Наоми Уоттс неузнаваема в мрачном психологическом триллере «Час волка»

  • 24-02-2021
  • комментариев

Наоми Уоттс в фильме «Час волка». Brainstorm Media

Мрачный и душный Южный Бронкс жарким летом 1977 года зловещий психологический триллер без острых ощущений под названием «Час волка» так же бессмыслен и неопределенен, как и его название. Все, что в нем есть, - это мрачная, но страстно преданная игра серой, неузнаваемой Наоми Уоттс. Она создала его, чтобы продемонстрировать весь свой очевидный талант, и заслуживает пятерки за усилия в автомобиле, который оценивает D как унылый, унылый и унылый. Остальная часть «Часа волка» заслуживает F, чтобы забыть об этом.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Тайна убийства Дэниела Крейга «Knives Out» - это больше комедия, чем триллер

Звезда играет некогда уважаемый писатель Джун Ли, карьера которой рухнула. Она покинула свою прежнюю жизнь и стала невротической отшельницей, запертой в грязных трущобах, живущей вдали от своего прежнего безопасного и привилегированного существования. В заброшенном районе на улице свирепствует насилие на улицах, а город находится в эпицентре отключения электроэнергии, что приводит к грабежам, пожарам и самой серьезной волне преступности в истории Нью-Йорка.

ЧАС ВОЛКА ★ ( 1/4 звезды. Клаустрофобная, однокомнатная квартира, она нервно курит пачки сигарет, пока домофон постоянно гудит, но там никого нет. Условия на улице настолько опасны, что даже пойти в угловой винный погреб за бутылкой воды небезопасно. Что еще хуже, серийный убийца по имени Сын Сэма на свободе. Это «Отвращение» Романа Полански, только более жуткое.

Все следы былой красоты исчезли в реконструированной Уоттс с длинными черными волосами, покрытыми потом в грязной майке, в окружении копий ее хорошо проверенных роман о ее отце, виновном в его смерти, и о причине, по которой ее семья отреклась от нее. Теперь она на четыре года опаздывает в завершении новой книги, ради которой она добилась больших успехов, и она оказалась замкнутой в писательском кризисе, охвачена парализующим страхом и пронизана тревогой и паранойей.

A Прибывают несколько злоумышленников: сочувствующий курьер (Кельвин Харрисон-младший), который смывается из ее раковины, циничный полицейский (Джереми Бобб), старый друг, который пытается помочь (Дженнифер Эль), и оплачиваемый эскорт (Эмори Коэн) она звонит для отчаянного секса. Они великолепны, но на самом деле именно Уоттс доминирует в фильме в том, что практически представляет собой не более чем экспериментальное актерское упражнение для одной женщины. Сценарист и режиссер Алистер Бэнкс Гриффин предлагает множество угроз, но не очень убедительный психологический анализ, а название «Час волка» не имеет никакого логического смысла.

комментариев

Добавить комментарий