
Сценарист Рэйчел Беннетт на принесении Zadie Smith's NW на небольшой экран
С момента прибытия ее дебютных романов белых зубов - опубликовано, чтобы мы не забыли, в возрасте всего 24 - Zadie Smith появился как один из наших лучших хронилов двадцать первого века Лондона: репутация, которая несомненно Его последняя работа, время свинга. p>
Незадолго до того, как время свинга прибывает на наши полки, однако, приходит BBC две адаптации четвертого романа Смита, NW. Якорь (как вы догадаете) на северо-западе города, как книга, так и в 90-минуте телевизионный фильм, показывают Лондонского лондонского лондонского языка, которые кипятят жизнью, красочными и бесконечно узнаваемыми. Лютер Никки-Амука-птица и птица Феби Феби полых, как Натали и Лия, два старых друзей из того же имущества, которые пытались потрясти свои начинания, но нашли их жизнь, движущиеся в очень разных направлениях. P>
Но как вы идете о привлечении романа, который гордо постмодуирован и якобы немного немного «сложно» на небольшом экране? Мы попросили сценарист NW, Rachel Bennette. P>
Первое, что взорвало, что мой разум, было то, что были эти два женских персонажа [Натали и Лия], у которых были две действительно глубокие истории. Между ними эти напряженность и конфликты, в которых большинство женщин действительно идентифицируют, и это действительно взволновало меня видеть, что эти действительно нюансированные женские персонажи. Я думаю, что Натали как персонаж настолько интригует - она отрезана от себя, она потеряла себя и даже не понимает, что она делает. У всех нас есть такие времена в нашей жизни, когда мы чувствуем себя слегка сорвано или в конечном итоге ложусь к себе, и это было похоже на историю, которую вы не часто видите. P>
Это был забавный процесс, но блестящий. Как роман, NW, очевидно, не показывает вам, но BBC и все на производстве были очень терпеливы о том, как я нашел путь через него. Потребовалось в год, когда мы просто читали, говорили об этом и выключаем, потом я помню, как только имея этот момент, когда я увидел сцену открытия [ в которой Натали стоит на краюмост] в моей голове. Казалось, настолько очевидно, что это было там, где он должен был начать, с этим вопросом знакомство о том, почему этот персонаж оказался здесь. Когда вы пишете, вы склонны к центру вещей вокруг одного персонажа немного больше, и я полагаю, что Натали была моей отправной точкой - что и ее дружба с Лия. P>
Я думаю, что ключ к дружбе Была ли идея, что у вас есть эти две женщины, которые не могут видеть реальность друг друга - у вас есть два действительно старых друзей, которые прибыли на место, где они не могут быть уязвимыми и честными друг с другом больше, поэтому они почти сознательно показывая новую сторону друг другу. Я хотел воссоздать, как они увидели друг друга сквозь разные глаза - с Натали, казалось, настолько совершенным для Лии - но также показать, что у них были эти другие истории, которые другие не видели. P>
Материнство и «не» материнство настолько редко занимается - это не хочет, что идея «не» всегда выражена. Лия не хочет иметь ребенка, но она просто не может это услышать; Это не то, что кто-то хочет знать. Как будто ее жизнь - это Джаггернаут со всем, что все сопоставлено - у нее есть муж и квартира, поэтому следующее было бы очевидно для нее, нет чувства выбора. Материнство не один опыт; Есть так много разных отношений к ней и способам говорить об этом, честно или нет. Это действительно интересно, что, хотя мы живем в этом удивительном свободном мире, все еще эти мощные социальные императивы, которые женщины могут бороться от. P>
Мне нравится оба. Всегда есть что-то интересное о том, чтобы идти в прошлое и глядя на то, насколько разные люди вели себя - иногда вы можете вернуться, и это может показать вам кое-что о том, где вы сейчас находитесь. Там было что-то действительно удивительное о работе на NW, отчасти потому, что оно было похоже на создание нашего мира, и потому, что он говорит о том, где общество сейчасочень сильный и очень важен. Есть также сходства. Думайте в книгу 19-го века - женщины должны были следовать определенным путям, вам пришлось жениться, у детей, и интересно, но мы изучаем такое же вещество, но и расследуя его по-разному. P>
Первый черновик I Написал, было много склеивания вещей вместе, делая вещи действительно ясными и ведущими по всей истории. Саул был гораздо меньше беспокоит об этом, поэтому он действительно обрезал все эти истории и спрятал все эти истории - они все еще чувствуют, что они действительно связываются, не требуя откидывания. Это сложная книга, и это был довольно процесс, чтобы действительно понять, каково было ядро - это, что если вы разрядили вещи, вы действительно давали ему больше энергии и не меньше. P>
Я люблю Лондон И даже когда я жил от этого, я всегда чувствовал себя лондонцем. В NW вы читаете тот же мир, который вы живете в каждый день. Смит берет этот мир, который настоящий и наполнен обычными людьми, но каким-то образом заставляет его чувствовать кинематографию - она заставляет ее чувствовать себя ярким и никогда не гуматься. Когда вы читаете роман Диккенса, Лондон просто спрыгивает со страницы в набор фильмов - это ощущалось то же самое. P>
Я всегда хотел работать в телевидении или фильме. Я начал на BBC BBC, где я работал над сценариями, узнав, как построить истории. Когда я сначала покинул университет, у меня, наверное, была фантазия о том, чтобы быть писателем, но не знал бы, как это случилось. Но как только я начал работать в отрасли, я начал все больше и больше, чтобы увидеть его как конец, и в конечном итоге я взял погружение. P>
Это была удивительная тренировка, которая действительно уточняет ваш рассказчик. В основном, что я узнал, было то, как рассказать историю - как переместить повествование вперед в динамичном, интересном способом. Когда я сажусь писать сейчас, это действительно главное - кто эти персонажи, и где они собираются? P>
Это зависит от того, на каком этапе процесса я. Иногда вам просто нужноВаше собственное пространство со всеми вашими книгами вокруг вас; спокойная среда. Иногда вы должны быть в мире. Это смесь двух: иногда это действительно мило, чтобы быть писать в кафе, другие вам нужна тихая зона. P>
Это, безусловно, чувствует себя как бум. Там определенно интересен к серии, которые находятся в соответствии с американской моделью, хотя это немного ранние дни, чтобы узнать, как он пойдет, и начнет ли британская индустрия, которые начнут делать это тоже. Эти каналы, по-видимому, способствуют этот авантюрный дух с точки зрения новых историй и писателей. P>
Кто-то однажды сказал мне, что, когда писатель занимает много сердца, но вы также должны иметь желудок для него - Это тяжело. Это тяжелая работа, не то, что я жалуюсь, очевидно! Вы должны быть реалистичными: это требовательно, вы можете работать в сроки, которые действительно крепко, вы будете сбиты назад и отклонены. Вы должны действительно любить писать и действительно повесить там. P>
Есть так много разных способов написания, но для меня это всегда персонаж. В конце, когда вы смотрите что-то, вы должны заботиться о персонажах, иначе вы выключите. P>
NW Airs в понедельник 14 ноября в 9 вечера на BBC два P>
комментариев