Встречайте Blu Trumpet: первый цыпленок, вылетевший из Hatch Labs IAC

  • 14-08-2021
  • комментариев

Сегодня инкубатор запустил свой первый запуск: Blu Trumpet, платформу для мобильных приложений, которая помогает издателям монетизировать, а рекламодателям расширять распространение. У него уже есть приложения IAC, такие как Daily Beast и College Humor, зарегистрированные в качестве клиентов.

Рекламная сеть работает, настраивая стену приложений на полосу вкладок в нижней части приложения (или в Daily Дело зверя, вы можете найти его на вкладке «Партнерские приложения», также в нижней части приложения). Оттуда пользователи могут просматривать новые приложения для загрузки. Издатели добавляют стену как способ монетизации, а рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь загружает приложение. Это способ ускорить загрузку без надоедливых всплывающих окон или медийной рекламы. Только с помощью College Humor и Daily Beast Blu Trumpet уже набрала 1 миллион просмотров и может похвастаться 10-процентной скоростью установки.

Betabeat побеседовала через чат с генеральным директором Ниной Соди, которая ее продала предыдущий стартап BumpTop в Google, о том, откуда у нее возникла идея, о работе в Hatch Labs и о том, что ждет Blu Trumpet в будущем.

Что такое Hatch Labs?

Мы ' Мы в здании МАК на Вест-Сайд Хайвей (это большое белое морозное здание), так что помещения действительно хорошие.

«Морозный» - хорошее способ описать это.

Когда Я говорю так, люди обычно быстро понимают, что я имею в виду. 🙂

Замечательно. У нас тут куча умных людей, многие из стартапов (например, я), так что у нас веселое чувство стартапа. Перед нами стоит задача придумывать новые компании в области мобильных устройств - мандат довольно открытый, что приводит к фантастическим инновациям (и большому веселью). В нашей группе сейчас около 11 человек.

Расскажите, пожалуйста, о развлечениях подробнее.

Мы здесь в довольно свободной форме. Лаборатория только началась в декабре, так что мы довольно молоды как организация. Я был здесь в первый день, и было приятно видеть, как он растет. Мы работаем над разными проектами (одним из которых является Blu Trumpet) и задаем вопросы по всем проектам, когда нам нужна помощь. Это может быть в форме сложных ошибок, вопросов по архитектуре, идей продуктов, настройки функций и т. Д. Группа довольно классная - мы смеемся друг над другом, много смеемся и любим просто создавать хорошие продукты. Мы хотим еще больше расширить группу, и по мере развития бизнеса (например, Blu Trumpet) они оставляют возможности для новых людей, к которым можно присоединиться.

Означает ли это, что вы переедете?

Еще нет. Зависит от того, как мы растем. Сейчас здесь довольно комфортно. Кроме того, мы можем использовать веселую атмосферу в Hatch.

Что заставило вас подумать, что люди искали такую ​​платформу?

Я провел много времени с представителями IAC, чтобы понять чего не хватало в мобильной рекламе. Эти разговоры привели к Blu Trumpet. Я чувствовал, что мобильная реклама по-прежнему нуждается в новых инновациях. Многие существующие решения перенесены из Интернета, что часто не работает на мобильных устройствах, особенно в нативных приложениях. И как заядлый пользователь мобильных устройств, я понимаю, что реклама - важная часть экосистемы, и мне надоели баннеры и всплывающие окна. Я хотел помочь создать решение, которое будет работать как для экосистемы, так и для пользователей.

С кем бы вы сравнили себя в сфере интернет-рекламы?

Мы на 100% мобильны, поэтому мы отличаемся от традиционных рекламных игроков. (Это то, что позволяет нам создать отличное мобильное решение, мы не увязли в устаревших веб-системах). Кроме того, мы на 100% основаны на производительности (стоимость установки), что также отличает нас от других.

Должно быть, подключение к IAC помогло привлечь College Humor и Daily Beast?

Абсолютно. Это одно из наших конкурентных преимуществ. Мы начинаем со свойств IAC, хотя мы также наращиваем нашу сеть за пределами IAC.

Кого вы можете назвать?

Ну, мы только запускаем сегодня, так что число еще не огромный. 🙂 У нас есть несколько объектов недвижимости, не относящихся к IAC, и еще несколько в стадии разработки, которые скоро будут запущены.

Что вы запланировали со стороны рекламодателя?

Рекламодатель сторона процветает. Наша ценная поддержка для них очевидна - мы система, основанная на производительности, поэтому им нужно платить только тогда, когда установка действительно происходит. Из-за этого у нас большое количество рекламодателей, которые ждут, чтобы подключиться к нашей сети, пока мы создаем базу наших издателей. Люди, которых мы ищем, - это любое приложение, которое требует большего распространения. Это включает в себя все категории - игры, развлечения, новости и т. Д.

Кроме того, наша платформа работает так, что издатель может легко стать рекламодателем. Например, Daily Beast именно этим и занимается. Они хотят монетизировать свое приложение, а также получить больше распространения.

комментариев

Добавить комментарий