
Закрики над «будущими футболистами жены», направленные на молодые девушки
Ярко-розовая шапочка с лозунгом «будущие футболисты жены» [SIC] была отозвана из продажи после жалоб на сексизм. p>
Творческий директор Laura Goss заметил шляпу - явно продавать у молодых девушек - пока На берегу праздничного визита в магазин подарков на парке Таттон, величественный дом в Чешире, принадлежащий национальному доверию. P>
Она загрузила щелчок продукта в Twitter, вызывая как оскорбительное сообщение, так и его яркое Отсутствие апострофы: P>
Tweet Laura быстро ударил нерв, поскольку сотни людей поделились с фотографией и добавили свои голоса растущему заграду критики. p>
Различные пользователи захлопнули шляпу как «Липкий», «Сексист» и «отвратительный»; Как и полностью не хватает аспирации для молодых девушек. p>
Другие указали, что шляпа не просто оскорбительно, но также способствовала повседневной секселизму и повредила бойную битву за равные возможности между мальчиками и девочками. P>
еще больше людей угрожали отозвать свое национальное членство по доверительным довериям - хотя, как указал Организацию, Tatton Park полностью управляет Чешир Восточный совет. p>
с обращением на обратную связь, которая не показала никаких признаков потери ПАСЕ, Национальное доверие связалось Советом, который согласился снять продукт от продажи: p>
Шляпа не продается в любых других национальных довериях, но инцидент показывает, насколько важно способствовать гендерному равенству. в маркетинге детям. p>
В возрасте, когда гендерные платежные зазоры задерживаются на 18,1%, а женщины находятся в массовом возрасте на уровне Совета, жизненно важно, мы принимаем все возможное, чтобы показать молодых девушек, что все возможно и Небо предел, когда дело доходит до амбиции и привода. P>
RE подробнее: Лондонские агенты по недвижимости для удаления «Ужасных, ретроградных» цепных объявлений после сексизма обратная реклама P>
Подробнее: Новое исследование представляет собой шокирующее сексизм пленки и телевизора нацеливания P>
комментариев