
Делаем архитектуру доступной, притворной и всем остальным
Это архитектура? (Getty)
Для широкой публики архитектура означает просто здания, может быть, случайный блестящий рендеринг, отображаемый в блоге, таком как этот, или в рекламной брошюре для еще не построенной квартиры. Это могут быть модели Фрэнка Ллойда Рая, украшающие ротонду его музея Гуггенхайма. Для Тины ДиКарло архитектура - это нечто большее.
«Дело в том, что широкая публика приравнивает архитектуру к зданиям, поэтому, если вы поговорите с ними об архитекторе, скажем, рисунки Рема« Исход »1972 года, если вы скажете, что это архитектура, кто-нибудь скажет: «Ну как, это на бумаге? В этом нет смысла ». Как устроена книжная архитектура? Как текстовая архитектура? Как выглядит архитектура Manhattan Transcripts от Чуми? Это просто рисунок ».
Мисс. ДиКарло надеется расширить представление общественности о том, что такое архитектура, создав «Архив пространственной эстетики и практики», или ASAP. Созданный из коллекции различных архитектурных материалов, от моделей до манифестов, от чертежей до сообщений в блогах, она и сокуратор Даниэль Раго надеются изменить диалог не только о том, что составляет архитектуру, но и о том, где она вписывается в большую сферу общества и культуры. .
«Вот почему я называю это пространственной практикой, а не архитектурой», - сказала г-жа ДиКарло. «Если вы начнете собирать множество вещей и не будете различать их по живописи, скульптуре, рисункам и иллюстрированным книгам, но вы скажете:« Хорошо, это собрание предметов и вещей, символизирующих современную культуру ». современные эстетические практики, то ценность их начинает оцениваться по отношению друг к другу. Если мы все говорим о пространственной среде, архитектура не останется в стороне.
«Я думаю, что попытка состоит в том, чтобы поднять ценность архитектуры, но также и передать более широкое понимание того, что составляет застроенную среду. , - добавила г-жа ДиКарло.
Это архитектура? (MoMA)
Если у вас кружится голова, это только подчеркивает эту грандиозную задачу, как для Mses. Дикарло и Раго и аудитория, к которой они стремятся. Пара склонна говорить об архитектуре на высоком теоретическом уровне, но они клянутся, что смогут поделиться им с более широкой публикой посредством соответствующих выставок и мероприятий. Часть надежды заключается в том, что, имея конкретную коллекцию работ ряда современных дизайнеров, различия внутри и между их практиками могут быть легче выявлены.
Тем не менее, г-жа ДиКарло считает, что что в надлежащей обстановке она может привлечь аудиторию, которую ищет, не ставя под угрозу работу - действительно, это ослабило бы влияние работы. Она использовала любимую фразу Сары Херды, бывшего директора Storefront for Art & Architecture: «Я не думаю, что мы уделяем достаточно внимания публике. Нам не нужно тупить ».
Витрина - это именно тот праздник любви дизайнеров, с которым миссис ДиКарло борется. Она признает, что задача будет заключаться в том, чтобы архитекторы «перестали разговаривать только друг с другом, как им нравится», и, работая с дизайнерами, которые будут составлять коллекцию, она надеется создать достаточный дискурс. Среди людей, которые в настоящее время зарегистрировались, такие горячие шишки, как Диллер Скофидио + Ренфро, Тедди Круз, Бьярке Инглес и Кейтлин Берриган. Если эти имена ничего не значат для вас, что ж, опять же, это проблема.
Тем не менее, мисс ДиКарло кое-что знает о широкой публике. Раньше она работала куратором архитектуры в MoMA, а затем несколько лет назад уехала в Лондон, где познакомилась с г-жой Раго, а затем получила степень магистра в Архитектурной ассоциации. Они сблизились на лекции, которой они вскоре надеются раскрыть миру. У г-жи ДиКарло возникла идея собрать рассеянную архитектурную мысль, и она решила, что нужен как физический, так и электронный дом, но не временный.
Это архитектура? (БОЛЬШОЙ)
Серьезно проект начался два года назад, собирая свою коллекцию, которая будет установлена где-то в следующем году в Нью-Йорке. Он будет продолжать развиваться как комплекс работ и интерпретаций до 2019 года, после чего он будет установлен как часть другого учреждения, хотя говорили о демонтаже проекта. Теперь пара стремится выйти за рамки этого.
Одним из ключей к успеху ASAP будет чувство вовлеченности и даже веселья, чему, по словам г-жи ДиКарло, она научилась у своего бывшего начальника, бывшего руководителя архитектуры MoMA и куратор дизайна Теренс Райли. В то время как она и г-жа Раго все еще разрабатывают будущую форму коллекции и ее презентацию, торжественное открытие, которое состоится сегодня вечером в Le Bain, представляет собой хорошее руководство. Скорее простой гедонизм, который, по словам г-жи ДиКарло,добро пожаловать, это идеальное место для изучения «пространственной практики» города.
«Стандарт был в некотором смысле очень забавным выбором, но в остальном это был очень стратегический выбор», она сказала. «Именно над High Line, этот значок начал преобразовывать обсуждение дизайна. Он находится на вершине рейтинга Standard, поэтому из него открывается вид на городской пейзаж ". Другими словами, идеальный фон для выхода за рамки этого фона.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев