
Приложения для фитнеса могут продавать информацию о том, как вам нужно 20 минут, чтобы пробежать эту, печальная миля
Факт: все преимущества этой тренировки не проявятся, пока она не будет опубликована в Твиттере. (Фото: Getty)
Если вы не один из тех надоедливых людей, которые любят тренироваться и писать об этом в Твиттере, скорее всего, фитнес-приложения вам в лучшем случае раздражают, а в худшем - стыдно. А теперь выяснилось, что некоторые приложения для фитнеса и здоровья могут продавать ваши физические данные страховым компаниям и рекламодателям, делая их еще более гнусными.
И здесь мы подумали, что компании производят бесплатные приложения, потому что им просто нравится позорить нам за наши диетические предпочтения. Нет, оказывается, они тоже зарабатывают деньги.
«Фирмы собирают информацию с помощью популярных приложений для здоровья и фитнеса, доступных в Великобритании, включая приложение для бега MapMyRun», - сообщает Daily Mail. что 20 наиболее посещаемых фитнес-приложений передают информацию почти 70 компаниям.
Поскольку большинство потребителей не могут заставить фактически прочитать условия обслуживания каких-либо приложений, Эмма Карр из Big Brother Watch отмечает Daily Mail, создатели приложений могут даже не нарушать никаких правил. Совет по теме: если вы достаточно мотивированы, чтобы отслеживать все потребляемые и сжигаемые калории, не поленитесь прочитать сопроводительный контракт, прежде чем нажать «Я СОГЛАСЕН».
Что жутко, информация может быть продана страховым компаниям, которые «используют ее для установления премиальных цен», - отмечает Mail. Но многие компании-разработчики приложений «заявляют, что не продают свою информацию о своих пользователях, и любая переданная им информация не позволяет установить личность». Вместо этого информация якобы используется для улучшения приложений, что явно не очень хорошо работает, поскольку время работы людей по-прежнему ежедневно отображается в наших лентах Twitter благодаря их удобным приложениям.
Итак, вроде когда мы узнали, что наши странные необдуманные запросы в Google на самом деле являются популярным товаром, нам еще раз напоминают, что большинство бесплатных онлайн-сервисов имеют определенную стоимость - и когда запись о вашей сомнительной диете становится проданным продуктом Легко почувствовать, что для здоровья лучше всего будет проконсультироваться с профессионалами и хранить журнал тренировок при себе.
комментариев