
Взрыв из прошлого: художники собираются в Ист-Виллидж в знак протеста против джентрификации
«Я вижу, как они идут по улице в одинаковых синих костюмах со своими портфелями, и думаю:« Вот и окрестности », - сказал производитель кожаных изделий, 21 год жила на чердаке позади своей студии на Восточной Седьмой улице. «Почему все эти люди приезжают сюда, где они так неуместны? Я не хочу, чтобы мой район изменился ».
Приведенный выше отрывок взят из статьи в New York Times 1984 года, озаглавленной« Джентрификация Ист-Виллидж »- процесс, который, по большинству признаков, может иметь в основном был завершен тридцать лет спустя. В конце концов, Дэвид Швиммер построил шестиэтажный особняк с террасой на крыше на Шестой Восточной улице, средняя арендная плата за студию без швейцара сейчас составляет 2282 доллара в месяц, а в январе прошлого года эксклюзивный «центр современного ухода за домашними животными» под названием Ruff Club открылся на авеню А.
Тем не менее, местные активисты планируют в субботу «парад антиджентрификации художников»; мы желаем им всего наилучшего. (Не путать с реконструкцией бунта на Томпкинс-сквер для фильма, который состоится сегодня вечером.) Их миссия может показаться невероятно странной, но их жалобы искренни - незаконное дерегулирование квартир с контролируемой арендной платой - даже если только художники те, кто сейчас живет в Ист-Виллидж, являются либо многолетними жителями, либо суперзвездами, достойными шоу Гуггенхайма.
Мероприятие, которое устраивает Коалиция Stop Croman - названа в честь ненавистного местного домовладельца владелец 9300 Realty и Good Old Lower East Side также выступает за замораживание арендной платы за квартиры со стабилизированной арендной платой. Учитывая, что Билл де Блазио настаивает на том же, эта цель кажется существенно более практичной, чем любая общая попытка вернуть Ист-Виллидж во времена, когда дела действительно не ухудшились. (Похоже, что в 1984 году джентрификация оставалась не более пагубной, чем распространение суши-баров, чердаков с шиферным полом и «неоновых» художественных галерей; назовите это затишьем перед бурей или, скорее, бурей перед шквалом.) p>
Но суши-бары и художественные галереи - это более или менее просто исторические версии фреш-баров и собачьих курортов, верно?
Разве они были бы… и не только потому, что ночи в суши-барах и галереях намного веселее, чем тусоваться в соковых барах или собачьих спа.
Что интересно в чтении о джентрификации около 1984 года, так это то, насколько она отличается - не считая появления новых модных заведений - от джентрификации около 2014 года. Это не только то, что нам сейчас кажется смехотворно низкой «высокой» арендной платой: как сказал один житель той эпохи: «Вы можете найти апартаменты с одной спальней за 700 долларов… выше, чем когда-либо здесь».
< p> Тогда одна из самых больших споров вокруг соседей вращалась вокруг создания жилья для лиц с разным доходом, а именно, план мэра Коха продать около 200 городских заброшенных зданий переданы частным застройщикам в обмен на квартиры с низким доходом и квартиры по рыночной цене. В то время называемый «перекрестным субсидированием», потому что он собирал деньги для других проектов, план, который сегодня, вероятно, был бы провозглашен инновационной политикой доступного жилья, был назван «перекрестным субсидированием» районными активистами, которые возражали к зданиям, продаваемым коммерческим застройщикам, даже тем, кто желает включить доступное жилье.В наши дни постоянно «доступная» квартира, которую получает семья, зарабатывающая 120 000 долларов в год, будет считаться похвальным прогрессом в направлении Амбициозная цель мэра Билла де Блазио в отношении доступного жилья.
Что касается художников, которые в то время, возможно, были среди тех, кто джентрифицировал Ист-Виллидж, многие теперь даже не могут позволить себе роскошь быть оцененными по горячим ценам, многообещающие районы. Вместо этого их вытесняют из таких мест, как Индустриальный город, изолированный промышленный комплекс в Сансет-парке.
И те другие «джентрификаторы» Ист-Виллидж 1984 года - редакторы, которые переехали в район в качестве студентов, дизайнеры одежды, открывшие свои двери соседние бутики вниз по улице от их квартир и деловые писатели, вроде того, кто «чувствовал необходимость защитить красную рубашку Lacoste, которую он носил на позднем завтраке в субботу утром»? Удачи в поисках многих из них, кто может позволить себе жить по соседству сегодня.
В Ист-Виллидж, возможно, был придуман термин «подонки яппи», но даже многие из яппи в настоящее время живут довольно жестко. время вещей.
комментариев