
"Мандалорианец" ускоряет глобальное развертывание Disney +, поскольку зрители изолированы
«Мандалорианец» - явный флагманский сериал Disney +. Дисней +
Благодаря лавине мемов и быстро растущей популярности, быстро стало очевидно, что «Мандалорианец» был флагманским сериалом Disney +. Первый в истории сериал «Звездные войны» в прямом эфире дебютировал, когда новый потоковый сервис впервые был запущен в США 12 ноября. С еженедельным графиком выпуска, в отличие от метода запоя, сериал вскоре прошел «Игра престолов» HBO и «Очень странные дела» от Netflix. востребован, укрепляя свое место в разговоре о поп-культуре. Что наиболее важно, сериал помог Disney + к февралю достичь ошеломляющих 28,6 миллиона подписчиков, что составляет почти половину от 60 миллионов платящих внутренних клиентов Netflix.
Внутренней целью Disney было запустить сервис по всему миру в течение двух лет. Однако пандемия коронавируса замедлила стратегию развертывания компании, в то же время сильно укусив прибыль Волшебного королевства. Акции Disney с начала февраля упали почти на 32%. К счастью, 24 марта Disney + удалось запустить на семи ключевых европейских рынках, и The Mandalorian уже привлекает к себе внимание. Если Disney +, посещаемость которой во время глобального карантина увеличилась, сможет разместить большое количество регистраций за границей, это может послужить спасительной милостью Disney в этой беспрецедентной ситуации.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Где смотреть лучшие фильмы Джека Блэка во время изоляции
По данным Parrot Analytics, за последнюю неделю «Мандалориан» стал цифровым оригинальным сериалом номер один на всех семи европейских рынках. В Германии блокбастеры «Звездных войн» пользовались спросом в 43,21 раза больше, чем средний сериал. Этот сериал не только стал цифровым оригиналом номер один на рынке, но и стал самым популярным сериалом 24 марта. Это тенденция, наблюдаемая во всей Европе с момента появления Disney +.
В Великобритании этот сериал пользовался спросом в 34,95 раза больше, чем средний сериал. Помимо того, что это цифровой оригинал номер один, это также была серия номер пять по общему спросу. В Италии «Мандалорианец» был в 32,33 раза более востребован, чем средний сериал. Помимо того, что эта серия была самым востребованным цифровым оригиналом, она также была второй наиболее востребованной серией на рынке. В Испании этот сериал был в 31,96 раза более востребован, чем средний сериал. Будучи цифровым оригиналом номер один, «Мандалорианец» даже обогнал один из самых популярных в стране сериалов - «Каса де Папель». Кроме того, это была третья по популярности серия в целом.
В Швейцарии шоу под руководством Педро Паскаля было в 25,1 раз более востребовано, чем средний сериал. Это был цифровой оригинал номер один и серия номер один в целом. В Ирландии этот сериал пользовался спросом в 24,45 раза больше, чем средний сериал. Кроме того, эта серия вошла в пятерку самых востребованных серий. В Австрии «Мандалорианец» был в 18,03 раза более востребован, чем средний сериал. Это также была вторая по популярности серия на рынке.
24 марта шесть из семи европейских стартовых рынков входили в первую десятку мировых рынков для The Mandalorian по спросу на душу населения. Рынок номер один по-прежнему остается США, но Германия и Великобритания стали вторым и третьим рынками после запуска Disney +. В пятницу потоковая платформа также будет запущена в Индии, где Netflix публично оценил своих следующих 100 миллионов подписчиков.
Это редкое благо в то время, когда Голливуд переживает исторический спад. Некоторые отраслевые аналитики даже считают, что новые сервисы прямого доступа к потребителю, такие как Disney +, выиграют от текущей ситуации даже больше, чем такие традиционные компании, как Netflix. Если скорейшее возвращение The Mandalorian будет чем-то особенным, Disney + может занять значительное место в потоковых войнах в течение следующих нескольких месяцев.
Parrot Analytics - ведущая глобальная компания по анализу спроса на контент для мультиплатформенного телевизионного бизнеса. Располагая крупнейшими в мире наборами данных о спросе на телеаудиторию, компания в настоящее время отслеживает более 1,5 млрд ежедневных выражений спроса на более чем 100 языках из 200+ стран.
комментариев