
Netflix планирует стать более прозрачным с точки зрения зрительской аудитории, заявил руководитель кинематографа
Сколько людей смотрят Netflix? Возможно, мы никогда не узнаем. Каталин Вермес / Netflix
К разочарованию индустрии развлечений, Netflix, как известно, более скрытный в отношении своей аудитории и кассовых сборов, чем иллюминаты, когда решает, кто будет следующим президентом. Служба потоковой передачи часто выпускает выборочные данные по определенным выпускам, но без каких-либо стандартизованных параметров или временных рамок, которые обеспечивают необходимый контекст для чисел. Это позволяет Netflix увеличивать количество зрителей так, как они считают нужным, оставляя посторонних без четкого представления о его охвате.
Но Скотт Стубер, глава отдела оригинальных фильмов Netflix, говорит, что ведущий стример на рынке разрабатывает новую рубрику показателей аудитории для своих фильмов.
СМОТРИ ТАКЖЕ: новый отчет оценивает, что Netflix доступен в более чем 300 миллионах домов платного телевидения по всему миру
«Вы увидите больше цифр от нас, больше прозрачность, более четкое определение того, что работает, а что нет », - сказал Стубер в недавнем интервью Variety. «Потому что мы понимаем, что это важно, иногда для творческого сообщества. Это важно для прессы. Это важно для всего. Таким образом, мы, как компания, определенно двигались в этом направлении ».
Netflix часто опровергает сторонние показатели количества просмотров, полученные от таких сервисов отслеживания аудитории, как Nielsen и Jumpshot. Но по мере того, как хор недоброжелателей из числа инсайдеров отрасли, таких как агенты и таланты, а также средств массовой информации, стал громче, компания начала идти на определенные уступки. Ранее в этом году Netflix начал публиковать еженедельный список самых просматриваемых товаров для Великобритании и Мексики и, возможно, распространит эту стратегию на другие регионы. Некоторые популярные фильмы, такие как «Птичий ящик Сандры Буллок» и «Тайна убийства» Адама Сэндлера, также привлекли внимание аудитории к Netflix.
Поскольку первоначальное кинодеятельность Netflix все еще стремительно движется к своим конечным (и весьма амбициозным) целям, Стубер говорит. компания все еще разрабатывает оптимальный способ предоставления точных данных. Ограниченные эксклюзивные театральные релизы компании - где Netflix не сообщает общие кассовые сборы - также усложняют эти усилия.
«Если этот актив воспринимается как провал, а затем четыре недели спустя или пять недель спустя, я помещаю его в экосистема, где ее смотрят 50 миллионов человек, для меня это огромный успех », - сказал Стубер изданию. «Но теперь вы [в прессе] моего потребителя сказали, что это неудача, хотя это не вся история бизнеса».
«Мы ничего не скрываем, - добавил он. «Я просто хочу, чтобы это было правильно сформулировано, чтобы защитить режиссера и защитить фильм, потому что [кассовые сборы] - это не весь наш бизнес».
Стубер сказал, что цель состоит в том, чтобы найти формулу, которая обеспечивает необходимый многоплатформенный контекст для данных об аудитории, чтобы данные о кассовых сборах не были единственным решающим фактором успеха или провала фильма.
комментариев