
Познакомьтесь с одним автором, влияние которого затрагивает руководителей Facebook, Apple и AirBnb
Писательский труд обладает невероятной, но зачастую недооцененной силой влияния на мир. (Фото: Алехандро Эскамилья / Unsplash)
В стремлении создать успешную компанию в Exact Media я постоянно изучаю других опытных лидеров, чтобы понять корень их успеха.
По совету генерального директора AirBnb Брайана Чески, я пошел искать «источник», то есть общие привычки, которые разделяют успешные люди, которые я потенциально мог бы применить сам. Я открыл для себя ежедневную медитацию. Другой - ценность чтения.
Илон Маск, генеральный директор Tesla и SpaceX, узнал, как создавать ракеты, жадно читая книги. Уоррен Баффет проводит 80% своего дня за чтением. Билл Гейтс читает по книге в неделю и теперь ведет блог, рекомендуя книги другим. Марк Цукерберг тоже оказался в центре внимания читателей, объявив в 2015 году Год книг, цель которого - попытаться прочитать 26 книг за год.
Тот факт, что успешные люди начитаны, не является сюрприз. Мое откровение пришло, когда я начал искать книги, которые они рекомендовали читать. Неоднократно появлялись одни и те же книги.
В тот момент я понял, что писательство обладает невероятной, но зачастую недостаточно оцененной способностью влиять на мир.
Через свои произведения эти немногие авторы владеют невероятное влияние на мир. Косвенно, их слова определяют, как такие компании, как Microsoft, Tesla и Facebook, ведут себя.
Если сложить всех людей, на которых они повлияли, вы можете утверждать, что их письменные работы имеют большее коллективное влияние на мир, чем отдельные успешные компании, на которые вы и я равняемся.
Энди Гроув, бывший генеральный директор Intel (Фото: Всемирный экономический форум / Wikimedia Commons)
Энди Гроув, бывший генеральный директор Недавно ушедший из жизни Intel является отличным примером его двух книг «High Output Management» и «Only the Paranoid Survive», написанных в 1983 и 1996 годах соответственно.
Чески, генеральный директор AirBnB, рассматривает «High Output Management» как его основной справочник по менеджменту. Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, также является большим его поклонником, говоря, что High Output Management «сыграл большую роль в формировании [его] стиля управления» в Facebook.
Правая рука Уоррена Баффета Чарли Мангер, и Стив Джобс (основатель Apple и Pixar) цитируют учение Гроува о стратегических точках перелома в книге «Выживают только параноики» как невероятно важный отрывок для чтения. Если вы когда-нибудь задумывались, как Стив Джобс развил свой пресловутый стиль управления, обратите внимание на Энди Гроува.
Опубликовав менее 500 страниц текста, Энди Гроув руководил руководством компаний общей стоимостью 1,2 триллиона долларов. долларов (только с учетом компаний, упомянутых выше).
Книга Энди Гроува в некоторой степени повлияла на революцию смартфонов, планшетов и музыки в Apple, создание социальных сетей через Facebook и Twitter, а также создание экономики совместного использования с помощью AirBnB.
Проведя дополнительные исследования, я не удивлюсь, если обнаружу, что вся экосистема Кремниевой долины управляет своими компаниями, частично основываясь на учениях Гроува.
Это заставило меня осознать, что, хотя предприниматели оказывают огромное влияние на мир, авторы, которых они читают и за которыми следят, играют не менее важную роль в их успехе.
Изначально письмо было изобретено около 5500 лет назад, чтобы вести учет коммерции. , многие из ранних записей отслеживают продажу пива в древней Месопотамии.
Ранняя письменная табличка с записью распределения пива (Фото: Wikimedia Commons)
В одном из первых произведений мировой литературы, Энмеркаре и Повелителе Аратты, говорится эта письменность возникла потому, что посланники короля Энмеркара слишком устали, чтобы запоминать длинные и сложные послания короля.
Написание распространяло идеи и помогало лидерам влиять на людей как на расстоянии, так и в разные периоды времени.
Библия, собрание текстов, впервые написанных более двух тысяч лет назад, является одним из примеров древнего письма, которым руководствуется современный мир. В соответствии с Книгой рекордов Гиннеса продано более 5 миллиардов копий, при этом многие экземпляры не зарегистрированы, и каждая копия читается несколькими людьми, Библия повлияла на то, как население мира принимает решения на протяжении тысячелетий.
< p> В наше время Конституция США, написанная в 1787 году группой людей, только что выигравших Войну за независимость США, продолжает диктовать, как управляют Соединенными Штатами сегодня, даже несмотря на то, что она была написана, когда в Соединенных Штатах было население. из менее 4 миллионов человек.Идеи, записанные относительно узким кругом писателей, имеют огромное влияние на наш мир. Изучение программирования может помочь вам создать масштабируемыйЭлектронные технологии, обучение письму дает вам гораздо более масштабируемый инструмент для влияния на мир.
Теперь должно быть ясно, что письмо - это невероятно мощный навык. Самое сложное - научиться этому влиять на других.
До того, как я начал писать на Medium, я больше всего боялся, что буду плохим писателем, поэтому я обратился за помощью к отличному учителю и другу. Герберта Луи, который помог мне в написании моей первой статьи о генеральном директоре Zappos, которая в итоге была переиздана в Business Insider. Его Content Canvas был невероятно полезен при планировании этого произведения.
Я также начал много читать о письме и обнаружил множество методов, позволяющих улучшить мои письменные навыки.
Тим Феррис, трехкратный автор бестселлеров New York Times, следует технике написания двух дрянных страниц в день. Другая версия этого - писать 1000 слов в день.
Эрнест Хемингуэй получил Нобелевскую премию по литературе в 1954 году. (Фото: Wikimedia Commons)
Эрнест Хемингуэй советует вам перестать писать когда вы знаете, что будет дальше. Это придаст импульс тому, что на следующий день вы проснетесь, чтобы закончить мысль, и предотвратит застревание.
Пока я изучал эти техники и читал общие советы успешных писателей, у меня было три Выводы:
1. Не пытайтесь публиковать все, что вы пишете. Хемингуэй переписывал «Прощай, оружие» пятьдесят раз и выбросил 90% того, что он написал.
В моем аккаунте Medium у меня есть около 16 черновиков (некоторые целые рассказы), из которых у меня есть опубликовано всего три.
2. Регулярно пишите небольшими суммами. Вместе с Хемингуэем Стивен Кинг призывает писать каждый день, даже если это всего несколько слов, чтобы вы не потеряли интерес к своей идее.
Каждую неделю я езжу на поезде между Торонто и Монреалем и использую в то время поработать над моим письмом. И этот рассказ, и мой последний рассказ о медитации были написаны во время поездки на поезде.
3. Напишите о вещах, которые вам интересны или которые вам интересны. Пол Коэло, автор книги «Алхимик», является большим сторонником этой концепции. То же самое и с Райаном Холидей, написавшим свой третий бестселлер по стоицизму в возрасте 27 лет; тема, которой он интересовался с 19 лет.
Если вы надеетесь повлиять на других своими письмами, этот последний пункт является наиболее важным. Ваши лучшие произведения должны приносить пользу вашим читателям.
Самый простой способ сделать это - писать о вещах, которые вас интересуют. Скорее всего, есть и другие, которые разделяют этот интерес. В худшем случае, если его никто не прочитает, это принесет вам пользу, так как поможет вам документировать идеи по тому, над чем вы уже работали.
В моем случае я пишу о темах, которые пытаюсь понять, например Медитация, письмо, электронная коммерция, предпринимательство и бизнес… и т. Д. Написание помогает укрепить мое понимание этих тем. Для меня это один из лучших способов учиться.
Если вам нравится читать мои работы, это отличный бонус!
Даниэль Родич - предприниматель; Соучредитель Exact Media и представитель Канады на саммите G20 по предпринимательству в Москве и Пекине. В Exact Media Дэниел и его команда разрушают индустрию прямой почтовой рассылки, пропуская почтальона, вместо этого используя лишнее пространство в посылках, которые уже были отправлены потребителям. Такие розничные продавцы, как Zulily, Walmart, Gilt.com и HSN, доставляют потребителям релевантные предложения от брендов из Exact Media, чтобы удивить и порадовать своих покупателей. Бренды, принадлежащие таким компаниям, как P&G, L’Oréal, Unilever и Johnson & Johnson, все использовали платформу Exact Media для более значимого и интересного обращения к потребителям.
комментариев