особенно когда это означает выход в новый прибыльный сектор.

«Возможно, в прошлом году Twitter составлял 11 процентов бизнеса, но они были на аутсорсинге», - сказал г-н Джозефсон. «Теперь у них есть вся команда Gnip, которая сосредоточена на том, чтобы убедиться, что данные организованы и структурированы для эффективного вывода на рынок».

Apple сделала первое значимое приобретение в этой сфере, когда они купили Topsy в декабре, и г-н Джозефсон говорит, что это только передний край растущей индустрии социальных данных.

«Существует огромный рынок для связи социальных данных с их структурами расходов, - сказал г-н Джозефсон, - рынок для понимания данных и намерений потребителей, а также для преобразования лайков и репостов в модели покупок ».

Восприятие сигналов из социальных сетей как части маркетинговой стратегии - это не совсем поздний ход внезапного гения, а для долгое время Twitter позволял службам использовать свои данные, не пачкая руки.

Теперь, по крайней мере, у Twitter есть собака в борьбе.

комментариев

Добавить комментарий