
WTC отчет, чтобы позвонить по закрытию поезда № 1 в течение нескольких месяцев в центре города
Рекомендация, как ожидается, будет частью доклада порта власти по датам и бюджетам, что, вероятно, объявит о перестройках, обращевшись от 1,7 млрд. Долл. США. P>
Закрытие не было бы беспрецедентным, Как МТА Закрыл поезд на протяжении многих выходных к югу от улицы Чамберс, чтобы помочь в строительстве усилий, бегущих автобусами между южным паром и паром. Но длина закрытия была бы наверняка расстраивать пассажиров от острова Статенн и может вызвать осложнения с обслуживанием на линии 1/2/3. P>
Возможно, нет элемента Всемирного торгового центра сайта, ориентированных на сложность его строительство больше, чем поезд № 1. Наркомую выше линию активных путей Порт-авторитет предпринял необычайно дорогостоящие усилия по созданию системы TrESTLE для поддержки активной линии № 1, поскольку агентство копает почву и земля под ним. Все должно произойти, пока коробка, удерживающая поезд № 1, не может перемещать более двух дюймов одновременно, согласно полномочию порта. И в течение следующих нескольких лет различные запланированные компоненты, которые его окружают - мемориал, концентратор пути, музей, сальверстянгинские башни, гринвич-стрит - должны быть построены с коробкой, все еще на месте. (Время у времени была история в мае по физической задаче колебания коробки, с графикой.) P>
помимо неприятностей с автобусами тысяч людей между улицей Чамберс и кончиком Нижнего Манхэттена, клеммами 1 строка в камерах, по-видимому, вызывает большие осложнения на протяжении всей остальной линии № 1, а также на NO. 2 и 3 строки, по мнению людей со знанием ситуации. p>
комментариев