
Кристи играет в цыпленка с массовым транзитом - или просто играет в политику?
Когда в прошлом месяце Star-Ledger опубликовала новость о том, что губернатор Нью-Джерси Крис Кристи рассматривает возможность закрытия железнодорожного проекта стоимостью 8,7 миллиардов долларов, это привело к неделям спекуляций. Когда две недели назад он подтвердил это решение, министр транспорта Рэй Лахуд прилетел из Вашингтона, чтобы попытаться заставить губернатора пересмотреть свое решение. Кристи сказал, что подумает об этом после нескольких недель рассмотрения, но настоял на том, что не подвергнет риску налогоплательщиков штата, так как ожидалось, что проект превысит бюджет как минимум на миллиарды долларов, исходя из прогнозов губернатора. p>
Газета из Джерси в очередной раз сообщает, что Кристи принял решение и, скорее всего, объявит, что твердо придерживается своего первоначального намерения закрыть проект и повторно направить государственные инвестиции в размере 2,7 млрд долларов на строительство шоссе - пощечина в лицо защитникам общественного транспорта.
Является ли это просто еще одним хитрым ходом губернатора, чтобы привлечь внимание Лахуда и убедить его вложить более 3 миллиардов долларов, которые уже выделили федералы? Без дополнительного внешнего финансирования проект практически мертв. Или Christie просто играть в политику, так как некоторые критики предположили, упорно делая некоторую большую точку относительно государственных расходов, налоговой ответственности и транзита ambivalance. Возможно, он имеет в виду более высокую должность.
mchaban [at] Observer.com / @mc_nyo
комментариев