
Сила Христа побуждает… подключиться: архитектор Алекс Пинкус распинает адаптер питания
Почувствуйте силу. (Алекс Пинкус)
Нью-йоркский архитектор Алекс Пинкус, как и большинство архитекторов, мечтал о мирской проблеме - непривлекательных настенных розетках, - когда к нему пришло чутье божественного вдохновения.
«Это все». архитектурная проблема, которая меня беспокоит, потому что она уродлива, нет хороших решений, и даже те, которые есть, не очень убедительны », - сказал г-н Пинкус The Observer ранее на этой неделе. «И я думал о разных моделях розеток, которые были мне интересны, и пытался изменить их. И у меня было видение крестообразной решетки заглушек на полу или на стене. В какой-то момент я помню, как смотрел на этот стандартный, 1990-х годов, кремовый удлинитель, и думал о том, насколько он уродлив, и тогда мне пришла в голову идея ».
Что родилось из этой мечты о дизайне был Higher Power, удлинитель в форме креста, который является одновременно дугообразным и привлекательным, не говоря уже о функциональности. Благодаря добавлению двух арматур к стандартному удлинителю, эти громоздкие вилки для ноутбука и будильника теперь подходят, не блокируя другие розетки. Г-н Пинкус описал это как глупую идею, которую он просто не мог отбросить, поэтому он создал визуализацию и разместил ее на своем веб-сайте в прошлом году. Кто-то в Boing Boing заметил это, и оттуда он был подхвачен Wired и неделями разносился по Интернету. «Когда он закрыл мой веб-сайт, я понял, что это может быть реально».
За последний год г-н Пинкус и его друг и соавтор Роб Хауэлл, разработчик из Южной Каролины (они называют свою команду Средства производства), работали над усовершенствованием конструкции в сотрудничестве с инженером-электриком из Кентукки. Они закупили материалы, создали прототипы и даже нашли китайского производителя, который сделает эту вещь. Есть надежда, что к маю в магазинах будет 5 000 устройств защиты от перенапряжения повышенной мощности по цене 29,99 долларов. Все, что для этого потребуется, - это 27 500 долларов на KickStarter, из которых они в настоящее время прошли одну треть пути с момента запуска своей кампании на прошлой неделе.
Религиозная икона? Значок дизайна? (Алекс Пинкус)
Мистер Пинкус выразил надежду, что это станет массовым объектом, который все еще будет привлекать знатоков дизайна. «Было бы здорово иметь его в Target, но я не возражал бы и в Moss», - сказал г-н Пинкус, имея в виду показной магазин в Сохо. «Вот где выпускается позолоченный, ограниченный выпуск с золотым покрытием». Как и сам проект, идея ограниченного выпуска задумана лишь полушутя. «На самом деле это довольно просто, потому что внутренности - сложная часть, а обертка - довольно простая. У меня дома уже есть пара оберток. Пока ничего из золота, но все довольно просто. В настоящее время предлагается 18-каратный вариант для топового Kickstart стоимостью 5000 долларов. Это будет один из пяти изданий, и создатели обещают доставить его в руки любому желающему в Соединенных Штатах.
Если кажется, что мистер Пинкус подмигивает, описывая свое видение, он настаивает на том, что проект столь же серьезен, как молитвы собрания. Он осознает потенциальный юмор в своем творении, но, как показывает его драматическое и довольно сардоническое видео на Kickstarter, кресты действительно были частью канона дизайна на протяжении тысячелетий. «Я всегда интересовался религиозной иконографией, она всегда была для меня особенной, и она привлекала меня в архитектуре и фотографии», - сказал г-н Пинкус.
«Я не хотел. сделать это китчевым. Я люблю китч, но я его не придумываю ».
Доказательство тому - реакция на произведение. Ему поклонялись не только дизайнеры и технари, но и христиане по всей стране. «На протяжении всего процесса я обнаружил, что каждый смотрит на это своими глазами, - сказал г-н Пинкус. «Так что, если вы ироничный, пресыщенный человек, это забавно, и вы можете смеяться над этим. Тем не менее, я получил буквально электронные письма от нескольких служителей и пасторов, в которых говорилось, что им это нравится, и что это было бы отличным инструментом для общения с их общинами, и у меня были христиане, которые спрашивали меня, могут ли они использовать его в качестве логотипа для своего служения.
«Я старался не уклоняться от обязательств, но быть открытым для различных значений и интерпретаций», - добавил он. «И я думаю, что это намного веселее, чем просто пошутить. Вот почему еще нет меноры ».
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев