
Такси завтрашнего дня - это здорово, но Нью-Йорку нужно больше дизайнерского мышления
Дизайн делает это возможным. (Гетти)
Ниже приводится статья Сьюзан Чин, исполнительного директора Design Trust for Public Space, и Пола Херзана, председателя правления Cooper-Hewitt. Трест организовал в музее выставку, которая помогла городу открыть для себя новые такси, предназначенные только для Нью-Йорка.
Значительный шум вокруг презентации прототипа Taxi of Tomorrow на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 года не отражает только чувство собственности, которое жители Нью-Йорка испытывают к «своей машине», но также демонстрирует страстную заботу, которую многие жители Нью-Йорка испытывают к дизайну своего города и общественных пространств. То, что делает Taxi of Tomorrow таким значимым для Нью-Йорка как его первую специально построенную кабину, - это многочисленные улучшения для пассажира и водителя, достигнутые благодаря маловероятному партнерству между сообществом такси и сообществом дизайнеров, что стало возможным благодаря Design Trust for Public Space и Смитсоновский национальный музей дизайна Купер-Хьюитт, объединив усилия с Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка и Nissan.
Пугающий ореол сложности («этого никогда не случится») проекта «Такси завтрашнего дня» демонстрирует силу дизайна в нашем городе, чтобы стимулировать изменения.
Некоммерческие проектные организации осознали необходимость обсуждения жизненно важных общественных пространств, и Design Trust организовал выставку, которая положила начало разговору. Cooper-Hewitt усилил свою роль в качестве национального ресурса в области дизайна, связав мозговой трест дизайнерского сообщества с регулирующими органами Нью-Йорка, чтобы начать сотрудничество и обсудить возможность. Дизайн-мышление - это клей, который объединяет множество заинтересованных сторон для решения сложных проблем и захвата коллективного воображения города. Этот творческий подход и стремление к переменам воспитываются в просвещенной администрации, такой как администрация мэра Блумберга, которая дает своим сотрудникам возможность вводить новшества и взимает с государственных служащих ответственность за проекты, которые долгое время считались неразрешимыми.
Более семи лет. назад мы начали работать над тем, чтобы сделать такси более безопасными, комфортными, эффективными, доступными и экологически безопасными. Наш совместный подход объединял дизайнерские исследования, исследования, объединение заинтересованных сторон - владельцев автопарков и медальонов, водителей, проектировщиков, дизайнеров и городских властей, включая Комиссию такси и лимузинов, всемирно известных практиков дизайна, таких как Smart Design и Pentagram, для проведения мозгового штурма и разработки. идеи по улучшению и перепроектированию такси и системы. В 2007 году к столетию Такси Design Trust представила восемь прототипов на Нью-Йоркском международном автосалоне, что подтвердило большой глобальный интерес к бренду желтых кабин, который побудил TLC разработать инновационный процесс запроса предложений. В конечном итоге это привело к долгосрочному стратегическому партнерству между TLC и Nissan.
Он на борту. (Кристен Арц / мэрия)
Поскольку наши городские власти определяют сектора для будущего экономического развития, мы полагаем, что рост в секторе дизайна, который увеличился более чем на 75 процентов за последнее десятилетие, демонстрирует его огромный потенциал в содействие глобальному конкурентному преимуществу Нью-Йорка. Согласно отчету Центра городского будущего «Рост за счет дизайна» (июнь 2011 г.), ни в одном другом городе страны нет такой концентрации дизайнерских должностей - архитектура, дизайн одежды, графический дизайн, дизайн интерьера, дизайн мебели, промышленный дизайн, более 40 000 человек. .
Успешные города процветают благодаря привлечению умных людей, у которых есть желание работать в совместных командах по многим дисциплинам для улучшения качества общественной жизни, о чем свидетельствует численность населения в пяти районах, приближающаяся к 8,3 миллиона. Все более оживленная общественная сфера - парки, площади, уличная жизнь, кафе, доступ к набережной - и более высокое качество жизни также привлекают новое поколение талантов в городские центры. Городская программа PlaNYC - амбициозный план по сокращению выбросов углерода к 2030 году - направлена на решение проблем энергетики и изменения климата путем перепроектирования и реорганизации энергопотребляющих зданий и транспортных средств, загрязняющих окружающую среду.
В условиях быстро растущего спроса на зарубежных потребительских рынках. , важность укрепления и поддержки дизайнерских отраслей для удовлетворения этих насущных требований и сохранения превосходства Нью-Йорка как центра инновационного дизайна. Политики, которые могут помочь улучшить возможности дизайнеров Нью-Йорка, могут включать: продвижение дизайна Нью-Йорка, подобного Сан-Франциско - SFMade - или Лондонскому фестивалю дизайна; помощь дизайнерам из Нью-Йорка в экспорте своих услуг и выходе на новые рынки; поощрение партнерства между дизайнерами и бизнесом; развитие сотрудничества между дизайнерами и академическими учреждениями; и создание инновационных зон и инкубаторов.
Другие городапо всему миру сейчас рассматривают «Такси завтрашнего дня» как свое новое такси, используя пословицу: «Если ты можешь сделать это в Нью-Йорке, ты можешь сделать это где угодно». Несмотря на то, что это празднование уникального дизайна, созданного Нью-Йорком, он игнорирует важный компонент: то, что делает Taxi of Tomorrow таким успехом, - это то, что оно было разработано только для Нью-Йорка и Нью-Йорка.
Сьюзан. Чин является исполнительным директором Design Trust for Public Space и региональным директором Совета Американского института архитекторов. Пол Херзан - председатель правления Смитсоновского института Cooper-Hewitt, Национального музея дизайна.
комментариев