
Хотите билет на хакатон Etsy и Dwolla? Сначала вам придется разгадывать головоломку
Торговая площадка DIY Etsy и платежная компания Dwolla * совместно организуют День взлома электронной коммерции в The Hatchery в Нью-Йорке в августе с участием впечатляющего множества участников, таких как Zappos, Constant Contact, Ordr.in, Sincerely, Twilio, Stripe, Gumroad, Kiip и Busted Tees.
Но чтобы поднять планку для участников, стартапы бросили (мини) перчатку. P >
Любой, кто хочет получить билет «Разработчик», должен будет решить головоломку, встроенную в исходный код сайта хакатона. Первые 200 человек, которые ее решат, войдут бесплатно. «Давайте проясним, - пишет Алекс Тауб, руководитель отдела развития бизнеса в Dwolla, - мы ожидаем, что это будет быстро».
По телефону г-н Тауб (ранее работавший в Aviary) сказал Betabeat, что идея была чтобы быть немного более разборчивым в отношении того, кто может войти. «В принципе, это достаточно сложно, чтобы, если вы позер, вы не сможете этого сделать», - сказал он. «Если у вас нет навыков, чтобы построить что-то за 24 часа и выполнить вызов API, вы не сможете решить головоломку».
У участников будет 10 минут, чтобы решить головоломку. . Поскольку вам нужно ввести свое имя и адрес, вы не сможете обмануть и отправить ответ друзьям.
Обычно, добавил г-н Тауб, люди получают билет разработчика только для того, чтобы быть там или новобранец. Но не волнуйтесь, дизайнеры, вы все равно можете попасть туда, только не со значком разработчика.
* Раскрытие информации.
комментариев