Новый генеральный директор WarnerMedia считает HBO Max будущим

  • 24-11-2020
  • комментариев

Новый генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар Джастин Салливан / Getty Images

Летом 2019 года старший исполнительный вице-президент и главный финансовый директор AT&T Джон Станки заявил, что будущая потоковая служба WarnerMedia в конечном итоге нацелится на 70 миллионов глобальных подписчиков, которые смогут пережить потоковые войны. Несколько месяцев спустя в новом отчете говорилось, что руководство AT&T действительно надеялось привлечь к 2025 году 80 миллионов платежеспособных клиентов, в том числе 50 миллионов в Соединенных Штатах. Каким бы ни было на самом деле магическое число, ясно, что AT&T и WarnerMedia возлагают большие надежды на свой многомиллиардный поворот в сторону бизнеса, ориентированного на потребителей. Финансовый директор телекоммуникационного гиганта Джон Стивенс сказал это, когда назвал HBO Max «ключевым аспектом будущей видеостратегии».

Теперь основная часть этой миссии ложится на недавно объявленного генерального директора WarnerMedia Джейсона Килара, который был назначен на вершину иерархии ранее на этой неделе. Неудивительно, что руководство материнской компании, должно быть, сочло амбициозный взгляд Килара на цифровой ландшафт привлекательным.

«Мы все еще находимся в начале пути, когда клиенты во всем мире начинают смотреть контент по запросу. В мире с населением от 7 до 8 миллиардов человек 200 миллионов платящих клиентов платят за видеоуслуги », - сказал Килар в недавнем интервью. «Под капотом с технической точки зрения очень важно сделать эту [технологию] правильной, инвестировать в нее. Это две очень важные вещи. Технологию сложно сделать, но если вы сделаете это правильно, стоимость распространения в такой технологической среде, как цифровая, такова, что переменные затраты настолько малы, что позволяют вам выйти на мировой рынок ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: 50 лет спустя "MASH" Роберта Альтмана все еще незабываем

HBO Max, который выйдет не раньше мая, опоздал в золотое дно стриминга и столкнулся с целым рядом проблем. Вокруг его платформы возникла внутренняя и внешняя путаница, а также беспокойство по поводу ежемесячной премии в размере 15 долларов (которая втайне может быть блестящей). Существующие клиенты HBO также по праву не понимают, как предстоящая услуга повлияет на них. Несмотря на препятствия, есть основания верить в сервис.

В отличие от Apple TV +, который пытается преодолеть тусклую библиотеку с непревзойденным проникновением на рынок, HBO Max будет использовать все известные бренды WarnerMedia. Сюда входят Warner Bros., HBO, TBS, TNT и другие. Apple, технологическая компания, пытается перепроектировать победителя Эмми (хотя Little America - абсолютная жемчужина, которую мы настоятельно рекомендуем), в то время как HBO Max имеет опыт успешного создания контента и ранее существовавших программ, к которым можно вернуться. Эксклюзивные права на стриминг для друзей - хороший старт для начинающего стримера, и вам поможет сочетание новых оригиналов с существующими фильмами и фильмами.

HBO Max может сочетать свои глубокие творческие корни в содержании с такой же сильной связью с клиентами. По данным Leichtman Research Group, AT&T контролирует 15% рынка широкополосного доступа в США с 15,4 млн абонентов. Беспроводная база AT&T, насчитывающая 170 миллионов клиентов по всему миру, творит чудеса для HBO Max, как только услуга, которая в конечном итоге планирует включать прямые трансляции, такие как новости и спорт, начнет распространяться на международном уровне.

«Я твердо уверен, что следующие 10 лет будут сильно отличаться от предыдущих 10 лет», - сказал Килар. «Я действительно думаю, что каждый аспект бизнеса WarnerMedia [и других] будет выглядеть иначе».

К счастью для WarnerMedia, у нее есть инфраструктура, позволяющая преодолеть этот переходный барьер, несмотря на неровности дороги.

комментариев

Добавить комментарий