Эта фетиш модной моднистки дизайна эхорных, носимых кусочков для Beyoncé

  • 04-05-2022
  • комментариев

Соня Агостино (фото: Рик Wenner для наблюдателя)

Через снимки Джеймсона в ее зеленой лофте, Соня Агостино, дизайнерские царствующие avivant, показали мне последнюю коллекцию высококачественных латексных кусков латекса. «Продолжай, коснитесь к нему», - сказала она, вдающая мне почти прозрачный охерный плащ с большими острыми оградами. «Я использую Vivishine, которая действительно влажная смазка», - объяснила она, и мы оба смешались. «Это держит латексную гибкость». Действительно, материал ощущался сексуальным, глянцевым и гладким в руках. Сам плащ был невероятным, вырезал в классическом стиле шамфри Богарта, но подходил больше к современной модной флишере.

MS. AGOSTINO - это эксперт при ходьбе с линией между эмпичным экстравагантом и классическим, носимым частям. Tableaux Vivants, которая переводится как «живое изображение», является воплощением ее дизайна эстетики. «Я работал в корпоративной компании, и мне нужно было что-то большее», - пояснила она создания создания компании 2009 года. «Я делал латекс с конца 2000 года. Я узнал с баронессы, доминатрикс, который выровнел идеи доминирования с модой. Она действительно связана с фетишской промышленностью. Работа с ней был интересный опыт. "

Kylie Jenner в Tableaux Vivants (Фото: журнал для собеседования вежлива)

повлиял на оба репетиторства от баронессы, так и, принимая модный глаз В нижнее белье, она создала черный «Bunny Bodysuit», носивший Кейли Дженнер на обложке журнала 2015 года. Но она также создает такие произведения, как ярко-желтое счастливое лицо Джош, с участием лица смайлики, в окружении металлического золота и славным ярко-красным траншеем, который ее парень был блестящим вокруг города в. »Он получает свою фотографию в этом все Время, - ухмыльнулась она гордостью.

Tableaux Vivants Fivants полны лагеря, поп, прихоти, смелые цвета и сексуальные силуэты, но также есть также что-то роскошное и вечное там. Это больше, чем просто дьями,Легкий одноподъемный клубный износ или гарб Хэллоуина. «Я развивался, как я вырос», - призналась г-жа Агостино. «Сюжеты Tableaux больше отполированы и более выровнены с тем, кто я сегодня. Я люблю чистую и блестящую эстетику. Но эти одежды также предназначены для разговоров и предназначены для того, чтобы быть видимыми. «

Сам латекс - это мгновенный стартер разговора, и г-жа Агостино посвящена ее материальной музе. «Я настаиваю на том, что все, что ездишь на носок, даже латекс», - сказала она. «В этом есть что-то, что чувствует себя удивительным, и всегда есть проблемы, работающие с этим, что мне нравится обнаружить. Я чувствую, что это позволяет мне добиться новизны в дизайне, принося латекс в структуры, которые вы увидите в высоком уровне ».

Соня Агостино (фото: Рик Wenner для наблюдателя)

" Tableaux Vivants - это все о выполнении фантазий для людей », - сказала г-жа Агостино. «Я как дизайнер, художник и человек, я хочу сделать это для людей. Я отношусь к этому как искусство, и это позволяет мне иметь творческую свободу ».

MS. Творческий драйв Агостино начался, когда она росла в Нью-Джерси в 80-х годах, танцующих в Мадонну. «Я был маленькой девочкой для джерси. Мадонна была все, а Долли Партон и Барби, я думаю, что это кто я представлял одежду, - сказал дизайнер, смеясь. «Я бы играл в грязи в пластиковых высоких каблуках, которые я любил. Я помню, как быть 6 лет, рассказывая мою маму, я хотел стать дизайнером моды, и она подумала, что это действительно смешно. Но я всегда знал. "

Погружаясь в Wacky, яркий мир в центре Манхэттена в конце-90-х годах, дизайнер наслаждался замачиванием в большей степени, чем персильня на жизнь, который населял все еще Seedy New York , где художники могли позволить себе жить в сверкающем сквальсе. Затем свежее в колледже, время Г-жа Агостино, работающее с воробеком Garrow, авангардной дизайнер, был формирован. Там она начала учиться о создании и работе с шифонами, при этом режущие ткани в полночь с Тоддом ОлдхемИ есть конфеты кукурузы.

Соня Агостино (фото: Рик Веньнер для наблюдателя)

"Я помню, как выходит на проспект A до подвала с перетаскиванием королев, которые были настолько высокими, они должны были наклониться, чтобы потанцевать, - вспомина она. «Все было так диким, красочно и весело. Это было очень влиятельным. Горрона воробей, и я сделал много пользовательских работ для Амады Лепора. Мы бы сделали такие вещи, как сделать платье для человека, который хотел выглядеть как гламурная женщина, но в огне. Итак, мы охватываем спандекс в кристаллах Красных и Золотых Сваровских и просто сделаем безумное дерьмо, которое сделало людей так счастливыми ».

С начала создания Subseaux Vivants в качестве бренда клиентов мисс Агостино изменились, но она Страсть к осознанию видений других людей и привлечение их к жизни в своем собственном уникальном пути - это как всегда. Недавно она попросила переместить свою студию практикового пространства Intobeyoncé и сесть с певцом для дизайна пользовательских латексных кусочков. «Это было действительно круто», - объяснила она. «Девушка знает, что она хочет. Она исполнительная артист, поэтому он должен двигаться и хорошо выглядеть на сцене. Сторона примечания: я не сделал этого наряда VMA Miley Cyrus. Она должна была прийти ко мне. "

" Beyoncé выполняет на сцене во время Pepsi Super Bowl 50 HALFTIME Show на стадионе Леви 7 февраля 2016 года в Санта-Кларе, штат Калифорния. (Фото: Кристофер Polk / Getty Images)

Как ей моду, г-жа Агостино насаждает и настоящая и не показывает никаких признаков остановки. Tableaux Vivants выделяет коллекцию каждый сезон, по крайней мере, от 15 до 20 штук. Дизайнер также сотрудничал с Chromat, VPL, разработал сцепление для существ винограда ветра, а также шляпу для блондинков. Ее группа тело тела для латексных ног можно было увидеть на всех грандиозных танцоров Beyoncé в ее эпическом, огненным спектаклям Super Bowl.

На успех Vivant Tableaux, г-жа Агостино на самом деле. «Я никогда не чувствую, что я подавляю. У него достаточно шаров ».

комментариев

Добавить комментарий