Пропустите обзоры новостей: главный экран расскажет, какие приложения все на самом деле используют

  • 09-10-2020
  • комментариев

(Фото через Getty) Джонатан Накстранд / AFP / Getty Images

Вы, вероятно, были засыпаны десятками списков и слайд-шоу лучших приложений 2014 года на конец года, голова кружится от сотен новых предложений. Что ж, выходите из шторма: есть что-то, что поможет вам разобраться во всем безумии.

Homescreen, новое приложение от Betaworks, составляет организованную сетевую базу данных о том, какие приложения все используют. Приложение позволяет пользователям загружать изображения домашних экранов своих смартфонов, использует распознавание изображений для создания базы данных о том, какие приложения все используют. Вся система связана с Twitter, чтобы вы могли видеть, кто наиболее влиятельные пользователи приложения и какие приложения у ваших друзей нравятся больше всего.

«Магазин приложений в некотором роде непрозрачен, поэтому домашний экран дает немного прозрачности тому, что люди используют», - сказал Betabeat Мэтт Хартман из Betaworks. «Это почти как заглядывать через чье-то плечо».

Поначалу это может показаться жутким, но вы должны согласиться, чтобы вас проиндексировали. Кроме того, до того, как команда Betaworks взялась за это, тысячи людей каждый день писали в Твиттере скриншоты своих домашних экранов с хэштегом #homescreen.

Betaworks, устаревшая техническая мастерская в Нью-Йорке, которая отчасти представляет собой дизайн-магазин и отчасти инкубатор, вчера незаметно выпустила приложение. Другие их собственные проекты включают в себя ряд новых медиа-приложений, таких как Instapaper, Chartbeat, Bitly, Giphy и Poncho. Betaworks умеет создавать изящные утилиты, которые помогают представителям СМИ лучше узнать свою аудиторию.

«Мы много думаем о поведении пользователей и о том, что им нравится делать, и хотим показывать данные интересными способами», - сказал г-н Хартман. «То, что вы решили разместить на главном экране, является частью этого».

Хорошо, это список того, кто какие приложения использует. На этом этапе вы можете спросить: кого это волнует? Что ж, если вы такой бренд, как, скажем, CNN, вы можете выяснить, сколько подписчиков @CNN Twitter на самом деле имеют мобильное приложение CNN, какие другие приложения находятся в той же папке, что и приложение CNN, и какие у ваших подписчиков ' другие любимые приложения есть. Такие данные очень полезны для любого, кто пытается подключить своих подписчиков к нативному приложению, не говоря уже о ценности, которую они придают людям, которые создают приложения.

Но для того, чтобы эти идеи чего-то стоили, Betaworks понадобится нечто большее, чем просто несколько технически мыслящих первых пользователей, чтобы начать делиться своими любимыми приложениями. В противном случае он рискует превратиться в еще одну эхо-камеру для СМИ, склонных к разговору друг с другом о своих любимых игрушках.

комментариев

Добавить комментарий