НАЗВАНИЕ

  • 07-10-2021
  • комментариев
Вот какой генеральный директор FX John Landgraf планирует сделать со всеми, что Disney Money 11x11x11x

Джон Ландграфом, выступающий в понедельник в Television Critics Association Association Simport. Фредерик М. Браун / Getty Images

Даже случайные наблюдатели развлекательной отрасли психиатр при мысли всех блестящих новых игрушек в ближайшем будущем одобрено приобретение The Marvel Cinematic The Marvel Отказ Мы получаем это - перспектива Тони Старка, пытаясь разоружить росомахи со своими остроуминками. Но еще одно серьезное следствие сделки лежит на небольшом экране, где ведущая основная кабельная сеть FX внезапно окажется под зонтиком Disney.

Генеральный директор FX Джон Ландграф помог построить сеть в одну из премии престижного телевидения Направления через тщательно курируемый ассортимент эклектично, бритвенного серии. С 50 номинациями EMMY в прошлом году и множественные показатели, которые проводят многолетние оговорки на лучшие из лучших списков на конец года (включая Atlanta, американцев, американец, фарго и американской преступности), он служил успешным поставщиком наземного контратального программирования. Но, учитывая неопределенность, окружающую продажу Disney-Fox, и переключательную природу развлекательной отрасли в целом, нужно удивляться, есть ли еще место для меньшими масштабами FX, особенно подходящего подходящего подхода, особенно под взглядом Starry Disney Глаза.

Подпишитесь на развлекательный бюллетень на развлечении Observer

, разговаривая с разнообразием зимнего пресс-экскурсии по телевизионной критике, в понедельник, Ландграф обсудил, какое будущее проводит за свою сеть, поскольку она готовит к присоединению волшебное королевство. Вот самые большие вынос.

На протяжении всей драмы слияния один последовательный предмет спекуляций был значительным инвестициям Диснея, как ожидается, сделает в FX. Сеть никогда не была самым большим из распадателей-Ландграфа, утверждаемых в 2016 году, что бюджет FX был «треть HBO и около шестой сети NetfLIX '- но у него должны быть больше ресурсов на кончиках под рукой благодаря укомплектованному COFFER Mickey Mouse и Co.

"Мы взволнованы о перспективе, но мы не хотим Чтобы изменить наш фундаментальный фокус или наш бренд, и поэтому многие из них связаны с процессом - это не только о том, что вы выбираете », - сказал он. «Это о том, как вы сосредоточены на вещах, это о том, как вы работаете с людьми. Это очень на заказ, вроде чрезвычайно интенсимых межличностных отношений у нас во время производства и развития и маркетинга и целостного процесса с людьми. «

Landgraf упомянул с использованием дополнительных ресурсов для размещения большего упор на неразъемленные серии, Жанр FX прорезался в течение многих лет, но едва приоритетны.

почти год назад, именно, Netflix объявил, что она продвинула Uber-Producer Ryan Murphy от Fox с выгодным девяти-рисунком - серьезным ударом Реестр таланта FX в доме. Новости пришли на каблуки одинакового сделки для Шонда Rhime Rhime, которые бежали в АБС, принадлежащую Диснезе для глубоких карманов потоковых. Как соревновается относительно меньший наряд в возрасте мега-сделок?

«Мы поднялись, когда нам нужно было, даже когда у нас были конкурентоспособные заявки, приходящие от одного из тех других», - сказал Ландграф. «Опять же, мы не пытаемся углучить рынок на талант; Мы пытаемся иметь достаточно талантов, чтобы иметь возможность иметь этот необычный бренд, и я скажу, что за пределами денег все остальное, что мы предлагаем, лучше, потому что мы делаем меньше. Таким образом, мы все читаем все, мы все сидим в комнате и посмотрим каждый грубый разрез, мы смотрим на каждый сезон каждого шоу ».

В конечном итоге, FX тратит, когда он должен, но это идет об этом в более целенаправленная манера. «Что мы проводим, мы потратим на самом деле, действительно эффективно», - сказал Ландграф. Блокировка в молодых творческих умах, таких как Дональд Гловер (Атланта) и Ной Хоули (Fargo, Legion), говорит с силой существующей добычи на вербовке FX.

Мы QuiCK Чтобы предположить, что большие расходы означает большую продукцию, поэтому многие задаются вопросом, начнут FX, начнет выкупить излишки драм и комедий, а не придерживаться более тщательно построенного линейки. В то время как Ландграф ожидает, что Spike в объеме контента, его цель - все еще качество, прежде всего.

«Хотите попытаться быть таким же большим, как HBO?» он спросил. «Мы посмотрели на это действительно, действительно тщательно. До сих пор я не думаю, что мы даже попросите сопоставить этот след с точки зрения масштаба. Я думаю, что мы хотели бы подобрать его в проревене жанров, которые они программируют, хотя это легко сказать и трудно сделать, потому что вы могли бы сказать, что вы хотите иметь еженедельно или разнообразные шоу, как Джон Оливер или Билл Махер, но Правда в том, что эти вещи приходят очень, очень редко. "

Он продолжил:« Можем ли мы выдержать среднее значение для ватин, где 13 наших 14 шоу проводятся лучшие списки в годы? Нет. Я не думаю, что кто-то может поддерживать это. И мы были примерно на 80 процентов в течение пяти лет. Я думаю, что это сложно поддержать. Но если вы посмотрите на то, где наш ватин средний относится к кому-либо еще, он может упасть и все еще быть лучшим в классе ».

комментариев

Добавить комментарий