
«Темные воды» Марка Руффало - идеальный фильм
Марк Руффало в «Темных водах». Мэри Цибульски / Focus Features
Захватывающий, ответственный и глубоко тревожный, такой первоклассный фильм, как «Темные воды», - редкая и долгожданная глава в драматической ткани того, как один маловероятный человек может оставить большую брешь в мире социальной несправедливости. Режиссером фильма является потрясающий талантливый Тодд Хейнс (Вдали от рая, Кэрол), а в главных ролях - мягкий, но двуручный Марк Руффало, чье положение в качестве активного, реального общественного активиста за кадром обогатило многие достойные цели на экране, от борьбы с сексуальное насилие и педофилия в католической церкви («В центре внимания») СПИДу («Нормальное сердце»).
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Мягкий и глупый», «Сарай» полон смехотворно выдуманных сценариев
Руффало играет Роберта Билотта, юриста из Цинциннати, который случайно оказывается втянутым в дело, которое не имеет ничего общего с его областью знаний, но заставляет его пересмотреть свою ответственность перед животными, людьми и служением лучшему миру. Подобно Джулии Робертс в «Эрин Брокович» о матери-одиночке, чья смелая решимость обрушила энергетическую компанию за отравление системы водоснабжения в калифорнийском городке, он неопытен, но побужден к действию письмом от друга-фермера его бабушки из Паркерсберга, Западная Вирджиния. обвиняя чрезвычайно могущественную промышленную корпорацию (в данном случае DuPont) в том, что он убивал его скот, обрызгивая местную реку токсичными химикатами и сбрасывая их на свалку.
ТЕМНАЯ ВОДА ★★★★ (4/4) звезды) Режиссер: Тодд Хейнс, сценарий: Мэтью Майкл Карнахан, Марио Корреа, Натаниэль Рич [статья в журнале] В ролях: Энн Хэтэуэй, Марк Руффало, Тим Роббинс Время работы: 126 минут.
Против воли его жены (Энн Хэтэуэй) и его босс (скептически настроенный, но порядочный Тим Роббинс) Билот едет в Западную Вирджинию для расследования. То, что он обнаруживает в своем родном городе, приводит к сложному делу высокомерной корпоративной коррупции и халатности, которое бросает вызов границам науки, права и сложности правовой системы, но тщательно проработанный сценарий Марио Корреа и Мэтью Майкла Карнахана под руководством Хейнса 'захватывающее направление, убирает беспорядок и выбирает все правильные изображения, чтобы держать всех - экологов, гуманитариев и фанатов кино - одинаково загипнотизированными.
Хейнс не оставляет камня на камне, поскольку он освещает каждую деталь в лабиринте дела , включая реакцию разделенных жителей Паркерсбурга, некоторые из которых уже умирают от опасных химикатов DuPont в системе водоснабжения. Они называют Билотта героем; другие отчуждены, потому что их доход зависит от DuPont, а для них деньги - это жизнь. Мы узнаем, что опасные отходы, омрачающие воду, - это химические вещества, которые корпорация DuPont использует для производства тефлона.
После того, как это дело затянулось на десятилетия, Билот чуть не обанкротил и почти разрушил его здоровье и карьеру, суд представил доказательства того, что DuPont знала о вызывающих рак элементах в тефлоне с 1970-х годов, но ничего не сделала с этим, так что, если ничего больше, большие вопросы, которые у вас на уме, поскольку тревожные Темные воды подводят к безрезультатному финалу, вполне могут быть: стоит ли выбросить весь тефлон на кухне? Удастся ли вам когда-нибудь снова оказаться в безопасности от любимой сковороды?
После 20 лет судебного разбирательства компания DuPont наконец выплатила 600 миллионов долларов для урегулирования более 3000 судебных исков, но ядовитые элементы, используемые в тефлоне, по-прежнему являются стихийным бедствием. компонент при изготовлении посуды. Важность этого фильма принадлежит жанру, который выделяют Норма Рэй, Силквуд, Мари и даже «Все люди президента».
На основе статьи в New York Times и снятого на реальных местах с Образцовый актерский состав, в который входят Билл Пуллман, Виктор Гарбер и всегда душераздирающе правдивый Мэр Виннингем, «Темные воды» также включает в себя многих из оригинальных граждан Паркерсбурга, играющих самих себя. Добавленная подлинность гарантирована. Это мой любимый вид фильмов, потому что он чему-то учит, решает проблемы и привлекает внимание, не теряя при этом элементов кинопроизводства.
Это идеальный фильм, и не в последнюю очередь в его силе. благодаря безупречной игре Руффало. Больше не работяга, ведущий исполнитель, он стал жизнеспособным, зрелым и актуальным персонажем. Играя разную степень терпения, отчаяния, беспокойства и гнева, он обладает мягким обаянием и скрытой страстью, которая является чем-то вроде физической трансформации. Это игра высочайшего уровня в фильме, который нельзя пропустить.
комментариев