Никакого пикника: классика Уильяма Инге показывает свою темную сторону

  • 25-05-2021
  • комментариев

Эллен Берстин (на заднем плане), Мэгги Грейс и Себастьян Стэн на пикнике Roundabout’s. (С любезного разрешения Джоан Маркус)

Без рубашки, беспечный бродяга Хэл Картер в один уик-энд Дня труда отправляется в небольшой Канзасский бург, разжигает либидо направо и налево и, когда все готовы вернуться к работе, уходит с сердце самой красивой девушки в городе, Мэдж Оуэнс, служащей за пять центов, предназначенной для Easy Street после того, как она выйдет замуж за старого приятеля Хэла Алана Сеймура, сына владельца фабрики. Но Хэл очень надеется, что получит работу посыльным в Талсе, - говорит он ей, мчась за проезжающим товарным поездом, - и этого достаточно, чтобы она села на следующий автобус из города. Любовь найдет выход, верно?

Шестьдесят лет назад это считалось счастливым концом. В юбилейном возрождении «Карусели» пьесы Уильяма Инджа «Пикник» 1953 года, которое открывается 13 января в театре American Airlines, мы видим это сквозь желтуху, что, как оказалось, больше соответствует первоначальному замыслу Инге.

Пикник - это так. первая из двух удостоенных Пулитцеровской премии пьес, возвращающихся на Бродвей в этом месяце, третьи действия которой были радикально пересмотрены первоначальными режиссерами. (Другой: Кот на раскаленной жестяной крыше, для которого Элиа Казан убедил Теннесси Уильямса реанимировать Большого Папу Поллитта для последнего прогулки по плантации.)

«Пикник» начинался как «Переднее крыльцо», пьеса о женщинах. определенного возраста и той жизни, которую им не удалось вести - подумайте: мать-одиночка Мэдж, ее бывшая школьная учительница Розмари и миссис Поттс по соседству, где доминирует мама. Закончив «Парадное крыльцо», Инге написала «Человека в сапогах» (рассказ Хэла), и слияние двух пьес вызвало интерес бродвейского режиссера Джошуа Логана. Перемещая парадное крыльцо от потерь и одиночества дам к первому приливу юной любви, Логан добивался счастливого конца - и встретил большое сопротивление.

Инге была непреклонна в отношении свидания Мэдж. с Хэлом стоили ей брака с Аланом, запятнали ее репутацию в обществе и обеспечили ей место в «Ряде Дев». Он прошел через различные концовки, которые казались ему верными и по-прежнему удовлетворяли Логана, который чувствовал, что публика взбунтуется, если не будет смысла, что влюбленные сойдутся в конце. «Как будто он убил своего любимого ребенка», - писал Логан в своих мемуарах о капитуляции Инге. Неохотно сдавшись, Инге, умершая в 1973 году (Логан умер в 1988 году), дождалась момента, когда строгие мыслители смогут понять, что он на самом деле говорит. Может быть, теперь он перестанет вертеться в могиле.

Пулитцеровский был хорошим утешительным призом за компромисс. Логан получил премию «Тони» за свою режиссуру (можно даже сказать, «перенаправление») и дебютировал в номинации «Оскар» с версией фильма 1955 года, в которой он действительно добавил романтики.

Уильям Холден, в триумфе неправильного произнесения, и Ким Новак, ваша богиня любви из маленького городка, сыграла две партии, незабываемо сливаясь на танцполе с "Moonglow". (Это был один из четырех раз в своей карьере, когда Холден действительно танцевал на экране. Он ненавидел это делать и не мог делать это на Пикнике, пока его полностью не выпили, что было нормально, поскольку он все равно должен был быть пьяным. .)

Мало того, что Мэдж, без сомнения, самая красивая девушка в мире. Логан венчает свою Королеву Neewollah (Хэллоуин в обратном порядке) и отправляет ее вниз по реке на цветочном поплавке, как в жертву девственницы. Камеры Джеймса Вонга Хоу покрывают сельский Канзас, как одеяло. Расширенный монтаж местных жителей на ярмарочных играх и развлечениях - одно из лучших показов фильмов об Америке. И самое хваленое романтическое видение из всех - это последний кадр (запечатленный помощником Хоу, великим Хаскеллом Векслером, свисающим с вертолета) автобуса Мэдж и поезда Хэла, движущихся к взаимному пункту назначения.

Карусель часто попадает в ловушку. зенитку за то, что бросали роли известным телевизионным лицам, но это не могло быть более точным с горючей, почти гипнотически наблюдаемой парой, которую он выбрал для роли Хэла и Мэдж - Себастьяна Стэна, Безумного Шляпника из «Однажды в сказке» и Мэгги Грейс, факсимиле "Lost" Пэрис Хилтон. Он - туловище стиральной доски, которое действует; Она длинноногая, гибкая блондинка, движущаяся с чувственной уверенностью. В непосредственной близости друг от друга они кипят и кипятят в бессловесной похоти.

Великолепная мисс Грейс оказывается буквально воплощением романтического ревизионизма Логана. «Пикник был любимым фильмом моих родителей», - призналась она, отнюдь не застенчиво, в интервью The Observer. «Мне пришлось подождать, пока я стану достаточно взрослым, чтобы увидеть это, потому что они думали, что это слишком пикантно для их детей. Но это действительно вещь в нашей семье, заветная история. То, что я делаю свой бродвейский поклон на пикнике, кажется вполне синхроннымдолжен сказать, хронистичен ».

Предыдущее выступление Стэна на Бродвее не требовало полного мачо, в отличие от Пикника: он был сумасшедшим слушателем, штурмовавшим звуковую будку Лив Шрайбер в конце 2007 года на Talk Radio. «В колледже, - сказал он The Observer, - я стал большим поклонником Эрика Богосяна, поэтому для меня было важно принять участие в одной из его пьес. Я помню, что этот опыт сильно повлиял на меня, и с тех пор я искал шанс вернуться на сцену ».

Актеры, оба из которых попадут в 3-0 на своем Следующие дни рождения посчитали «Пикник» удачным уловом, но ни один из них не мог предсказать многого будущего для своих персонажей. Только мистер Стэн видел проблеск надежды, но признал, что это будет трудным.

Мисс. Грейс, по крайней мере, обрадовалась, что Мэдж так и не опустилась до того уровня, который рассчитывала Инге. «Логан назвал оригинальную концовку« ослабленным розарием разочарований ». Хэла выгнали из города, а Мэдж оказалась« городской насосной ». Логан, актеры и даже Теннесси Уильямс вывели его из этого, но он был довольно зол.

«Мне нравится финал, который там есть. Он боялся, что если он всех прогонит на розовом закате, это предаст пьесу. Он подумал, что это было бы банально, но на самом деле это довольно тонкий финал, который оставляет все на усмотрение аудитории - их мыслей и надежд ».

Режиссер Сэм Голд (« Преобразование в круговое зеркало »,« Большая трапеза », недавний Оглянись в гневе), знает, что единственный способ заставить первобытный роман бросить вызов разуму - это поднять сексуальный жар. Он делает это в избытке, и две его молодые звезды представляют собой убедительные аргументы против логики.

Трудолюбивый актерский состав второго плана окружает это горячее центральное кольцо, и это особенность мистера Голда. «Я люблю ансамблевые спектакли, - сказал он. «Мне нравится видеть энергию, исходящую от стольких великих актеров, добывающих стольких великих персонажей. У меня здесь отличный состав, и теперь мне просто нужно смотреть, как они удивляют меня удивительными вещами каждый день ».

Пикник пикника всегда был сценой предложения, в которой Розмари, запаниковавшая перед началом нового учебного года, умоляет своего парня Говарда дать ему постоянные обязательства. Это сложная сцена для снятия, душераздирающая и веселая по крутым поворотам, и ее доверили двум очень опытным персонажам - Элизабет Марвел и Риду Бирни.

«Это красиво, очень болезненно и довольно интересно. исследовать », - сказала г-жа Марвел. «Я думаю, что то, о чем Инге пишет с Розмари, - это его собственные страхи, его собственные надежды на смертность. Это больше о смертности, чем о любви. Речь идет о том, чтобы увидеть конец причала и сказать: «У меня остался только этот отрезок времени. Что я хочу с этим делать? Что это будет значить? »И я думаю, что это большие вещи.

« Розмари - боец ​​за свою жизнь. Она сделает все возможное, чтобы двигаться вперед. Как и Инге, она - очень противоречивая душа, борющаяся с одиночеством - «борющаяся против угасания света», как однажды сказал Фолкнер ».

Она действительно предвидела достаточно яркое завтра для своего персонажа:« Я Я всегда относился к этому положительно. Там, где находится Розмари - так или иначе, она собирается что-то изменить. У этих двух людей хорошая дружба. Это много для брака. Романс века? Не думаю, но, по крайней мере, они хорошие партнеры ».

комментариев

Добавить комментарий