
Новый Брод-музей не отличается от Нового Линкольн-центра (и это хорошо для Нью-Йорка)
Диллер, Scofidio + Renfro серьезно постарались в последнее десятилетие, начиная с ремонта пивного бара в здании Seagrams Building и заканчивая теперь уже во второй фазе High Line. Был
СЛАЙД-ШОУ: Дворец искусств Эли Броуда. >>
Фирма теперь принесла этот последний дизайн или что-то очень похожее на Западное побережье - вы только посмотрите на эти углы! И хотя это может показаться ленивым, это не так. Мало того, что это умный архитектурный успех (даже если он лучше реализован против существующего здания, такого как Элис Талли Холл), реальный сигнал, который это переливание посылает, заключается в том, что архитектура Нью-Йорка работает в Лос-Анджелесе; на самом деле он работает где угодно.
И именно это тоже должно произойти. Нравится это Лиз Диллер или нет, но сейчас она главный архитектор, и работа ее фирмы, такая как Жан Нувель, как Кристиан де Портзампарк, как Фрэнк Гери, теперь будет пользоваться все большим спросом. У Нью-Йорка пока нет международного архитектурного успеха, не так, как в Великобритании есть Фостер, Роджерс и Хадид, как во Франции есть Герцог и де Муэрон, Нувель и де Портзампарк, как в Японии есть SANAA и Maki.
Мы любим Роберта Стерна. Стивен Холл делает феноменальную, эфемерную работу, которая, вероятно, никогда не получит должной оценки. Рафаэль Виньоли? Сезар Пелли? Они строят по всему миру, но тоже родом из других стран и слишком прямолинейны для настоящей славы. Может быть, Даниэль Либескинд имеет значение. Но никогда, вплоть до Diller Scofidio + Renfro, Нью-Йорк не мог похвастаться фирмой с таким мускулистым, решительным стилем, который, к лучшему или худшему, требует рынок дизайна для достижения мирового успеха.
< p> Какой лучший способ попасть на эту сцену, чем построить новый огромный архитектурный памятник прямо по соседству со знаменитым Диснеевским концертным залом Гери? Эстафета передана американской архитектуре.mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo
комментариев