
Giovanni Rana Pasta Empire вырос из желания помочь работающим женщинам
Giovanni Rana Pasta, покрытые и готовые к употреблению. Диана Брук p>
В ту минуту, которую вы говорите итальянцу, что встретились с фактическими Джованни Рана, его или ее лицо загорится так, как будто вы только что сказали, что у вас есть кофе с Санта-Клаусом и тем самым подтвердил, что он на самом деле , реальный. p>
Везде вы идете в Италию, вам приветствует теплое присутствие знаменитого свежего макарона. Уход за ушингом 79 лет находится на гигантских рекламных щитах и скромных всплывающих объявлений в городских квадратах. Jingles для его компании повторил через поколения детей, приклеенных к экранам телевизоров. Когда он ложится с улицей с его очаровательной маленькой прогулкой, которая напоминает о том, что у ведущей игрушки он роится людями, просившими Selfies, к которому он всегда любезно согласен. Он настолько знаменит, что один опрос показал, что он был вторым, самым признанным человеком Италия, отставая только самим папой. P>
Джованни Рана. Диана Брук P>
Сидеть рядом с ним в теплый день в конце сентября, невозможно не видеть его, как квинтно-дедушка. Несмотря на владение глобальной макаронной промышленностью, которая имеет чистую стоимость около 690 миллионов долларов, Рана все еще вряд ли говорит по-английски. Если кто-то посещает фабрику Giovanni Rana вблизи Верона, Италия, вы скоро замечаете, что мужчина совершенно буквально вфильзировал себя на свой фабрик. Его дом (который удивительно скромно) и бассейн (почти вдвое больше размера дома), полностью окружен старой фабрикой и новым комплексом, чтобы он был, как его сотрудники, заполняющие внутри равиоли. Это символ APT для этой семьи, который владеет этим бизнесом, для которых линия между работой и личной жизнью не существует. P>
Как и самые хорошие истории, у Rana's имеет скромное начало. Родился недалеко от Вероны, Рана пошла на работу со своим братом в пекарне в возрасте 13 лет, и быстро влюбился в искусство создания теста. Когда он встретил свою жену, это перевело в любовь к пасты, и, в чем звучит как самые идиллические партнерства, они начали создавать идеальную тортеллинивсе вместе; Она делает наполнение, и он делает тесто. Вооружившись ничем, кроме красного самоката с корзиной на фронт, в котором он также несла его маленький сын, Гинь Лука-Рана начала доставлять его пасты до двери. Когда он рассказал своей матерью своих паста, занимающихся пастами, она сказала ему, что это было смешно и что он придет домой в слезах. Он должен быть единственным временем в истории, что итальянская мать на самом деле была ошибаться. P>
Rana запоминает точную дату своего первого счета: 28 марта 1962 года. Что-то интересное происходило с женщинами в Италии в это время. Они становятся все более и более и более освобожденными с кухни. И все же магазины по-прежнему продаются только свежую пасты по субботам. Поскольку любой, кто когда-либо принимал класс, знал бы, изготовление пасты - это длительный и трудный процесс. Будучи поднятыми женщинами после потери отца в молодом возрасте, Рана мечтала создать продукт, который позволил бы рабочей женщине кормить всю свою семью без необходимости начать с нуля, позволяя ей сэкономить время, не жертвуя качеством. В результате Rana стала несколько маловероятным символом в Италии женской эмасипации. P>
Вскоре, Рана стала именем домашнего хозяйства, и теперь итальянец может сказать: «У меня будет тарелка Рана сегодня вечером "означает тортллини так же, как американец может сказать« рука меня клейнексу », чтобы означать ткань. Когда компания росла, Рана думала о расширении, но он был, как он описывает себя: «Простой хлебобулочный мальчик без представления бизнеса». P>
К счастью, его единственный ребенок, Гинь Лука, 51, кто Генеральный директор Rana Group решил взять на себя семейный бизнес и распространять все это на глобус. Теперь бренд работает в 38 разных странах и установил свои достопримечательности в Японию и Австралии. Гинь Лука делает особую гордость тем, как они адаптируют свои вкусы к кухням их стран распространения. Их широкомасштабная линия продукции включает в себя классики, такие как шпинат и рикотта Равиоли (РанаПервый рецепт), любители сыра Tortellini и грибные равиоли, но у них также есть рецепты с карамелизированным луком для испанцев, утка для французской и розмариной курицы для британцев. Гинь Лука убирает еще больше гордости в том, что они часто берут эти продукты обратно в Италию, создавая своего рода межкультурную связь через пасту, дипломатия тортллини в родах. P>
Когда я прошу Джан Лука, как он Индивидуальные продукты американской аудитории, его глаза светятся как безумный ученый, потому что теперь он говорит о «машине». Рана открыла двери в Америку четыре года назад с флагманом рестораном в Нью-Йорке «Челси» и заводом в Чикаго. В истинном итальянском оптимизме они открыли завод, прежде чем они даже имели аудиторию (вспоминая историю о том, как итальянцы построили туннель через Альпы до того, как пробил его даже поезд). P>
в Процесс рыночных исследований, Гинь Лука обнаружил, что американцы, с их широким спектром вкусов и этнических наук, было не так легко, как их европейские коллеги, но одна вариабельная была четкой победителями в фокусировке: американцы хотели, чтобы их макароны были Очень мягкая, сливочная начинка, но с большим количеством кусков. Это представило Gian Luca с захватывающим вызовом. P>
Семья Рана всегда гордилась, чтобы быть в состоянии сделать свои пасту с самым тонким тестом в Италии. Они держат мировой рекорд (0,2 мм), хотя они используют 0,5 мм в своих продуктах, потому что в противном случае время приготовления кажется слишком коротким. Чтобы сделать топливо кремовый и коренастый, не нарушая тесто, потребуется полностью восстановлению, которую они использовали. И вот, по стоимости 5 миллиардов долларов, Рана создал машины, которые могут быть идеально связаны с тортеллии и плевать их со скоростью быстрее, чем человеческий глаз может видеть, что позволяет им производить примерно 100 000 тонн пасты в год по всему миру. Отказ Гулять по растению и видеть "машину" в действии и наблюдая заМаниакальная любовь, с которой Gian Luca смотрит на нее, невозможно не чувствовать, что вы с версией пасты Willy Wonka на его фабрике. p>
Объем внимания к деталям и страсти, которую его семья ставит в их работу иногда поразительно, но он, безусловно, окупился. Рана открывает второй завод в Чикаго в этом году - их крупнейшая за пределами Италии. Макароны Джованни Рана свободны от консервантов, что несколько подвиги в химической пищевой промышленности, одержимыми. Рана заботится о ингредиентах внутри макаронных изделий, и каждый тестер вкуса на заводе должен быть в состоянии сказать разницу между грибом Porcini и портубелле просто по запаху. P>
Потому что макароны В отличие от сухого, он имеет срок годности и не может быть импортирован из Италии, но Gian Luca обязательно приблизительно приблизительно примерно на версию своих итальянских ингредиентов. Например, например, ему было трудно найти поставщиком для рикотты, который в Америке, как правило, наполнено резинку, но он в конечном итоге преобладал. Однако для некоторых предметов не может быть замены; Parmigiano Reggiano, Пекорино Романо и свежий базилик приносят на фабрику из Италии. p>
Многие предприятия утверждают, что будут семейными, но не очень много - это действительно семейный, как Рана. Жена Гянь Луки, Антонелла, пузырька и веселая женщина со всей красотой и очарованием Моники Беллуки, ручкает большую часть своего глобального PR и маркетинга. Сначала я встретил ее в прошлом году в паста, делающую демонстрацию в Нью-Йорке и был озадачен ее яицей итальянственностью, то, как она бывает умело замешивать тесто с ее мукой руками и использовать заднюю часть своего запястья, чтобы вытереть пряди ворона Кудри подпрыгивают над своими брови, как все о пастах, делающих его, служа его, ест это - был как секс. «Страсть и любовь - это ключевые ингредиенты в пасты», - сказала она так, чтобы как-то не звучит сырное. P>
Семья Rana также известна для хостингаРегулярные лотереи для клиентов, чтобы завоевать поездку в Италию и привезли сотни американцев в прошлом году. Трудно поверить, что такая дорогостоящая поездка имеет какое-либо реальное экономическое влияние на бренд, но, когда я оглянув вокруг линии Тонга пьяных, счастливых итальянцев и американцев, спешащих через фестиваль еды, семья Рана проходит в своем частном доме, я могу помогите, но чувствую, что для них это действительно не о деньгах. Речь идет о создании лучших макарон, есть и поделиться этим с миром. P>
p>
Диана Брук широко написан о знакомствах, путешествиях, российско-американских отношениях и женском образе жизни для космополитана, Esquire, Elle, Marie Claire, Bazaar Harper, Guernica, Salon, Vice, Paris Review и многие другие публикации. Как бывший редактор вирусных контентов на Hearst Digital Media и парень в BuzzFeed, она также имеет особое понимание Интернета и огромного опыта в историях по человеческим интересам. Вы можете узнать больше о Диане на своем сайте (http://www.dianabruk.com) или twitter @brukdiana p>
Больше от Дианы Брук: P>
Русская жена Ричарда Спенсера разговаривает Трамп, Утопия: Полное совет от совета знакомств Elite Matchmaker Sameera Sullivan дает всем своим частным островом Клицеричарда Брэнсона практически уничтожено ураганом IRMA P>
комментариев