Как Марк Бениофф заставил руководителей технических компаний Кремниевой долины платить налог на бездомных

  • 11-01-2021
  • комментариев

Марк Бениофф (слева) - генеральный директор Salesforce, одного из крупнейших работодателей в Сан-Франциско. Джо Скарничи / Getty Images for Sound

На промежуточных выборах во вторник избиратели Сан-Франциско выступили с противоречивой, но исторической инициативой, которая направлена ​​на сбор 300 миллионов долларов в год за счет корпоративных налогов на финансирование городских программ для бездомных, что почти вдвое превышает сумму в настоящее время тратится на бездомность.

Принятие меры голосования, известной как Предложение C или просто «Prop C», ознаменовало с трудом заработанную победу для основателя и со-генерального директора Salesforce Марка Бениоффа, в частности , который активно поддерживал эту инициативу в течение нескольких недель, предшествовавших дню выборов, и даже вступил в длительный спор с некоторыми из ее самых сильных оппонентов, включая генерального директора Twitter Джека Дорси и соучредителя Zynga Марка Пинкуса.

Предложение C, разработанное Коалицией по борьбе с бездомностью Сан-Франциско, предполагает взимать с компаний, работающих в Сан-Франциско с годовым объемом продаж более 50 миллионов долларов США, около 0,5 процента от их валового дохода (только от бизнеса в городе, а не общего дохода) для поддержки услуг для бездомных и хоу пой.

Benioff’s Salesforce - один из крупнейших работодателей в Сан-Франциско. В соответствии с предложением C компания будет платить от 10 до 11 миллионов долларов в год на финансирование городских программ.

Но не все ИТ-руководители были на стороне Бениоффа; некоторые из них видят в этом предложении чисто обман для компаний из Сан-Франциско.

«Мы рады платить налоги. Мы просто хотим, чтобы к нам относились справедливо по отношению к компаниям-конкурентам, многие из которых в два-десять раз больше нас », - написал Дорси в прошлом месяце в Твиттере. «В противном случае мы не знаем, как практически расти в городе».

В последующем твите Дорси подсчитал, что в соответствии с предложением C Square могла заплатить более 20 миллионов долларов дополнительных налогов, в то время как Salesforce компания, рыночная капитализация которой в четыре раза выше, принесет всего 10 миллионов долларов.

Мы рады платить налоги. Мы просто хотим, чтобы к нам относились справедливо по отношению к компаниям-конкурентам, многие из которых в 2-10 раз крупнее нас. Иначе мы не умеем практически расти в городе. Для нас это душераздирающе, поскольку мы любим фантастику и хотим и дальше помогать в ее создании.

- jack (@jack) 19 октября 2018 г.

В ответ Бениофф сказал, что он не Примите аргумент Дорси о том, что Prop C препятствует росту его компаний.

В интервью Bloomberg 31 октября Бениофф сказал, что дополнительные налоги, уплаченные Twitter и Square, будут меньше, чем стоимость частного самолета Дорси.

Еще одним ярым критиком Prop C был соучредитель Zynga Марк Пинкус. В прошлые выходные Пинкус назвал эту инициативу «самой глупой и наименее продуманной опорой в истории» в своем твите.

Бениофф ответил на твит Пинкуса через несколько минут, критикуя технических миллиардеров, таких как Пинкус, за то, что у них нет опыта работы с бездомными а также за то, что ничего не сделал для помощи сообществу.

Отметьте, каков ваш план и каков ваш вклад в помощь нашим бездомным? Расскажите подробно, что @zynga делает для них сейчас в масштабе и каков ваш план? Вы и другие 70 миллиардеров из Сан-Франциско оставили бездомных. Да, в C. Большой бизнес, такой как мой, платит, а вы - нет.

- Марк Бениофф (@Benioff) 4 ноября 2018 г.

комментариев

Добавить комментарий