
W's Stefano Tonchi на даду богатым чем-то поговорить
Stefano telchi (фото: вежливость) p>
Stefano Tonchi - очень пунктуальный человек. Это было ровно две минуты мимо 1:30, и его публицист уже отправил мне по электронной почте, чтобы узнать, что они прибыли. И они ждут. Между тем я бегаю на улице Гринвич, протягивая ровно пять минут после нашего запланированного обеда в Locanda Verde. P>
Когда я наконец-то прибыл, мистер Тончи терпеливо ждал (или поэтому надеюсь) за столом В задней части ресторана Tribeca насыщено в костюме хаки и джинсовой кнопкой вниз. Да, также есть также яблочные часы на его запястье (который позже говорит мне, что он обожает, так как он может заплатить за такси щелчкой запястья), и он был определенно готов к тому, чтобы спуститься на вопрос. P>
Теперь в своем пятом году как главный редактор в W, г-н Тончи довольно много размышляет о его половине десятилетия в премийской публикации Конденса. Как правило, согласие по понятию, что он проделал большую работу по уборке глянцевых, укомплектованных ее уважаемыми редакторами, которые мистер Тончи относится к персонажам: Эдвард Мным, Джованна Батталья, Джейн Ларкорти, Рики-де-подошло и скоро. Но больше, чем просто банковское дело на мастерстве штатных статей, он гордится своими отношениями с лучшими фотографами в отрасли. «Стивен Мейсель, Стивен Кляйн, Мерт и Маркус, Марио Сорренти, Питер Линдберг, Инес и Винудх, вы говорите это, у нас есть их», - хватило он в одной точке. P>
Так, начиная с его последнего выпуска сентября В главной роли Gigi Hadid в качестве пост-ИТ-девочки (и какой этот термин на самом деле значит), мы работали вернемся к одному дню в W с мистером Тончи. P>
Почему вы выбрали GIGI для вашего сентября 2015 года. Обложка? Потому что она больше, чем модель. Это идея взглянуть на модель за пределами внутреннего круга моды и глядя на этих новых девушек, которые являются «ИТ-девочками», которая является двойной венцией. Генерация - это пост ... «Это» девушка, но и, они также публикуют на социальных сетях. А иногда их аудитория большечем аудитория журнала, на которую они работают. Подумайте о Кендова Дженнер, у которого 25 миллионов подписчиков [Ed. Примечание, в момент публикации у нее есть 34,7 миллиона человек]. Это больше, чем Vogue. P>
W'S SENTOR 2015 GIGI HADID COVER (фото: вежливость) p>
Что вы думаете, что интервьюер, Линн Хиршберг, добавил в историю? Она великий наблюдатель поп-культура и изменения. Она первый, который сказал мне сначала о реалитете телевидении и как он меняет способ, которым мы воспринимаем телевизор и общество. У нее была эта идея GIGI на пересечении между модами и социальными сетями и то, как цифровая революция имеет вид реконструкции динамики между основной и нишей. [Gigi] действительно мейнстрим, но она также может быть нишей. Это похоже на то, как больше нет различия между Uptown и Downtown. P>
Какие еще страницы в сентябрьском выпуске вы больше всего гордитесь? Я очень взволнован нашей первой встречной модели конкурса. Я должен сказать, я был очень скептически. Это был не план маркетинга, [где мы сказали] 'O.k., давайте сделаем это и заставляем людей говорить о моделях. «Это было что-то, что было воспитано очень органично. Эдвард [unninful] был расстроен на некоторую модель, постоянно нанимать на каждую работу и отправил одну из своих обычных Instagrams или твитов, где он сказал: «Мне надоело сегодняшние модели, и я хочу новые модели. Кто хочет стать моделью для W? Вдруг он получил сотни и сотни сообщений. Мы оказались [вводя] партнерство с IMG, потому что количество было настолько большим, а также вам нужен опыт и некоторая структура. У нас было огромное количество людей, которые вошли, и мы сократили его до пяти. Затем у нас были наши читатели голосовать, а затем Эдвард, а люди из IMG выбрали эту девушку из Флориды. Она выглядела абсолютно невероятными в картинках, я не мог поверить в это. P>
Вы много говорите о том, как важные фотографы в ваш журнал. Я очень взволнован нашим фотографам. Они действительно одна из великих, отличных ценностей, которые являются предлагать. Когда я началПять лет назад их было очень трудно держать их. Эти люди не очень, я бы сказал, дружелюбный; Вы должны покорить свое доверие, чтобы вернуть их. Они не работают только для кого-то, вы не видите их работу в каждом журнале. Вы должны дать им определенный уровень творчества и свободы. У меня был MERT и MARCUS [в этом вопросе], и у них есть фантастическая история. P>
Они сделали, чтобы распределить вечеринку? Да! Вы знаете, что могла бы быть историей, которую я мог бы растянуть на 40 или 50 страниц или сделать его весь проблем. Но я верю, что вам нужно больше, чем просто фотографии в журнале. Вам нужно иметь разные длины, разные стили, разные голоса. P>
Вечеринка Mert и Marcus с сентября 2015 года (Фото: вежливость) p>
Это ваша пятая годовщина с журналом. Какой был ваш первый день на работе, как, пол десяти лет назад? Когда я получил [в наш офис], на 48-й улице в здании Fairchild мы готовились к перемещению W из Fairchild. Конденская наставка хотела физически отделить [США], но в их здании не было места в Таймс-сквер. Одно из моих первых дней на работе было увидеть наш новый этаж и выяснить, что с этим делать. Я должен был бороться, чтобы получить серый ковролин, потому что это был фиолетовый и зеленый. Было весело быть частью конденсата, но не в их здании. Это первый раз, когда мы со всеми другими журналами, и это другое. Как культура, это гораздо больше корпоративного. Мне пришлось удалить экран телевизора, и он буквально взял меня на шесть месяцев. Чтобы принести искусство в здание [для моего офиса] было четыре недели документов. Технически один мировой торговый центр является частью полномочий порта, поэтому у них много правил и множества безопасности. P>
Когда вы впервые прибыли на W, что вы отправили в изменение? Я думаю, что у W имеет отличную традицию быть более чем просто модой, но когда я приехал туда, осталось очень мало. Они жили в очень странном месте, где было совершенно нормально, чтобы иметь 50 страницу [мода распространение] кого-томучить кого-то еще, а затем больше ничего не читать для страниц и страниц. Один из моих целей, и что-то, что Si Newhouse дал мне миссию, было действительно вернуть себе к большей аудитории. Моя цель состояла в том, чтобы расширить две очень важные части журнала: охват искусства, который был там, но не был на самом деле организован, и актуальность журнала в голливудском сообществе с фильмами и знаменитостями, которые водут интерес общественности, а также реклама. p>
Что привлекает своих читателей, чтобы купить W каждый месяц? Они приходят к W, чтобы прочитать о чем-то в первую очередь, чтобы оспорить, чтобы быть удивленным. Наша аудитория не любит обычную. И они не приходят к W, чтобы узнать, где найти платье менее или где найти 6 тенденций сезона. Многие из наших историй о вещах, что определенная аудитория любит говорить о вечеринках коктейлей, обедами, ужинами. Что такое разговор за богатую американскую аудиторию прямо сейчас? Искусство, они любят говорить о искусстве и сравнить искусство, которое они купили. P>
inez & Vinoodh выстрел с сентября 2015 года (фото: вежливость) p>
Вы часто получаете отзывы от вашего Читатели, в виде букв или электронных писем? Да, я делаю. Как-то, я всегда удивляюсь, как мало я получаю. Наш контент очень провокатен, а у США в целом не всегда так толерантно, но как-то, я думаю, что вы откроете на свой страх и риск, и я думаю, что люди знают это. Даже недавно с «обнаженной моделью», как она называлась, это было действительно о фактическом праздновании этих женщин, говорящих о создании собственного бренда и использования своих собственных органов, чтобы рассказать свою историю. Я бы ожидал сотни букв или телефонных звонков от сумасшедших людей, или люди просят отменить свои подписки, но нет. P>
Это прошлое, возможно, вы наняли Диркунду, прежним главным редактором в стиле. COM, как цифровой творческий директор W. Как это произошло и как он потряс до сих пор? Я видел эту прекрасную возможность, когда решили трансформировать STYLECTво что-то другое и поглощать много контента в Voguerunway.com. Он был очень заинтересован в чем-то другом, поэтому мы предложили ему работу. Видео Gigi [на сентябрьскую проблему] была его идеей, и это было действительно весело. [Август] Проблема поп-поп был огромным цифровым успехом, с чем-то вроде 17 или 18 миллионов досягаемости. P>
Какие другие проекты вы планируете решать с помощью с помощью Dirk? В 2016 году вы увидите больше [изменений] в 2016 году. То есть когда мы действительно переоцениваем веб-сайт, перепроектируя его и интегрируя социальные сети в нашу цифровую стратегию. Гораздо больше происходит на цифровом, потому что оно приносит живые темы, которые являются частью ДНК W, [то есть] вуайеристский подход к жизни богатых и знаменитых. Это то, что каждый ребенок на своем мобильном устройстве хочет знать. Они хотят знать, как актеры и актрисы одеваются, куда они идут, что они носят. P>
Есть ли определенная чехол, это ваш любимый в течение пяти лет? Я бы сказал, что «хорошая Кейт, плохой Кейт «Это один из моих любимых. Кристен Стюарт является одним из моих избранных избранных сентября, и Джордж Клуни с Яейой Кусама, потому что это менее душно и больше моего W, я бы сказал. P>
Хорошая Кейт / Плохая Кейт (Фото: вежливость) P>
Какова ваша цель на ближайшие пять лет в W? Чтобы сделать отпечаток журнала все более ценным, более специальным и более коллекционным, более уникальным, но другим. Немного похоже на этот вопрос, с золотым листом на «W» «Я хочу сделать это как красивый объект, то, что вы хотите удержать, потому что я считаю, что будущее печати - быть более особенным. P>
Вроде как журнальная книга? Я беру [что] как комплимент. Вы используете книгу журнальной таблицы, чтобы отправить сообщение людям и сказать: «Я являюсь частью этого клуба. Я знаю этого фотографа. Я знаю эту книгу. «Я помню, как люди собираются на метро, удерживая определенные журналы для общения, как они хотели проецировать себя. Если [W] это то, что вы надете на ваш журнальный столик,Вы держите его, когда большая часть печати на данный момент исчезает или быть видимым в мусорном ведре. P>
комментариев