
The Odd Couple: Действительно ли странные комбинации магазинов - единственная надежда для любимых малых предприятий Манхэттена?
Магазин звукозаписи рассматривает возможность заключения брака по расчету.
Жители Нью-Йорка привыкли делиться вещами; Это сделка города - источник его энергии и многих разочарований. У нас общие потолки и стены, наши дороги и жилые комнаты, еда, которую мы едим, и относительно скромные участки зелени, которые составляют нашу природу.
Теперь, из-за огромного повышения арендной платы по всему городу, наши предприятия может также потребоваться начать делиться. Жители Нью-Йорка давно оплакивают исчезновение семейных ценностей, магазинов и ресторанов, дайв-баров и старых убежищ, которые придавали улицам хаотическое великолепие.
Это были тяжелые несколько лет. Бар Mars исчез, книжный магазин Святого Марка провел большую часть прошлого года на грани смерти, требуя переливания денег за переливанием наличных, поскольку он отчаянно искал более дешевый дом. В прошлом месяце Pink Pony разорились, а на прошлой неделе началась панихида для Bleecker Bob’s Records. Значок «Гринвич-Виллидж» объявил, что другой арендатор подписал договор аренды на его давний дом. Реакция превратилась в то, что можно было назвать только криком, когда выяснилось, что новым арендатором будет магазин замороженных йогуртов.
The Observer посочувствовал. Множество магазинов замороженных йогуртов в Деревне хватит, чтобы охладить даже самого преданного любителя молочных продуктов. То, что надпись была на стене - физические магазины звукозаписи становятся все более анахроничными, а замороженный йогурт, очевидно, преобладает - мало помогло облегчить боль. Сколько замороженного йогурта можно съесть детям из Нью-Йоркского университета? Разве его не было в их столовых? И почему он должен был заменить местный продукт питания?
«Теперь мне больше не придется ехать в западную деревню ... жаль, но город - это просто торговый центр, теперь полный больших Корпорация, которая будет платить любую арендную плату за то, чтобы навалить на вас дерьмо », - был типичный ответ на странице магазина в Facebook.
Еще более сбивающим с толку (если также успокаивающим) стало известие позднее на неделе, что Bleecker Bob и новый фро-йо-сустав может просто объединиться, разделив витрину магазина по причудливой, неопределенно фаустовской сделке. Forever Frozen Yogurt отчаянно нуждался в подлинности, в сохранении «чувства соседства», которое он разрушал, для того, что можно было бы назвать душой. И Бликер Боб хотел остаться - вариант, который он, очевидно, не мог себе позволить.
«Мы стараемся сделать каждый магазин уникальным и непохожим друг на друга», - сказал ДНКинфо генеральный директор йогуртовой франшизы. «Речь идет о том, чтобы ценить сам район и элементы, которые являются особенными для этого района».
Далее генеральный директор описал потенциальные планы по созданию прилавка с инвентарем музыкального магазина и «украшения места, чтобы оно продолжало дизайн Bleecker Bob's ».
Мы вздрогнули, когда прочитали о возможном коммерческом сожительстве, но другая часть из нас задумалась… вместо того, чтобы бесконечно звенеть похоронным звоном и постоянными кампаниями по краудсорсингу, мы взяли странного партнера по постели в качестве последняя надежда для любимых малых предприятий Манхэттена?
Нью-Йорк долгое время был безжалостным местом для предпринимателей, но только недавно он стал суровым местом для успешных, давно установленных предприятий. Выжившие в течение десятилетий с преданными клиентами, многие сталкиваются с повышением арендной платы на тысячи долларов без соответствующего роста бизнеса (например, арендная плата Pink Pony подскочила с 14000 долларов до 20 тысяч долларов в месяц - главный фактор, который его владелец назвал в заключение. )
Итак, что плохого в модели, которая потенциально может спасти наши соседские институты? В первую очередь, возможность того, что эти слияния могут сохранить только бренд прежнего бизнеса. Мы можем оказаться среди множества зомби-предприятий - мертвых существ, которые продолжают бродить по земле, заманивая наивных туристов, которые не видят разницы. Это может быть хуже, чем знаменитый малый бизнес, умирающий достойной смертью - страх, на который, похоже, намекал Bleecker Bob's, когда его генеральный директор сказал DNAinfo: «Это было бы больше [похоже на] кафе-йогурт с небольшим помещением. для музыки. Теоретически это могло бы быть хорошо ».
Не говоря уже о том, что комбинированный бизнес может быть либо восхитительным, либо ужасным: блестящий деловой ход или посмешище. Они могут выглядеть как полностью естественные сочетания (неоновая подсветка, пуленепробиваемое стекло, круглосуточные магазины жареной еды, в которых продают пиццу, китайскую еду, палочки из моцареллы, гамбургеры и картофель фри: явно выбор, созданный из наших сырых, пьяных желаний) или очаровательно дурацкие попытки соединить несовместимые страсти хозяина. Кто не любит банх ми и покупки ювелирных изделий? Или кондитерская с прокатом видео?
Но они также могут показаться (и часто являются) отчаянными попытками предотвратить смерть. Бесчисленные делаses пытались добавить кафе или бары, чтобы дать себе столь необходимый заряд энергии. Многие спортивные залы сотрудничают с соковыми барами, а ресторан Wall Street Duane Reade успешно интегрировал бар с замороженным йогуртом. Но у нас есть ощущение, что сочетание Forever Frozen Yogurt и Bleecker Bob’s может быть не на небесах. Если бы мы были Бликером Бобом, мы были бы более склонны принять комбинированную рекомендацию другого комментатора Facebook: «Купить печь, продать пиццу в долларах, аренда больше никогда не будет проблемой».
комментариев