10 фактов, которые нужно знать о новой рекламе в локальном поиске на Картах Google

  • 08-05-2021
  • комментариев

Прошлый месяц был довольно насыщенным для маркетологов PPC. Google объявил о ряде изменений, которые будут внесены в AdWords и Analytics во время саммита Google Performance Summit, при этом большое внимание уделяется мобильным устройствам.

Google сделал акцент на мобильных устройствах (Фото: Ларри Ким / Medium)

< p> Google показал несколько невероятных мобильных статистических данных. Мы познакомились с расширенными текстовыми объявлениями. У нас есть предварительный просмотр нового интерфейса Google AdWords. И многое другое.

Еще одним большим изменением стало то, что Google назвал «следующим поколением» объявлений для местного поиска.

Так что же представляют собой эти новые объявления в картах Google? Что меняется?

Вот ответы на 10 основных вопросов, которые вы задаете (или должны задавать!) О новых объявлениях для местного поиска на Картах Google.

Новые объявления на Картах Google предназначены для того, чтобы помочь компаниям быть более заметными в моменты, когда потребители ищут в Интернете (особенно на мобильных устройствах), где можно поесть или совершить покупки.

В ближайшие недели и месяцы Google представит несколько новых карт форматы рекламы и функции, которые предназначены для увеличения посещаемости вашего физического местоположения. Сюда входят продвигаемые значки (включая логотипы брендов), рекламные акции в магазинах, настраиваемые бизнес-страницы и поиск местного ассортимента.

Цель Google - оптимизировать работу с Картами Google, чтобы пользователи действительно видели рекламу, но не заходили настолько, чтобы стать навязчивым и отвлекать внимание пользователей, которые могут управлять автомобилем (например, в планах нет межстраничных объявлений или звука).

Google представил локальную рекламу в приложении Google Maps в 2013 году.

Новые местные поисковые объявления будут появляться в приложении Google Maps, на сайтах Google Maps для мобильных устройств, компьютеров и планшетов, а также в результатах расширенных карт Google.com.

Новые местные поисковые объявления (Фото: Ларри Ким / Medium)

В приложении Google Maps, которое было загружено более 1 миллиарда раз, одно объявление с фиолетовой меткой будет отображаться в верхней части над обычными результатами. < / p>

Фиолетовый рекламный ярлык (Фото: Ларри Ким / Medium)

При поиске в Google Maps Google покажет максимум два объявления с фиолетовым рекламным ярлыком вверху результаты поиска.

Максимум два объявления с фиолетовыми ярлыками (Фото: Ларри Ким / Medium)

Для поисковых запросов на Google.com, связанных с местоположением (официально известных как Google.com Expanded Maps Results) , пользователи, которые нажимают на ссылку «Другие места» в нижней части пакета Local 3-Pack, сначала увидят рекламу Карт Google наверху с желтой меткой над другими результатами на карте.

Во время саммита Google представил безумную статистику, которая должна заставить всех маркетологов встать и обратить на это внимание.

Вот семь потрясающих мобильных статистических данных, которые объясняют, почему вы должны преодолеть разрыв между мобильным миром и физическим. мир:

Если у вашего бизнеса есть физическое местоположение, и вы хотите расти, то чрезвычайно важно, чтобы вы облегчили людям поиск вас в Интернете, когда они вытаскивают свой смартфон в поисках того, что вы продаете. .

Google скоро добавит продвигаемые пины на Карты. Эти фирменные значки предназначены для того, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться среди людей, которые находятся поблизости или которые будут ходить или проезжать мимо вашего предприятия. Это ваша возможность стать единорогом в море ослов.

Например, если вы управляете рестораном, ваше объявление может убедить проходящего мимо человека перекусить. Или, если вы хотите, чтобы люди останавливались на вашей заправке, ваш продвигаемый пин может убедить людей остановиться и заправиться.

Вот как выглядят продвигаемые пины:

Продвигаемые пины (фото : Larry Kim / Medium)

Итак, если вам нужна была аптека, реклама Walgreens могла бы появиться в верхней части результатов поиска (при условии, что она есть рядом с вами). Помимо выделения деталей о Walgreens, вы увидите промо-акцию в магазине (скидка 3 доллара на раствор для контактных линз).

Правильная промо-акция может помочь вашей компании увеличить посещаемость магазинов.

Например, предположим, что вы возвращаетесь после успешной покупки решения для контактов в Walgreens. В паре кварталов отсюда есть Starbucks, и вы постоянный клиент. Чтобы побудить вас посетить, Starbucks может использовать продвигаемый значок на Картах Google, чтобы предложить вам скидку в 1 доллар на любой напиток, если вы воспользуетесь своей бонусной картой.

Рядом с вашим местоположением могут быть сотни магазинов, но лишь несколько ценных рекламные места. Как Google узнает, какой список наиболее релевантен для поисковика?

Google утверждает, что использует «множество» сигналов, в том числе:

То, что делает Google Maps, аналогично показ рекламы, используемый в контекстно-медийной сети Google.

Итак, если Google знает, что вы не часто ходите в Starbucks, Карты Google не будут показывать вам рекламу Starbucks. Довольно умно, а?

Местные страницы приобретают новый вид, и все они предназначены для увеличения посещаемости вашего магазина.

Местные страницы красныйesign (Фото: Ларри Ким / Medium)

Когда кто-то нажимает на объявление в местном поиске, он попадает на страницу, которую рекламодатели могут настроить. На местных страницах будет содержаться важная информация о компании, такая как часы работы магазина, номер телефона, адрес и схема проезда.

Компании также могут выделять предложения, уникальные для этого продвигаемого местоположения (например, скидка 10% на товар) и позволить людям искать товары в местном инвентаре вашего магазина. Google будет показывать местный инвентарь только в том случае, если он имеет отношение к вашему бизнесу.

Согласно данным Google, каждый четвертый человек избегает посещения магазинов, потому что не знает, есть ли в наличии конкретный продукт. Вот почему вам следует добавить информацию о местных ресурсах на настраиваемую страницу с возможностью поиска по ним.

Как вы отображаете эту информацию? Вам необходимо предоставить Google свой фид инвентаря. Здесь вы можете увидеть спецификации Google.

В настоящее время рекламодатели взимают плату за клик для объявлений Google Local Search. К таким кликам относятся:

Новые объявления для местного поиска в настоящее время находятся на стадии бета-тестирования. Google не назвал точную дату, когда эта реклама станет более доступной, но можно с уверенностью сказать, что она начнет распространяться среди большего числа рекламодателей в течение следующих трех месяцев.

Пока вы ждете доступа к новых объявлений, вы можете сделать несколько вещей прямо сейчас.

Во-первых, и это самое важное, вы должны включить расширение адресов. К показу будут допускаться только объявления с включенными адресами. Доказано, что использование адресов положительно влияет на вашу эффективность.

Вы можете размещать рекламу на Google Картах прямо сейчас. Просто убедитесь, что вся ваша информация в Google Мой бизнес является полной, точной и актуальной. Любая неточная информация значительно усложнит людям поиск вас, когда они будут готовы совершить покупку. Что может быть прямо сейчас.

Ларри Ким - основатель WordStream. Вы можете связаться с ним в Twitter, Google +, Facebook или LinkedIn. Эта статья изначально была опубликована в блоге WordStream.

комментариев

Добавить комментарий