Недвижимость за 99%

  • 17-03-2021
  • комментариев

Хотя это была ее первая татуировка, агент по недвижимости казался уверенным в своем решении. «Я планирую быть с компанией на всю жизнь», - сказал Рамчаритар в YouTube о мероприятии. На зеленой и черной татуировке была изображена пара перевернутых заглавных букв R, напечатанных на ее щиколотке.

Рядом с сияющей г-жой Рамчаритар стояли Мишель и Мартин Чарльз, совладельцы франшизы Rapid Realty в Форест-Хиллз. Квинс, где работает Рамчаритар.

«Мне тоже нужны чернила, - сказала г-жа Чарльз, сцепив руки, - потому что Rapid Realty так важна». Когда татуировочная машина зажужжала, Рамчаритар объяснил, что татуировка была для того, чтобы зарабатывать деньги.

«Я получил так много свидетельств о людях, зарабатывающих так много денег с этой компанией, я не собираюсь тратить время зря», она сказала. Как и все брокеры, агенты Rapid Realty работают на комиссионных, и получение чернил, по сути, обеспечило бы Рамчаритар более высокий процент от комиссионных, которые арендаторы платили бы арендаторам каждый раз, когда она снимала квартиру. Поскольку четыре года назад у агента Rapid Realty в Бушвике возникла идея сделать себе татуировку с логотипом компании, основатель и генеральный директор Rapid Realty Энтони Лолли предложил любому агенту, который последует этому примеру, повышение на 15% и звание «посла бренда». На данный момент под иглу попали 75 сотрудников.

Когда татуировка г-жи Рамчаритар была закончена, настала очередь г-жи Чарльз, и она спокойно посмотрела в камеру. «Мы по-прежнему искренне благодарны Энтони Лолли», - сказала она. «Так что спасибо, Энтони».

* *

Энтони Лолли - приветливый, обаятельный 36-летний парень из Бруклина, который начал заниматься недвижимостью в 19 лет. собственной компании в 21 год и преодолел рецессию за последние пять лет, предоставив франчайзинг своему первоначальному бизнесу. С 2009 года Rapid Realty, брокерская компания г-на Лолли в Бруклине, превратилась из единственного офиса в Парк-Слоуп в крупнейшую в Нью-Йорке брокерскую компанию по сдаче в аренду недвижимости, насчитывающую около 40 точек в основном в Бруклине и Квинсе. Тем временем сам г-н Лолли стал восходящей звездой отрасли, его часто упоминают в отраслевых изданиях и журналах, таких как Businessweek. В прошлом году самодельный предприниматель стал первым руководителем в сфере недвижимости, получившим премию Golden Bridge за технологические инновации.

Но успех вызвал жалобы от бывших сотрудников, которые говорят о необычных методах компенсации компании, таких как повышение зарплаты тем, кто делает татуировки, и использование новичков - основные причины его роста.

Mr. Лолли хвалили как великого мыслителя, который встряхнул индустрию жилой недвижимости с помощью тактики, адаптированной к времени, облегчая присоединение к ней и, с точки зрения клиента, проще ориентироваться. (Лолли говорит, что предоставляет недвижимость для 99%, сравнивая свою компанию с Subway и различными франшизами быстрого питания.) Верно это или нет, но большая часть успеха Rapid Realty, несомненно, связана с активным маркетингом, особенно самим г-ном Лолли, у которого нет татуировок, но он - ничто иное, как оригинальный посол бренда, он публикует мотивационные фразы, которые он называет «Лоллизмы» («Негативным людям нужна драма, как кислород… Оставайтесь позитивными и переводите дыхание») в Facebook и энергично продвигает свою собственную историю из грязи в богатство .

Мистер Лолли вырос в Бруклине, сын иммигранта из Эквадора, прибывшего в страну практически без гроша в кармане. Позже его родители стали учителями и присоединились к сфере недвижимости, но г-н Лолли, неудовлетворенный, поклялся купить своей матери белый особняк и лимузин.

В фоторепортаже 2012 года для Real Deal: он доказал, что выполнил это обещание, продемонстрировав свою машину, белый Rolls Royce Ghost и белый особняк стоимостью 4 миллиона долларов, которым он владеет в Бэй-Ридж.

Rolls, по его словам, является таким же бизнесом. актив как средство передвижения. «Вы можете говорить с кем-нибудь, пока ваше лицо не станет багровым, - сказал он, - но войдите с хорошей машиной, вы привлечете их внимание».

Прошлым летом школьный учитель из Нью-Йорка заметил машину и его туалетный столик MR LOLLI (на кадре написано «Я нанимаю») во время прогулки с друзьями субботним вечером. "Кто это?" она хотела знать. Мистер Лолли представился и вручил ей визитку. Когда несколько недель спустя она потеряла работу, она стала агентом и присоединилась к офису Rapid в Парк-Слоуп.

«Машина всегда работает, - говорит г-н Лолли.

Те, кто знаком с г-ном Лолли, называют его стиль вербовки «китайской пыткой водой». Он утомляет людей, убеждая их оставить другие рабочие места в Rapid, который предлагает новым агентам бесплатные курсы лицензирования недвижимости стоимостью около 400 долларов. (До 2011 года занятия предлагала школа его матери, Глэдис Лолли.) Он предпочитает людей из сферы услуг или продаж: барменов, официанток, кассиров, а также сотрудников ООН.Работающий или «безработный», - говорит он.

Карлос Ангелуччи начал работать с г-ном Лолли в 2005 году. Он был менеджером RadioShack, когда его сестра ответила на объявление г-на Лолли на Craigslist о поиске инструктора по недвижимости. Сестра устроилась на работу в офис мистера Лолли в Парк Слоуп и постоянно приставала к брату, чтобы тот к ней присоединился. Карлос не особо интересовался недвижимостью, но «было что-то в том факте, что [Лолли] развивал свою деятельность на личном уровне - владение всеми зданиями и хорошими автомобилями - это как-то повлияло на меня», - говорит он. Сегодня г-н Анджелуччи является главным операционным директором и правой рукой г-на Лолли - он сидит за ноутбуком или iPhone, пока г-н Лолли рассказывает об истории компании или восстанавливающемся рынке аренды. Его сестра сейчас является совладельцем франшизы Sunset Park, одной из самых успешных компаний Rapid.

Это идеальные рекруты г-на Лолли: люди, не привыкшие к недвижимости и «без вредных привычек». В самом деле, вряд ли кажется совпадением, что, описывая своих сотрудников, г-н Лолли сказал, что чувствует себя родителем, «и вдруг вы усыновляете 1000 детей».

Чтобы компенсировать нехватку входящих агентов По опыту, Rapid использует сборочную линию для разделения работы по сделке с недвижимостью, при этом одни агенты сосредоточены на демонстрации квартир, другие - на сборе объявлений, а третья группа - на заключении сделок. Г-н Лолли говорит, что он предпочитает разделение, потому что слишком часто новые агенты несут «слишком большую ответственность», пытаясь изучить бизнес с недвижимостью, и разбиение его «на процессы» делает систему более эффективной.

Сборочный конвейер также позволяет г-ну Лолли платить своим сотрудникам по ставке, отличной от стандартной 50-процентной комиссии, которую получают агенты по недвижимости в Нью-Йорке - некоторым больше, другим значительно меньше. Быстрые агенты стимулируются объемом, обычно совершая от 25 до 40 процентов за сделку, причем статус агента - классифицируется как зеленый, серебряный, золотой или платиновый - определяется средним количеством транзакций, которые они закрывают каждый месяц. Брокеры с «зелеными» доходами составляют минимум, в то время как «платиновые» агенты получают 40 процентов.

В этом свете татуировки имеют смысл. Любой с татуировкой получает платиновый статус на всю жизнь.

* *

Когда Хелвин Раймер впервые увидел офис Rapid Realty, ему «понравился внешний вид офиса - кирпич и все остальное. куча компьютеров выстроилась в очередь ». Друг сказал ему, что компания оплатит его лицензионные курсы, если он проработает на них три месяца. После прохождения теста Раймер устроился в офис на Манхэттене, проработал в Rapid три месяца и почти не заработал. Он сказал, что то же самое можно сказать и о многих агентах Rapid.

Агенты часто ссылаются на класс бесплатного лицензирования как на причину, по которой они присоединяются к Rapid Realty. Однако, как и во многих агентствах по недвижимости, уровень отсева очень высок. По словам одного бывшего франчайзи Rapid, пожелавшего остаться неназванным, "это значит, что если у них есть пульс, приведите их, дайте им шанс". Г-н Лолли говорит, что не знает, сколько агентов вымывается, но признает: «Нам никогда не нужно никого увольнять за неисполнение обязательств. Они уходят сами по себе ».

« Идея дать каждому возможность потрясающая, - сказал бывший владелец франшизы. Но «людям, приходящим в компанию, иногда не хватает даже базовых навыков работы с компьютером или чтения. Если я научу вас проверять электронную почту, я никогда не сделаю из вас продавца ».

Ричарду Бонилле 29 лет, он вырос в Бронксе и работал в сфере продаж со средней школы. Он присоединился к Rapid в 2011 году, когда его привлекали онлайн-видео компании, где агенты держат зарплаты и хвастаются, сколько денег они заработали. Ему удалось стать офис-менеджером франшизы Upper West Side, но он никогда не зарабатывал больше 25% комиссии. Он говорит: «Идея системы [Rapid] заключалась в том, что вы получаете меньше комиссионных, а в свою очередь получаете больший объем». Но, по его словам, «объема на самом деле не было».

Другой бывший агент, также пожелавший остаться неназванным, заявил, что бизнес-модель Rapid основана на наполнении его франшиз агентами, которые изо всех сил пытаются достичь более высокого уровня комиссионных. но которые приносят компании краткосрочный доход, прежде чем уйти, чтобы их заменить постоянно обильным количеством новых, неопытных агентов.

Этим можно объяснить некоторые отзывы, которые Rapid получает на таких сайтах, как Yelp. («Поцелуй свой залог на прощание !!!» «Я больше никогда не буду тратить свое время на этих лохов».) Безусловно, Rapid вряд ли одинок в комнате, заполненной брокерами, которые были заполнены на Yelp. Г-н Ангелуччи утверждает, что неудовлетворенность клиентов - это просто природа рынка аренды в Нью-Йорке, в то время как г-н Лолли утверждает, что жалобы предъявляют конкуренты.

Одним из бывших клиентов был Итан Дженни, который в 2011 году предоставил брокеру Rapid из в офисе в Форт-Грин депозит в размере 500 долларов за квартиру вБедфорд-Стуйвесант. Вскоре после этого агент перестал отвечать на звонки, поэтому мистер Дженни пошел к домовладельцу. «Он сказал, что дом не будет готов через пару месяцев», - сказал г-н Дженни.

У домовладельцев, похоже, также есть претензии (не шокирующее исключение из отношений арендодателя и маклера в целом). Управляющий квартирами в Brownstone Brooklyn сообщил Observer о «запрете» агентов Rapid за такие инциденты, как попытки доступа к квартирам без разрешения.

*

2013 год был большим годом для Rapid Realty. : Помимо продолжения расширения в Нью-Йорке, компания расширилась на два штата, Калифорнию и Массачусетс, и вскоре планирует открыть офис в Коннектикуте. По словам Ангелуччи, если все пойдет по плану, Rapid будет существовать на «каждом крупном столичном рынке и в каждом крупном университетском городке».

Если так, он может стать пионером новой модели франчайзинга, в которой некоторые франчайзи получают меньшую долю прибыли, чем в прошлом. По мнению экспертов, в отрасли недвижимости стандарт роялти за франшизу составляет от четырех до шести процентов. Rapid Realty, напротив, получает 15-процентную скидку.

В прошлом месяце Rapid провела церемонию награждения в ночном клубе Marquee в Челси. «Красавица Лу» Ортега из Power 105.1 раздумывала толпу («Это не компания вашего дедушки по недвижимости!»), В то время как воздухоплаватель в боди телесного цвета висел на кубе, а бриллиантовый браслет Энтони Лолли сверкал со сцены. В начале церемонии, когда ди-джей играл «Hail to the Chief», г-н Ангелуччи представил недавно избранного президента Бруклинского района Эрика Адамса. В прошлом году г-н Лолли сделал пожертвование в размере 2000 долларов на кампанию Адамса 2013 года и в настоящее время является советником политика.

«Качество и стиль, которые [Анджелуччи и Лолли] вложили в эту форму бизнес действительно изменил правила игры », - заявлял Адамс. Очередь у бара была пятиступенчатой, и Ангелуччи попытался замолчать энергичную толпу. Однако Адамс, похоже, отождествлял себя с духом суеты в воздухе:

«Заимствовав цитату одного из самых философских пророков наших дней, - начал он, - Преподобный Дрейк». внизу, теперь мы здесь ». . . Это отличный бренд. Их сердце в нужном месте ».

комментариев

Добавить комментарий