Нотр-Дам и Селфи Культура: Почему мы так быстро посадим себя в центр истории?

  • 02-01-2022
  • комментариев

Вы можете сказать, что Париж является столицей Франции, и нашего воображения. Это своего рода психические мема, которые выделяются для приключений, романтики и побега. Мы все посетили его в наших мечтах и ​​в фильмах столько, сколько у нас в школьные поездки и праздничные дни. Возможно, мы пошли к актуальному Парижу и проходили через дождь, боролись с нашими семьями, и съели разочаровывающие бутерброды - но большинство наших парижских воспоминаний украдены и сшиты вместе. Мы были Кэрри в разорванном Оскаре де ла Аренда. Мы были Одри, всю ночь с ритмами в барах дымных подвалов. Я подозреваю, что это частично то, что вызвало очень публичное извлечение горе в Интернете, после трагического огня в Нотр-Дам на этой неделе. Каждый почувствовал, что их эмоциональные замки в воздухе сжигались. У каждого есть версия Парижа, которая принадлежит им.

Когда мы перегружены шоком и грустью, мы часто стараемся выразить эти чувства в перспективу, поделились их. Социальные сети дают нам возможность сделать это - и если наши друзья и семья не так понимают, как мы бы хотели, чтобы они были, есть шанс, что мы найдем утешение, достигнув аудитории единомышленников. В понедельник вечером, каждая платформа, которую я использую - Twitter, Instagram, Facebook и WhatsApp - был заполнен эмоциональными постами о трагедии. Там было странно успокаивающее чувство, что мир продолжал боль вместе.

Однако я чувствовал себя неудобным, глядя на некоторые из изображений, которые люди выбирали, чтобы поставить, и я не смог бы совсем выработать, почему. Влияние @alannasunny поделился старой фотографией, в которой она позировала за пределами здания, на подписи «потребовалось 200 лет, и столько часов, чтобы сжигать 😢». @Ifilmyoga разместил картину женщины в середине йоги поза вне здания. Другие влиятельные лица поделились фотографиями огня, а снимки, сделанные из внутреннего ущерба. Было ли это подлинное выражение грусти и сострадания, или способ вставить личный бренд вРассказ и капитализация на трагедии? Более того, делает этот вопрос? У нас есть что-нибудь, чтобы получить от охраны, как другие люди решили выразить себя или сравнивать выражения печали?

Поведенческий психолог Джо Хеммингс говорит, что независимо от содержания наших сообщений социальных сетей, Импульс, чтобы поделиться нашими чувствами грусти в Интернете, является естественным. «Выражение горе в социальных сетях сейчас настолько приемлемо и нормально, что это не удивляет, что мы собираемся вместе в коллективном горе. Таким образом, мы делаем с особыми любимыми знаменитостями, необходимо поставить на себя собственную индивидуальную печать на трагедии, с памятью или мгновенной воспоминание, что сделало эту знаменитую - или в этом случае здание - таким важным для нас ». Travel Writer Lizzy Pook добавляет «Когда мы смотрим на социальные сети и видим, как люди говорят:« Я посетил это место; Я испытал то, что ощущается здесь, - это только естественно, чтобы звонить и говорить «я тоже!» - это часть человеческого состояния. Мы делаем наши соединения через общий опыт и в таких случаях, мы просто хотим сделать наши слышительными. «

Слова Джо заставляют меня думать о писателе EM Forster's Frape,« только соединяйте ». Возможно, мы можем только иметь смысл глобального, делая его личным. Возможно, если вы можете сказать, что здание имеет душу или любой эмоциональный резонанс, он сделан из всего, что его пользователи и посетители доводят к нему. Вы не обязательно должны быть религиозными для того, чтобы найти духовный комфорт и связь в соборе.

Джо добавляет «Нотр-Дам иконный. Это символ сердца Парижа, возможно, Франция. Однако даже больше, чем в хрупкое время в жизни политически, это якорь, место, которое мы знали из истории, школы или лично. Когда мы думаем, что мы могли бы проиграть якорь, мы чувствуем себя потерянным и уязвимым ». Интересно, что Джо относится к сложным политическим ландшафтам и предполагает, что может иметьвлияние на наш ответ. Для многих из нас Париж эмблематичен Европы в том, как Нотр-Дам символизирует Париж. Для тех из нас, кто глубоко беспокоится о Brexit, и сильно идентифицирует как европейский, я подозреваю, что огонь особенно расстраивается. Отвечая на это в социальных сетях и выражая нашу грусть, публично - это способ отметить шаткое чувство идентичности. Это может быть способ сказать, что все, что наше правительство, мы чувствуем себя европейцем.

В конечном итоге, в то время как социальные медиа означает, что у нас есть относительно новый способ участия в глобальном новостном цикле, нашему желанию принять участие это вневременный, человек. Лиззи объясняет «Мы берем на себя эмоциональную собственность на места, которые мы посетили. Они трахаются в нас. Мы несем опыт их вокруг с нами. Поэтому, когда они рушится, мы можем чувствовать, что часть нас тоже грошится. «

После осквернения Нотр-Дам во время французской революции, это была публика, которая проводила кампанию за его восстановление в девятнадцатом веке. Большие предприятия и крупные модные дома сегодня финансируют его ремонт, потому что это вдохновляет столько любви - это не только из дерева, камня и стекла, а селси, праздников, предложений и воспоминаний. Желание сделать себя частью повествования может предложить, что мы все больше, чем мы хотели бы признать, но это желание, которое сохраняет здание, и обеспечение влюбленности будущих поколений влюбиться в него, и рядом с ним

комментариев

Добавить комментарий