
У Брайана Тайри Генри момент - но изменения, которые он вносит в Голливуд, носят долгосрочный характер
Брайан Тайри Генри не так уж и скрытно большой ботаник. Кейтлин
Традиционные кинозвезды мертвы. В эпоху, когда название франшизы намного превосходит ценность и важность имени над шатром, гораздо лучше быть исполнителем, который может легко вписаться в нее, при этом несомненно выделяясь. Брайан Тайри Генри - это звезда нового типа - главный герой, который лучше отражает эклектичный развлекательный ландшафт сегодняшнего дня. Он входит в кадр с чванливостью и харизмой, но в Атланте все еще остается уязвимым местом. Он разворачивается, как реконструированное оригами, в одной душевной сцене в «Если Бил-стрит могла бы говорить». Он источает ярость и ярость как амбициозный гангстер в «Вдовах». Куда бы вы ни посмотрели, он делает что-то запоминающееся, что-то, что превращает небольшую часть в изюминку, а большую часть в опору.
Вот где он снова оказывается в удивительно увлекательном римейке «Детские игры Friday» - рядом с в центре внимания, но не затмевает своих коллег по фильму. Это золотая середина, которую Генри продолжает находить, перескакивая от крупного проекта к крупному. Восходящая звезда недавно побеседовала с Observer о том, как он стал участвовать в «Детской игре» - которая быстро покорила фаната, не относящегося к ужастикам, обилием смеха и некоторых задумчивых страхов - что ждет его карьеру в будущем и чему его поклонники могут быть удивлены. узнайте о нем.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как прорыв в "Атланте" Брайан Тайри Генри меняет определение звездности
Наблюдатель: Между ужасом и комедией есть тонкая грань, черта Child's Play чрезвычайно хорошо. Каково вам было работать в этом жанре и чем это было похоже или отличалось от ваших предыдущих работ? Генри: Я всегда был большим поклонником жанра ужасов. Для меня это одно из мест, где можно найти действительно хорошую комедию, действительно хорошую драму и действительно хорошую актерскую игру одновременно. Помню, когда я был маленьким, я видел оригинальные "Детские игры". Это был 1988 год, я помню, как он шел в кинотеатрах, и моя семья водила меня на него. И я помню, что это было примерно в то время, когда куклы My Buddy отсутствовали. Все хотели одну из этих кукол, это было как помешательство. После выхода этого фильма все выбросили этих кукол. Я думаю, что продажи упали очень быстро. И я помню, как подумал: «Ух ты, фильм ужасов настолько силен, что может буквально изменить взгляд людей на то, что они хотят получить для своих детей и как они потребляют». Для меня это была действительно великая сила.
< p> Чаки вошел в пантеон как один из величайших персонажей ужасов, и это кукла. Я думаю, что было действительно круто в том, что мы делаем с этим новым, так это то, что вместо того, чтобы быть похожим на серийного убийцу, которого помещают в куклу и он порождает зло, наша версия, в основном, начинается с самых невинных мест. Речь идет о кукле, которая действительно запрограммирована на то, чтобы быть лучшим другом человека, который ее покупает. Я подумал, что это очень умная техника рассказывания историй о дружбе.И еще кое-что о потреблении. Иногда то, что вы потребляете, в конечном итоге поглощает вас.
Каково было работать с роботизированной куклой на съемочной площадке и как она материализовалась во что-то ужасное на экране? Это просто ужасно. Мне очень нравится то, что с этим сделал наш режиссер Ларс [Клевберг]. Он как бы сделал посыл и дань уважения старому ужасу 80-х. Вместо того, чтобы использовать компьютерную графику, мы действительно использовали куклы-аниматроники, там действительно были кукловоды, и лица кукол могли двигаться, искажаться, моргать и все такое. Я подумал, что это было действительно круто, потому что все дети в этом фильме родились примерно после 2000 года, поэтому они не имеют никакого представления о детских играх, и их не пугают подобные вещи. Поколение Z действительно сложно напугать. У них все под рукой, и что мне нравится в том, что сделал этот фильм, так это то, что он привнес его в современный мир и попытался выяснить, как подключиться к этому поколению.
Он также показал, что они могут выйти наружу. по-своему с этой технологией и на самом деле завязывают дружбу, настоящую дружбу друг с другом. Для меня это немного похоже на E.T. - ту форму, в которой инопланетянин и этот мальчик становятся друзьями. Он использует ощущение 80-х. Это также напомнило мне The Goonies. Это дань уважения тому, что было раньше, потому что это перезагрузка, а не просто перезагрузка. Это пересказ истории, потому что теперь эта история действительно о дружбе.
Вы уже говорили, что являетесь большим поклонником хоррора. Допустим, завтра вас изберут президентом Голливуда, а какой фильм ужасов вы бы переделали? Ночь живых мертвецов. Когда дело доходит до жанра зомби, это всегда ужасно, потому что всеэпидемии зомби созданы людьми. Мы что-то сделали, что привело к этому. Я очень, очень хотел бы увидеть его переделанный, потому что это такая хорошая история, и она актуальна сегодня.
Хорошо, я буду руководить вашей кампанией в качестве президента Голливуда, вы будете избраны, мы сделать это. [Смеется] Я имею в виду, пока вы делаете все плакаты кампании, мужик, у нас все в порядке.
В прошлом вы говорили, что не хотите иметь момент, вы хотите иметь движение. Что из этого следует? Момент - это то, что приходит и уходит. Это похоже на вспышку свечи. Это что-то, что есть, и через пятнадцать минут вы забываете об этом. Я хочу прийти, воткнуть пятки в землю и остаться. Я хочу продолжать революционизировать и «эволюционировать» то, как мы видим истории и то, как мы видим этих персонажей, и я не думаю, что это можно сделать, если это произойдет в мгновение ока. Я хочу продолжать рассказывать истории, продолжать создавать персонажей, особенно с этими черными мужчинами, которых я играю, - я хочу, чтобы их видели со всех сторон. Я хочу, чтобы был рост, я хочу, чтобы было действительно отличное повествование, и я хочу, чтобы были персонажи с сердцем, у которых есть преимущество. Я хочу, чтобы они чувствовали вещи и отражали мир, в котором мы живем. У нас нет единственного способа быть такими, какие мы есть, как черные люди в обществе, и я хочу и дальше показывать это.
Атланта делает это. отличная работа по отображению различных аспектов жизни персонажа, о которых вы говорили. Но он также стал главной стартовой площадкой для звезд между вами, Дональдом Гловером, Лейкит Стэнфилд и Зази Битц. Не усложняет ли это долголетие сериала? Это точно усложняет увязку нашего расписания. Но, в конце концов, наша сердечная душа с этим шоу. Мы все искренне любим этот мир и этот мир, который мы создали вместе с Атлантой. Иногда вам просто нужно дождаться подходящего момента, чтобы все соединилось. Но, пожалуйста, поверьте, когда это действительно произойдет, мы будем танцевать буги-вуги. Он определенно наступит.
Ваш персонаж Альфред очень неоднозначно относится к славе. Вы бы сказали, что это похоже на ваше собственное? Что я понял об амбивалентном взгляде на славу, так это то, что на самом деле это не имеет значения, потому что слава не имеет двойственного взгляда на вас. Независимо от того, сколько людей чувствуют себя владеющими вами, люди иногда полагаются на вас, чтобы пролить свет на их ситуацию и рассказать свои истории, когда они не могут. Итак, независимо от того, насколько амбивалентно он может себя чувствовать, он должен понять, что он все еще является частью этой машины, он все еще является частью этого винтика, и все дело в защите своего сердца, что, я думаю, он понимает.
И я сам тоже, даже проходя через это сам, я понимаю, что есть некоторые части, которые я должен держать очень близко и дорого для меня, которые я не могу поделиться со всеми остальными, но также должна быть эта защита. Я чувствую, что вы должны создать место защиты среди фанатов и среди людей, которым нравится то, что вы делаете, потому что такая защита позволит вам делать больше и расти больше, и я думаю, что это то, что Альфреду придется учиться. Может, даже трудный путь. Будем надеяться, что ему не нужно быть в лесу, чтобы это повторилось снова.
Что ваши поклонники будут удивлены, узнав о вас? Весь этот год, эти последние несколько лет моей карьеры я ничего не ожидал. Я настоящий компьютерщик. Мол, я настоящий фанат телевидения и кино, и кино, и рассказчика историй. Я всегда им был с детства. У меня есть такое высказывание о том, что бы я хотел положить в свой шкафчик, когда мне было пятнадцать, шестнадцать лет? Шкафчик был вашим личным, личным пространством, и вы клали туда то, что вас вдохновляет. Я просто делаю шаг назад и смотрю на все, что я сделал, и почти все, что я сделал, было бы в моем шкафчике. И я хочу продолжать добавлять такие вещи в свой шкафчик, продолжать искать эти источники вдохновения и поддерживать связь с моим ботаником, и поддерживать меня в качестве поклонника того, что я делаю, потому что это просто помогает мне расти и поддерживает меня. ботаник, которым я являюсь на самом деле.
Это интервью было слегка отредактировано и сжато.
комментариев