
Игра в политику: слабое очаровательное, эмоциональное существо Энни FDR-Era действует, но неоригинально, Иванов истощает
«Энни». (С любезного разрешения Джоан Маркус)
«Я только что решил, что если моя администрация пойдет быть кем угодно, - заявляет Франклин Д. Рузвельт, когда рыжеволосая сирота вдохновляет Новый курс повторением в Овальном кабинете своего гимна «Поднимай подбородок и ухмыляйся», - это будет оптимистично в отношении будущее этой страны! » Момент наступает в середине второго акта «Энни», который открылся в своем последнем возрождении на прошлой неделе в Palace Theatre, но спектакль переполнен, как оказалось, оправданным оптимизмом: девочка-сирота найдет семью, что Рузвельт. Спасите страну, даже если республиканец-однопроцентник может оказаться мужчиной.
И прыгающие ящерицы был этот рецензент с оптимизмом в отношении шоу. Первоначальная постановка 1977 года, которая длилась несколько лет, была вторым мюзиклом, который я увидел, и первым альбомом актеров, которым я был одержим. Музыка Чарльза Страуса остается такой же дерзкой и веселой, как и на той поцарапанной пластинке, а сладкие и энергичные тексты Мартина Чарнина сохраняют свою оригинальность даже тогда, когда они стали частью разговорного языка. Наконец, момент действительно кажется подходящим: нация Кругмана, уверенная в своем послевыборном самоуважении, может упиваться только хореографическими призывами к стимулированию и программам занятости.
Но плохие новости - еще больше плохих новостей, после кинохроники Депрессии, открывающей шоу, - это то, что я не мог проявить достаточно оптимизма, чтобы отдаться этой напряженной, но в конечном итоге тяжелой постановке, которая никогда не может передать искренние эмоции и энтузиазм, которых требует шоу. Девочки-сироты моют полы, ладно, но Энни никогда не светит.
Проблема с сигналом, обнаруженная при повторном столкновении с этой пьесой во взрослом возрасте, заключается в том, что сценарий Томаса Михана ужасен. Действительно ужасно. В лучшем случае это болезненно тонкий и механический переход от числа к числу; в худшем - он настолько плохо сконструирован, что почти все основные события сюжета - переход Уорбакса от безразличия к Энни к влюбленности в нее; срыв заговора Петуха с целью забрать Энни и забрать награду Уорбакса - все это происходит за кулисами. Постоянно забавная шутка заключается в том, что Рузвельта изображают тупым неудачником, но он быстро перестает быть забавным, когда действие снова останавливается, чтобы проверить, скажем, Корделла Халла. (Я понимаю юмор для взрослых в детском шоу; я сомневаюсь, как юмористические взрослые находят шутки о кабинете Рузвельта.)
Этому не помогает занятое, но несфокусированное руководство Джеймса Лапина, которое так много движется так быстро что на самом деле нет моментов. В одном из величайших разочарований сезона потрясающая Кэти Финнеран просто подходит на роль мисс Ханниган. Но Энтони Уорлоу делает прекрасного и заботливого Оливера Варбакса, а девочки-сироты, в том числе Лилла Кроуфорд в главной роли, все очаровательны и забавны, если не откровенны. К сожалению, их акцент Noo Yawk - и особенно Энни - ужасен, если только не было намерения передать «Tomorrow» так, как если бы оно было спето мистером Магу.
И тем не менее - этот оптимизм все еще присутствует, и он подавляет. Вы никогда не будете полностью одеты без улыбки, как известна нам Энни, а я вышла из театра в одной от уха до уха.
ОТ ГЛАВНЫХ СЕТЕЙ до тревожных подростков: вагинамонолог Ива Энслер открыла свой последний Играйте в «Эмоциональное существо» в Центре подписи в понедельник вечером, и это сердечное антропологическое исследование того, каково быть девочкой-подростком. В исполнении бестолкового и тщательно продуманного мультикультурного состава из шести человек, он злой, вдохновляющий и развлекательный, и из него можно было бы получить отличное собрание в средней школе.
Я не хочу полностью его игнорировать. В бестселлере 2010 года «Я - эмоциональное существо» г-жа Энслер предложила монологи и истории, вдохновленные девушками, которых она встречала по всему миру. Она адаптировала эту книгу к пьесе, которую режиссер Джо Бонни поставил как интенсивные, захватывающие 90 минут, в которых отлично используются видеопроекции (разработанные Шоном Сагади), танцевальные паузы и несколько оригинальных песен (Чарл-Йохан Лингенфельдер) . Девочки на сцене талантливы и преданы своему делу.
Истории, которые они рассказывают, затрагивают, будь то о сексе и образе тела, о том, как они пытаются соответствовать крутым девушкам, о расстройствах пищевого поведения или о других отдаленных уголках мира. мир - калечащие операции на половых органах и групповые изнасилования. И идея важна: девушки сильны и заслуживают уважения, а проблемы универсальны.
Но это еще и большой недостаток пьесы. Это благородные идеи, но ни в коем случае не оригинальные. Там, где «Монологи вагины» были революционными, это предсказуемо. Хорошо это или плохо - поскольку мы стали свидетелями некоторых из описанных ужасов, это на всеse - мы все это уже проходили.
МЫ ВИДИЛИ ИВАНОВА ДО ТОЖЕ - но, наверное, так не видели.
Это раннее сочинение Чехова попало обычные сюжеты русского драматурга - самоубийственная, самовлюбленная тоска провинциального дворянства XVIII века - и это их сильно задевает. Здесь проблема в скуке. Всем просто так скучно, особенно Николаю Иванову, чья скука переходит в депрессию и чья одержимость собой, даже когда его жена медленно умирает от туберкулеза, парализует.
Но в новой компании Classic Stage Company В постановке «Иванов», которая началась в воскресенье вечером, главного героя играет Итан Хоук, который делает его самым громким, злобным, самым интуитивно оживленным грустным мешком, который вы когда-либо видели. Мистер Хоук - прекрасный актер, но не изощренный, и его образ депрессивного состояния кажется неуместным в тонкой постановке Остина Пендлтона. (Перевод Кэрол Рокамора.)
Джоэли Ричардсон сдержана и сдержана, как умирающая жена Иванова, а Джульетта Райланс мила и серьезна, как дочь друга, влюбившаяся в него. Даже декорации (автор Santo Loquasto) размыты, что наводит на мысль о поблекшем величии. Но Иванов мистера Хоука с его нервной меланхолией и постоянным властным утверждением о собственном несчастье подавляет всех остальных. Когда в конечном итоге это подавляет и персонажа, вам захочется не чувствовать облегчения.
комментариев