Потерянный кот: Бенджамин Уокер - потрясающий кирпич, а игра по-прежнему впечатляет

  • 22-05-2021
  • комментариев

Скарлетт Йоханнсон и Бенджамин Уокер в фильме «Кот на« раскаленной оловянной крыше »» (Джоан Маркус)

Кошка Мэгги не мурлычет. Она лает и рычит.

Громкий и неловкий поворот Скарлетт Йоханссон, когда Мэгги обрекает режиссера Роба Эшфорда на роль Кота на раскаленной крыше, лауреата Пулитцеровской премии Теннесси Уильямса, возрожденного в театре Ричарда Роджерса. Театр на прошлой неделе. Это красиво поставленная постановка, почти сказочная, с несколькими прекрасными постановками. Но его центральный персонаж отключен, и поэтому весь спектакль плывет по течению.

Ms. Йоханссон дебютировала на Бродвее три сезона назад в пьесе Артура Миллера «Вид с моста», в которой она сыграла приглушенную и убедительную роль сильной девушки из бруклинских доков, отчаянно пытающейся вырваться из-под пятки увлеченного дядюшки. Выдерживая себя против неутомимой Лив Шрайбер, она была потрясающей и получила заслуженную премию Тони за свою работу.

Но в «Коте», к сожалению, роль ее превосходит роль или, по крайней мере, не соответствует ей. Это. Мисс Йоханссон - красивая женщина, настоящая кинозвезда, и все же ее Мэгги, кажется, лишена хищной чувственности и вызывающего обаяния персонажа. Уильямс задумал Мэгги как вход в спектакль зрителей, харизматичную, великолепную, раненую героиню. В этой постановке Мэгги красива, но не красива; в бюстгальтере и слипе она кажется скорее коренастой, чем сексуальной, и в своих подергиваниях мужа она не более чем пригородная клячка.

Не то чтобы у нее нет веских причин для пилинга.

Мэгги, которая росла бедной, но благородной, замужем за Бриком (Бенджамин Уокер), бывшей звездой футбола и любимым сыном Большого Папочки Поллитта (Сиаран Хайндс), самого богатого плантатора в Миссисипи. Брик стал алкоголиком, он отказывается спать с ней, и, что хуже всего, он не заинтересован в соревновании со своим хищным братом Гупером (Майкл Парк) за свою долю семейного поместья.

Кэт На раскаленной жестяной крыше есть все любимые занятия Уильямса: маска южной аристократии, правды и лжи, мужественности, скрытого гомосексуализма. Это происходит в одну жаркую, влажную, бурную ночь на плантации Большого Папочки, «28 000 акров самой богатой земли по эту сторону долины Нила», как не устает описывать патриарх. Семья собралась - Большой Папа, Большая Мама (странно безумная Дебра Монк), Гупер, его расчетливая жена Мэй (Эмили Бергл) и их пятеро детей, а также Мэгги и Брик - чтобы отпраздновать 65-летие Большого Папочки, а также его чистую ведомость. здоровья, после того, как выяснилось, что паника от рака - это просто спастическая толстая кишка.

Но, конечно, не все из этого правда. Большой папочка нездоров; у него метастатический рак, и врачи и дети скрывают его от него и от Большой Мамы, чтобы не испортить день рождения. Большое празднование дня рождения, в том числе хореографическая дань уважения Большому Папе детьми Мэй и Гупера - «монстрами без шеи», как их классно называет Мэгги, хотя в этом спектакле все дети светловолосые привлекательные и совершенно нормально с шеей - не так ли? t чтобы прославить человека, а скорее получить больше его имущества. Большая Мама ласкает Большого Папу, но Большой Папочка терпеть ее не может. Мэгги ласкает Брика, пытаясь снова соблазнить его, но она также переспала с его лучшим другом, Скиппером, который затем покончил с собой. А Брик стал алкоголиком, потому что ему противна Мэгги, противна его собственная жизнь и, может ли он признаться в этом самому себе или нет, потому что он был влюблен в Скиппера, который тоже любил его и который незадолго до его смерти , хватило смелости сказать это. Брик восстает против «лжи» вокруг него, но в основном он презирает лживость самого себя.

Это чертовски забавная пьеса с великолепным, замысловатым, тонким и часто очень забавным языком. Оно глубокое и волнующее, и все же, сколько раз вы его читали или видели, даже немного бодрит. Все эти годы спустя он сохраняет грубую честность - откровенность о сексе, алкоголизме и гомосексуализме - что, несомненно, шокировало публику во время своего дебюта в 1955 году.

Mr. Уокер делает отличный Брик, не в последнюю очередь потому, что первый акт он проводит, одетый только в полотенце, и при этом демонстрирует телосложение - худощавое, подтянутое, но не мускулистое - что заслуживает доверия для его красивого бывшего спортсмена и, таким образом, выглядит как освежающий Контрапункт другому торсу середины века в этом месяце в главной роли - роли Себастьяна Стэна из «Пикника», играющего бродягу с членом Дэвида Бартона. Более того, он хорошо воплощает утраченное безразличие своего персонажа, его побежденную тоску. Брик сохраняет свою природную харизму даже тогда, когда он работает, чтобы заглушить ее, а мистеру Уокеру удается одновременно быть убедительным и убедительным.если уверен.

Мистер Хайндс, как Большой Папочка, - большая и громкая сила природы. В его характеристике не так много эмоциональных оттенков, но и в характере не так много. Вы можете увидеть драйв и амбиции, которые превратили его из издольщика в владельца плантации, и вы можете увидеть бахвальство, которое вызывает у всех трепет перед ним. Лучшая часть этого Кота - это его второй акт, в долгом противостоянии Брика и Большого Папочки. Это момент, когда эти два титана - двое мужчин, привязанных друг к другу, но сражающихся друг против друга, - ломают большую часть семейной лжи, открывая друг другу горькую правду. Это также самая убедительная и откровенная часть пьесы.

Мистер Руководство Эшфорда подчеркивает клаустрофобию такого мира, когда люди всегда вторгаются, слуги всегда парит, соперники всегда подслушивают. «У стен есть уши», - говорят Мэгги и Большой Папа, и постановка явно подтверждает это.

Худший подслушивающий - Мэй - «монстр плодородия», как называет ее бездетная Мэгги, - злобный Макиавелли замышляет для себя и Гупера против Брика и Мэгги. Бывшая королева хлопкового карнавала, она олицетворяет все плохие вещи в пьесе: медовая оболочка милой приличия, наложенная на стальные стратегические амбиции. Это, говоря словами Брика, лживость. И главная проблема с этим котом на раскаленной жестяной крыше заключается в том, что между котом Мэгги и лисицей Мэй не так уж много разницы.

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий