
Почему в некоторых странах наблюдается больший всплеск потоковой передачи, чем в других
Насколько больше потокового вещания видит рынок в результате COVID-19? Рафаэль Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images
Ни для кого не секрет, что пандемия коронавируса вызвала значительный скачок активности потоковой передачи. Поскольку люди во всем мире вынуждены укрываться на месте и в основном избегать публичных собраний, маленький экран стал убежищем для развлечений. В некоторых случаях, когда кинотеатры по-прежнему закрыты в ключевых регионах мира, это единственный центр развлечений. Рейтинги даже линейного телевидения растут по всем направлениям - вот откуда вы знаете, что ситуация мрачная.
Но насколько сильно выросла активность потоковой передачи из-за вспышки COVID-19? Согласно JustWatch, международному руководству по потоковой передаче, которое обслуживает более 20 миллионов пользователей в месяц в 40 странах, потребление цифрового контента в целом выросло, но по-разному. Естественно, в странах со строгими национальными ограничениями наблюдается более резкий всплеск по сравнению со странами, использующими методы социального дистанцирования.
Блокировка по всей стране:
Испания (+ 191%) Франция (+ 187%) Италия (+ 116%)
Социальное дистанцирование:
Мексика (+ 89%) США (+ 89%) Германия (+ 75%) Великобритания (+ 71%)
В обоих случаях использование потоковой передачи значительно выросло. Но в более слабых странах не наблюдается таких же темпов роста, как в странах, где действуют национальные ограничения. Тем не менее, в результате выигрывают несколько потоковых сервисов и сетей.
Forbes сообщает, что Disney + почти утроил количество новых подписчиков, в то время как HBO (90 процентов), Showtime (78 процентов), Netflix (47 процентов) и Apple TV + (10 процентов) также демонстрируют разную степень роста активности. Согласно сообщению HBO medium, использование HBO Now выросло более чем на 40 процентов по сравнению со средним показателем. Домашние развлечения сыграли решающую роль в выживании общества в условиях самоизоляции.
Согласно данным Nielsen (через The Hollywood Reporter), который отслеживает использование телевидения только в США и не учитывает просмотр компьютеров и телефонов или международное потребление, общее использование потоковых сервисов в марте выросло на 34 процента. Что касается минут, потраченных на отдельные потоковые сервисы, Nielsen определила, что Netflix лидирует с 29 процентами от общего стриминга за этот период времени, за которыми следуют YouTube (20 процентов), Hulu (10 процентов) и Amazon Prime Video (9 процентов).
Хотя разные сторонние метрики предоставили разные точки данных, единственное, что остается неизменным на протяжении всего анализа, - это то, что активность потоковой передачи растет во всем спектре доступных SVOD и бесплатных платформ. Как это формирует долгосрочные потребительские привычки просмотра, особенно после того, как вспышка коронавируса закончится, будет иметь первостепенное значение для будущего индустрии развлечений.
комментариев