
Покупка Draw Something не была ошибкой, утверждает компания, купившая Draw Something
Zynga изо всех сил пытается представить свое приобретение за 180 миллионов долларов OMGPOP, нью-йоркских разработчиков Draw Something, в хорошем свете, несмотря на сокращение числа пользователей. The Guardian сегодня обязуется, цитируя группу руководителей Zynga, пытающихся объяснить, как отсутствие продолжительного удара на самом деле было частью их плана с самого начала.
Но даже когда у Zynga есть возможность объясниться, представители Zynga звучат так: что ж, менее чем убедительно.
В интервью за круглым столом на Unleashed Шон Келли, вице-президент Zynga по мобильным устройствам, сказал:
«Очевидно, что мы хотим привлечь внимание общественности - мы хотим повлиять на культуру, но мы так же счастливы, что у нас есть что-то, к чему фанаты верны в течение длительного периода времени ».
Ну, конечно, вы были бы счастливы, если бы у Draw Something были фаны на всю жизнь. Но разве кто-нибудь сказал, что это происходит на самом деле?
Дэвид Ко, главный мобильный директор Zynga, поставил под сомнение сокращение числа пользователей на основании данных, которые учитывали только вход через Facebook Connect, добавив:
«И даже если бы был спад, я бы предпочел, чтобы эта игра была в нашем портфолио, чем нет. Скоро вы увидите что-то новое, есть вещи, которые мы делаем, чтобы расширить этот бренд ».
Можем ли мы придерживаться старой школы и ответить видео на YouTube вместо гифки? p>
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=H8Q83DPZy6E&w=600&h=450%5D
комментариев