Четверо из пяти жителей Нью-Йорка, включая Майкла Киммельмана, хотят, чтобы миллиарды потрачены на инфраструктуру шторма

  • 12-07-2021
  • комментариев

У Лондона есть преграды на Темзе с 1984 года. (Гетти)

Кажется, что мэр Блумберг - мэр только тот, кто не считает штормовые заграждения стоящими вложениями. Согласно новому опросу, проведенному Quinnipiac сегодня, не только губернатор Куомо, глава MTA Джо Лхота, Джерри Надлер и Чак Шумер считают это хорошей идеей, но и 80 процентов избирателей Нью-Йорка.

Их, в частности, спросили, стоит ли тратить миллиарды - точной суммы или источника средств, помимо федерального правительства и правительства штатов, - на новую инфраструктуру береговой линии. Только 14% считали, что это не стоит затрат. Поддержка была даже выше, когда исследователи опроса спросили, оправдана ли стоимость, если защита от шторма может «снизить стоимость разрушения и восстановления». Тогда 88 процентов поддержали новую инфраструктуру, по сравнению с 6 процентами, которые не поддержали.

Но вся дискуссия о том, что стоит того, лежит в основе проблемы. Мэр Блумберг неоднократно заявлял, что не верит, что можно обеспечить достаточную защиту, по крайней мере, такой ценой, которая оправдывает такие усилия. Один человек, который считает, что это произойдет в любом случае из-за американских политических капризов, хороших или плохих, - это архитектурный критик Times Майкл Киммельман.

Ураган «Сэнди» стал платой за промедление. Хорошие новости? Нам не нужно сейчас отправлять кучу нобелевских лауреатов в пустыню в надежде, что они придумают новую штуковину, чтобы спасти планету. Решения под рукой. Деньги тоже не должны быть проблемой, учитывая сотни миллиардов долларов и большее количество жизней, еще одна-две Сэнди будет стоить.

Так что проблема не в технологии или, из-за долгосрочных затрат - перспективы выгоды, финансовые.

Скорее это экзистенциальный вызов грязной демократии, которую мы изобрели. Самым сложным из того, что впереди, будет не решить, построить ли морские стены размером с Эйфелеву башню через Узкие ущелья и Адские ворота Верразано или капитально отремонтировать городскую канализационную систему и ливневую канализацию, которая выбрасывает токсичные отходы в реки на расстоянии пары дюймов. идет дождь, потому что уровень моря уже так сильно поднялся. Это грандиозные задачи.

Но еще труднее будет смотреть вниз на боль, беспорядки и несправедливость, которые обещают перевернуть жизнь людей, разрушить сообщества и поколебать представления о жизни города и общества. Более чем необходимость распутывания колоссальной бюрократии, спасение Нью-Йорка и всего региона на столетия вперед станет испытанием гражданского единства.

Итак, хотя г-н Киммельман согласен с большинством, что большая инфраструктура должна быть построен, он также соглашается с мэром, что тоже должно быть умное строительство - или никакого строительства. «На данный момент нет никакой логики, политики и настроений в сторону, чтобы FEMA просто перестраивало дома для одной семьи на барьерных островах, таких как Рокавэйс, где они изначально не должны были быть построены, и, как кегли для боулинга, снова упадут после следующий ураган ».

Тем не менее, расскажите об этом всем людям, чьи жизни были перевернуты ураганом. Это будет похоже на глотание горькой пилюли после того, как тебя засунули в желудок.

комментариев

Добавить комментарий