
Эд Русха и расширение прав и возможностей: истории за топ-рекламой осенью
Для дизайнера творческий процесс культивирования каждой коллекции одежды и аксессуаров не заканчивается после завершения взлетно-посадочной полосы сезона. Требуется еще один шаг к процессу: построение рекламной кампании, которая воплощает коллекцию, в то время как соблазняет клиентов на самом деле покупать свой продукт. Но часто артистические возможности и смелые платформы, которые предлагает рекламные кампания, часто пропускаются и потрачены впустую. P>
Стелла Маккартни (фото: вежливость Стелла Маккартни). P>
Но на этой неделе три кампании были освобождены, что пусть их этос сияет наряду с одеждой. Примите, например, Стелла Маккартни, который объединился с художником Эд Руси, чтобы покрыть изображения Amber Valletta с текстом, который выравнивается с ценностями ее компании. Свеженно вегетарианский дизайнер, который не использует кожу, перья или мех, у художника написал это точное заявление на вершине модели, пока она задержится в синей бархатной пиджаке. Это помогает, чтобы Валлетта - это сама активист окружающей среды; Она является почетным членом Совета директоров Международного фонда для благополучии животных и основателя Master & Muse, назначения электронной коммерции с акцентом на «осознанное производство». P>
«Сотрудничество с Эд Русским является естественным прогрессом Из сточной личной дружбы Стеллы с одним из самых культовых американских артистов 20-го века, который пионировал обманчиво простое пересечение текста и изображения путем наложении эллиптических фраз над ландшафтами для создания картин, - написал заявление, сопровождающее изображения, которые были выстрелены Harley Weir. p>
Prada, другой бренд с сильными ценностями - хотя и склонностью к либерально использованию мех, экзотических скинов и кожи, принял аналогичный яркий маршрут для осени / зимы 2017 года. Одна из самых острых части Эти изображения - это чистое количество моделей включены. Снятый Стивеном Мейселем, не менее 27 катторов был постучен, чтобы принести зрение Miuccia Prada для жизни, которые сосредоточены на мостике«Текущий культурный бриголаж» для женщин. Долгий список моделей включал в себя старые школы, такие как Милла Джовович, Стелла Теннант, Саша Пивоварова и Ракель Циммерманн, наряду с новыми, смелыми лицами, такими как Lexi Boling, Julia Nobis и Amanda Murphy. P>
Современные женщины Prada. (Фото: вежливость Prada). P>
"в одежде Каждое утро, женщина разведет ее уникальный коллаж из жизни. В них лежит ее сила, - написал пресс-материалы, которые сопровождали создания Prada. Направлены на выражение сложности жизни женщин, эти изображения изображены беспокойной любовной жизни, различные переживания, которые приходят с старением и дело с весом прошлых трагедий. Эти крапивницы были сопоставляются против присутствия типично женских кусочков одежды, включая мерцающие платья для скинга тела, белые корсеты, чулки и колебания каблуки. P>
Джек МакКолло и Лазаро Хернандес имел подобные идеи для своих изображений Proenza Schouler сосредоточиться на «Отношении полного индивидуализма и силы». Играя с силуэтами, таких как близкие обрезанные куртки в паре с битью брюк и платьев, которые обезживали телу, а не ограничивало его, также кивнул «понятия контроля и освобождения». Ничто не воплощает, что настроение больше, чем шнурки, завернутые через лиф ребристое платье, танцевали вверх по передней части черной куртки и окружали границу новой формы сумки. P>
Шнурки вверх передняя часть черного цвета Куртка и вдоль новой сумки Proenza Schouler (фото: вежливость Proenza Schouler). p>
Модели Selena Forrest, Джулия Бергсхоф и Алекса Перальта были насаждены высоко на лестнице в каждом из этих фотографий. Возможно, лестница символизирует борьбу женщин, чтобы прорваться через стеклянный потолок. Или, может быть, это просто намекает на тот факт, что женщины стоят высокими и гордыми в их потоках Proenza. Независимо от того, он поднимает эти фотографии за рамки просто модной графики, которая просто: красивые картинки. У этих кампаний есть платформа,Заявление, и они делают это очень ясно. Кроме того, они обязательно продают хотя бы несколько кошельков. P>
комментариев