Gett кричит Uber за "грязные трюки"

  • 02-12-2020
  • комментариев

Uber и Lyft - не единственные игроки в автомобильной игре. Gett приезжает из-за границы и намеревается заявить о своих правах на Нью-Йорк. (Фото через Gett)

Битва за превосходство приложений такси между Uber и Lyft приобрела ужасный характер, и обе компании обмениваются язвительными комментариями и обвиняют друг друга в саботаже. Попутно они решили, что преследовать друг друга недостаточно, и что они могут также нанести несколько ударов по более мелким компаниям, попавшим под перекрестный огонь.

Судя по всему, в январе этого года Uber запустил тот же сценарий на Gett. В своем выступлении на сайте Bloomberg «Street Smart» глава отдела маркетинга Gett Брук Морленд обвинила Uber в том, что они заказали поездки Gett и отменили их в последнюю минуту, чтобы нарушить обслуживание.

Uber отрицает использование этой тактики, хотя на прошлой неделе The Verge опубликовал статью о расследовании, раскрывающую методы саботажа Uber, в том числе записи, которые показывают, что Uber предоставлял своим сотрудникам телефонные аппараты и кредитные карты, чтобы они могли делать ложные заказы на поездки на Lyft.

«Это безумие, особенно для Uber», - сказала г-жа Морленд Betabeat вскоре после того, как покинула студию Bloomberg.

Хотя Gett - нарицательное имя в России и Израиле, у них почти нет присутствия Uber и Lyft в Соединенных Штатах. Gett хочет быть третьим по величине игроком в Нью-Йорке, но будет сложно, если компании будут напрямую вмешиваться в бизнес других, особенно компании, которые достаточно велики, чтобы позволить себе вести честную игру.

«Uber не нужно придираться к людям», - сказала г-жа Морленд. «Им не нужно толкать нас, чтобы добиться успеха».

комментариев

Добавить комментарий