
Является ли нестандартное музыкальное заведение с зубчатым дизайном последней надеждой для художественной сцены Вильямсбурга?
Если Бедфорд-авеню является главной улицей современного Вильямсбурга, то Северная Шестая улица - это Бродвей, рай для хипстеров. Северная Шестая улица, где находится первый полноценный продуктовый магазин (Tops), концертная площадка (Northsix), своп-встреча (Artists and Fleas) и гротескный тематический ресторан (Sea), долгое время была главной сценой Вильямсбурга.
Сейчас на North Sixth Street (даже если Northsix уже давно нет, вместо концертного конгломерата на Манхэттене) выступает Original Music Workshop.
Задуман Кевином Доланом, бывшим налоговым юристом, который также является Виртуозный орган, Мастерская оригинальной музыки стремится обеспечить место встречи, соединяющее новый и старый Вильямсбург, поддерживая музыку всех типов для всех возрастов. В то время как остальная часть района продолжает неумолимую джентрификацию, г-н Долан надеется сохранить крошечный уголок культурного прошлого Вильямсбурга, а также одно из его исторических промышленных зданий.
«Удивительно, что вы можете разрушить что угодно. и строите все, что хотите », - сказал г-н Долан в интервью. «Я надеюсь, что по крайней мере южная сторона этого квартала сохранит свое ощущение в будущем».
Проект начался три года назад в небольшом особняке, который мистер Долан надеялся превратить в его идеальное музыкальное пространство. Он познакомился с местной архитектурной фирмой Bureau V из Вильямсбурга через общего знакомого, и когда они поняли, что у мистера Долана гораздо большие амбиции, чем у его небольшого участка, они принялись его искать. «Очень интересной частью проекта было то, что после дома мы с помощью ARUP были очень вовлечены в разработку всей концепции», - сказал Александр Пинкус, один из руководителей Bureau V. ни программирования, ни строительства, ни повестки дня по крайней мере на год ». ARUP - инженер-акустик проекта.
Дизайнеры принялись прочесывать Бруклин и некоторые районы Манхэттена, пока не нашли старую опилочную фабрику на углу Северной Шестой и Берри-стрит, столетнюю опилочную фабрику. нарисованная вывеска возле крыши до сих пор гласит «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПИЛА», которую, как видно на старых фотографиях, предприятие производило по крайней мере до 1940-х годов. (Для тех, кого смущает концепция завода по производству опилок, он использовался для отопления.)
«Я не верю в судьбу, но расположение, архитектура, все в нем было просто идеальным», - сказал мистер Долан. Однако это были нелегкие переговоры. «Даже в условиях рыночной депрессии эта недвижимость стоила недешево». Было два других претендента на собственность, что означало, что г-н Долан должен был заплатить больше, чем спросить, если он считает, что продавец в конечном итоге выбрал его из-за проекта, который он планировал, было больше, чем очередной снос. «Думаю, я получил это благодаря использованию», - сказал он.
Согласно городским отчетам, г-н Долан заплатил 2,33 миллиона долларов за бывшую фабрику и сказал, что весь проект будет стоить около 15 долларов. миллион. Здание пустовало в течение десяти лет, но до этого оно производило те крошечные цветные камешки, которые заполняют аквариумы, и все еще было полно ими, когда началась работа по ремонту.
Бывший завод будет продолжать работу. быть своего рода производственным объектом. Г-н Долан настроен не только на концертную площадку, но и на создание того, что он назвал «структурой поддержки от А до Я» для современных музыкантов. Помещение также будет служить местом для репетиций и записей, а также вместимостью до 70 музыкантов во время записи. Для выступлений передвижная сцена вмещает от одного до дюжины артистов, рассчитана на 120–180 человек и до 350 стоя.
«Это объект, в котором существует огромная потребность, он будет быть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю », - сказала Паола Престини, знаменитый молодой композитор, которую только что назначили креативным директором Мастерской оригинальной музыки. Г-жа Престини сказала, что слишком часто подобные помещения для репетиций и звукозаписи были открыты только ограниченное время или имели плохую акустику. «То, что мы пытаемся сделать в нашем проекте, - это удовлетворить потребности артистов 21-го века», - сказала она.
Исполнители охватят широкий спектр артистов, от классики до джаза и электроники. The Observer рекомендовал Le Poisson Rouge, ультрасовременное заведение в Гринвич-Виллидж. Г-н Долан ответил, что «это близко, но мы смотрим на один уровень ниже, на следующую большую вещь, хотя мы также будем время от времени работать с признанными артистами».
С этой целью, Проект Original Music Project надеется воспитать новые таланты с помощью программ наставничества и резиденций, где артисты могут называть новое пространство своим домом в течение определенного периода времени, работая над новой работой или помогая другим создавать свои собственные композиции.
Это все будет достигнуто в революционном пространстве, задуманном Бюро V. Г-н Долан сказал, что он очень предпочитает старые мюзик-холлы Европы.«Я определенно не хочу театр черного ящика», - сказал он.
«Слишком часто пространство исчезает, и Кевин не хотел этого, он хотел, чтобы пространство присутствовало, как часть спектакля». - сказал Питер Зуспан, другой руководитель Бюро V. «С этим, это как бы комната - без летного пространства, без крыльев, без штор, просто комната. Это очень классическая идея ».
И все же в центре внимания остаются новые художники, новые идеи, передовые технологии, которые, безусловно, проявляются в дизайне пространства. Хотя внешняя часть здания осталась нетронутой, внутри - масса металлических сеток из стальных балок, отвечающих строгим стандартам качества. «Это не какая-то историческая стилизация», - сказал г-н Пинкус. «У нас есть кирпичные стены толщиной 15 дюймов, построить которые в наши дни невозможно. Здание по-прежнему очень функционально ».
К кирпичному интерьеру прикреплены тщательно обработанные акустические панели, перекрытые металлической решеткой. Он не только поддерживает сетку, но также содержит все электрические, осветительные, сквозные и все другие элементы, необходимые для исполнения и записи. Форма может выглядеть случайной, даже случайной, но все это было тщательно скроено в течение многих часов точного компьютерного моделирования, одной из специализаций Bureau V. (Фирма работает над аналогичным необычным жилым комплексом по соседству, который все еще находится на ранних стадиях планирования.)
Двухуровневое пространство также включает в себя ресторан, строительство которого все еще продолжается. Так что у музыкантов и у публики действительно есть все. «Мы хотим воспитывать артистов, которые еще не вышли на другие сцены Нью-Йорка», - сказал г-н Долан.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев