Сценарист Рэйчел Беннетт на принесении Zadie Smith's NW на небольшой экран

  • 17-07-2022
  • комментариев

С момента прибытия ее дебютных романов белых зубов - опубликовано, чтобы мы не забыли, в возрасте всего 24 - Zadie Smith появился как один из наших лучших хронилов двадцать первого века Лондона: репутация, которая несомненно Его последняя работа, время свинга.

Незадолго до того, как время свинга прибывает на наши полки, однако, приходит BBC две адаптации четвертого романа Смита, NW. Якорь (как вы догадаете) на северо-западе города, как книга, так и в 90-минуте телевизионный фильм, показывают Лондонского лондонского лондонского языка, которые кипятят жизнью, красочными и бесконечно узнаваемыми. Лютер Никки-Амука-птица и птица Феби Феби полых, как Натали и Лия, два старых друзей из того же имущества, которые пытались потрясти свои начинания, но нашли их жизнь, движущиеся в очень разных направлениях.

Но как вы идете о привлечении романа, который гордо постмодуирован и якобы немного немного «сложно» на небольшом экране? Мы попросили сценарист NW, Rachel Bennette.

Первое, что взорвало, что мой разум, было то, что были эти два женских персонажа [Натали и Лия], у которых были две действительно глубокие истории. Между ними эти напряженность и конфликты, в которых большинство женщин действительно идентифицируют, и это действительно взволновало меня видеть, что эти действительно нюансированные женские персонажи. Я думаю, что Натали как персонаж настолько интригует - она ​​отрезана от себя, она потеряла себя и даже не понимает, что она делает. У всех нас есть такие времена в нашей жизни, когда мы чувствуем себя слегка сорвано или в конечном итоге ложусь к себе, и это было похоже на историю, которую вы не часто видите.

Это был забавный процесс, но блестящий. Как роман, NW, очевидно, не показывает вам, но BBC и все на производстве были очень терпеливы о том, как я нашел путь через него. Потребовалось в год, когда мы просто читали, говорили об этом и выключаем, потом я помню, как только имея этот момент, когда я увидел сцену открытия [ в которой Натали стоит на краюмост] в моей голове. Казалось, настолько очевидно, что это было там, где он должен был начать, с этим вопросом знакомство о том, почему этот персонаж оказался здесь. Когда вы пишете, вы склонны к центру вещей вокруг одного персонажа немного больше, и я полагаю, что Натали была моей отправной точкой - что и ее дружба с Лия.

Я думаю, что ключ к дружбе Была ли идея, что у вас есть эти две женщины, которые не могут видеть реальность друг друга - у вас есть два действительно старых друзей, которые прибыли на место, где они не могут быть уязвимыми и честными друг с другом больше, поэтому они почти сознательно показывая новую сторону друг другу. Я хотел воссоздать, как они увидели друг друга сквозь разные глаза - с Натали, казалось, настолько совершенным для Лии - но также показать, что у них были эти другие истории, которые другие не видели.

Материнство и «не» материнство настолько редко занимается - это не хочет, что идея «не» всегда выражена. Лия не хочет иметь ребенка, но она просто не может это услышать; Это не то, что кто-то хочет знать. Как будто ее жизнь - это Джаггернаут со всем, что все сопоставлено - у нее есть муж и квартира, поэтому следующее было бы очевидно для нее, нет чувства выбора. Материнство не один опыт; Есть так много разных отношений к ней и способам говорить об этом, честно или нет. Это действительно интересно, что, хотя мы живем в этом удивительном свободном мире, все еще эти мощные социальные императивы, которые женщины могут бороться от.

Мне нравится оба. Всегда есть что-то интересное о том, чтобы идти в прошлое и глядя на то, насколько разные люди вели себя - иногда вы можете вернуться, и это может показать вам кое-что о том, где вы сейчас находитесь. Там было что-то действительно удивительное о работе на NW, отчасти потому, что оно было похоже на создание нашего мира, и потому, что он говорит о том, где общество сейчасочень сильный и очень важен. Есть также сходства. Думайте в книгу 19-го века - женщины должны были следовать определенным путям, вам пришлось жениться, у детей, и интересно, но мы изучаем такое же вещество, но и расследуя его по-разному.

Первый черновик I Написал, было много склеивания вещей вместе, делая вещи действительно ясными и ведущими по всей истории. Саул был гораздо меньше беспокоит об этом, поэтому он действительно обрезал все эти истории и спрятал все эти истории - они все еще чувствуют, что они действительно связываются, не требуя откидывания. Это сложная книга, и это был довольно процесс, чтобы действительно понять, каково было ядро ​​- это, что если вы разрядили вещи, вы действительно давали ему больше энергии и не меньше.

Я люблю Лондон И даже когда я жил от этого, я всегда чувствовал себя лондонцем. В NW вы читаете тот же мир, который вы живете в каждый день. Смит берет этот мир, который настоящий и наполнен обычными людьми, но каким-то образом заставляет его чувствовать кинематографию - она ​​заставляет ее чувствовать себя ярким и никогда не гуматься. Когда вы читаете роман Диккенса, Лондон просто спрыгивает со страницы в набор фильмов - это ощущалось то же самое.

Я всегда хотел работать в телевидении или фильме. Я начал на BBC BBC, где я работал над сценариями, узнав, как построить истории. Когда я сначала покинул университет, у меня, наверное, была фантазия о том, чтобы быть писателем, но не знал бы, как это случилось. Но как только я начал работать в отрасли, я начал все больше и больше, чтобы увидеть его как конец, и в конечном итоге я взял погружение.

Это была удивительная тренировка, которая действительно уточняет ваш рассказчик. В основном, что я узнал, было то, как рассказать историю - как переместить повествование вперед в динамичном, интересном способом. Когда я сажусь писать сейчас, это действительно главное - кто эти персонажи, и где они собираются?

Это зависит от того, на каком этапе процесса я. Иногда вам просто нужноВаше собственное пространство со всеми вашими книгами вокруг вас; спокойная среда. Иногда вы должны быть в мире. Это смесь двух: иногда это действительно мило, чтобы быть писать в кафе, другие вам нужна тихая зона.

Это, безусловно, чувствует себя как бум. Там определенно интересен к серии, которые находятся в соответствии с американской моделью, хотя это немного ранние дни, чтобы узнать, как он пойдет, и начнет ли британская индустрия, которые начнут делать это тоже. Эти каналы, по-видимому, способствуют этот авантюрный дух с точки зрения новых историй и писателей.

Кто-то однажды сказал мне, что, когда писатель занимает много сердца, но вы также должны иметь желудок для него - Это тяжело. Это тяжелая работа, не то, что я жалуюсь, очевидно! Вы должны быть реалистичными: это требовательно, вы можете работать в сроки, которые действительно крепко, вы будете сбиты назад и отклонены. Вы должны действительно любить писать и действительно повесить там.

Есть так много разных способов написания, но для меня это всегда персонаж. В конце, когда вы смотрите что-то, вы должны заботиться о персонажах, иначе вы выключите.

NW Airs в понедельник 14 ноября в 9 вечера на BBC два

комментариев

Добавить комментарий