
Сильвана Уорд Даррет из Met Gala объясняет, что делает идеальную детскую комнату
Сильвана Уорд Дарретт сделала себе имя во время работы в Vogue, где она прошла путь от помощницы Анны Винтур до директора специальных проектов. Дарретт планирует, пожалуй, самое важное модное событие года - Met Gala.
И теперь она переключила свое внимание на Maisonette.com, компанию, которую она основала вместе с Луисаной Мендоса, когда ничего не поняла. как будто он существовал. Это пространство электронной коммерции для всего, что связано с роскошными товарами для детей - вспомните Net-a-Porter, но только для детей.
В настоящее время Дарретт проживает в таунхаусе в Кэрролл-Гарденс, Бруклин, с мужем и трое детей - Генри, 5 лет, Грейс, 3 года, и ее младшая, Камилла, которой всего два месяца. Они прожили в своем доме четыре года, но скоро переедут в другой таунхаус, всего в нескольких кварталах от него. Дарретт приветствовала Наблюдателя в своем доме, показав нам прекрасно обставленную комнату ее старшего сына.
Мы задумали ее почти два года назад. В то время у меня было двое детей, и покупка для них была утомительной работой - кошмаром. У вас есть Net-a-Porter для женщин или Moda [Operandi]. Instacart для ваших продуктов. Как взрослый, у вас есть где-то в Интернете агрегированный источник всего, что вам нужно, за исключением случаев, когда это касается ваших детей. Вы видите все эти красивые бренды по всему Instagram, на Pinterest и пытаетесь их купить. Чтобы найти их веб-сайты, требуются часы, или вы ищете в Европе.
Сколько времени я потратил на поиски кровати, было действительно безумно. Это растущая боль, связанная с рождением ребенка, они становятся больше, у них регулярно возникают разные потребности. Не только потребность в этих предметах, но и уровень вкуса. На женском или мужском рынке все эти люди говорят вам, что надеть. Есть проверенные источники. Но на детском рынке голоса нет. Никто не говорит вам, что надеть на крестины, и никто не говорит, где делать покупки для своих комнат. Мы действительно хотим быть такими для наших клиентов и быть тем местом, которое, по их мнению, будет давать им советы и вдохновлять, но также позволяет им покупать их там.
Я все еще работаю в Vogue по контракту, консультирую. Я все еще хожу на Гала. Я уехал около года назад, чтобы открыть Мезонет. Я как раз была в Vogue на этой неделе. Это здорово, потому что для меня важно продолжать эти отношения, и вы знаете, это захватывающая вещь, над которой нужно работать.
Школа Vogue - неотъемлемая часть моей повседневной жизни. Это всего лишь уроки, извлеченные с точки зрения того, как вы начинаете бренд, и как вы его развиваете, и что важно, а именно внешний вид, ощущение, с кем вы согласитесь, действительно решая проблемы для людей. Вы знаете, что Анна [Винтур] всегда была на высоте. Как только вы входите в ее офис, все это укореняется в вашей голове. Но особенно работая с молодыми дизайнерами, я много работал с финалистами Fashion Fund. Узнавать об их бизнесе, глупых вещах, на самом деле это как Бизнес 101, но все это очень помогло при запуске Maisonette.
У вас есть чувство срочности. Я чувствовал, что это было сейчас или никогда. У меня был третий [ребенок], в то время, когда это было возможно, если я собирался сделать это в любое время, это было бы сейчас. Я не хотел ждать.
Это действительно универсальный магазин, в этом и заключалась вся цель. Это действительно было предназначено для решения проблемы роста вместе с вашим ребенком и получения им всего необходимого в одном месте каждый раз, когда вы приходите. Мы сильно расширяемся по категориям - искусство очень важно для нас. Люди любят покупать произведения искусства для своих детских комнат! Мы заново изобретаем то, как родители делают покупки для своих детей.
Мои детские комнаты в целом; просто так весело их украшать. Это так беззаботно, менее серьезно. Вы можете рисковать. Они случайно попадают в нее. С ними весело делать это, и это может быть глупее, чем ваши собственные пространства. Особенно учитывая то, что у меня есть собственный сайт, я схожу с ума!
Несколько вещей! Но это перо Ирвинга Пенна [обезьян на стене], которое, когда я только начинала работать в Vogue, было просто одержимо и привлекало. Это подарок Анны [Винтур]. Они довольно красиво переходят от взрослой стены к детской стене.
Вы отправляете художнику Картеру Кустеру фотографию своего ребенка, и он рисует силуэт в цвете, а он пишет имя. Вы объясняете ему, кто ваш ребенок, и он пытается найти фразу, которая олицетворяет вашего ребенка. Это отличные подарки, они личные, я их люблю. Мы пытаемся привлечь художника на сайт!
Думаю, это личность вашего ребенка. Генри любит животных, гепардов и других быстрых животных, поэтому у него есть индивидуальность.y, который поддается этим ярким ярким цветам. Он одержим динозаврами, у нас так много книг о динозаврах. Детская комната станет продолжением вашего личного стиля. Это просто продолжение вашей собственной эстетики, но вы можете немного поиграться с ним.
Мой самый главный совет - измерять перед заказом. Вы увидите что-то, и вы подумаете, что это похоже на то, что подходит, а затем это приходит, а это даже не близко. Вы испытали трудности, а возвращать мебель - это не весело. Возьмите рулетку и убедитесь, что вы все измеряете, потому что это сэкономит вам столько времени и страданий!
комментариев