
Скучная компания Elon Meusk не является новаторской техникой, говорит Эксперт Туннеля
Модифицированная модифицированная Tesla Model X Электрический автомобиль входит в туннель перед раскрывающимся событием для скучной компании Hawthorne Test Test 18 декабря 2018 года в Хоторне, штат Калифорния. Robyn Beck-Pool / Getty Images P>
Ранее в этом месяце, скучная компания Elon MeSk доминировала в заголовках с его предложением построить транзитный туннель в Форт-Лодердейл, Флорида. Недели ранее в Лас-Вегасе, компания представила свой первый оперативный туннель, 1,7-мильный проход под конференц-центром Las Vegas (LVCC), разработанный специально для автомобилей Tesla. P>
Хотя можно подумать, что все мускус Прикосновения находится на переднем крае своей промышленности, эксперты туннелирования говорят, что Boring Co. - это здание, на самом деле не отличается от метро и пешеходных туннелей, которые являются обычными в крупных городах. P>
"Я не вижу Новые технологии упоминаются, «Jian Zhao, профессор гражданского строительства в Австралии Монаш Университет, сообщил НБК в прошлом месяце после скучного Co. представила петлю Вегаса. P>
во Флориде, компания планирует копать трехмильный туннель С диаметром на 12 футов, бегущих от центра Форта Лодердейл, чтобы чуть ниже входа на пляж. p>
"Трехульская длинная, 12-футовый туннель диаметра в неглубоком недвижимости Флорида не слишком комплекс по стандарту глобальной туннельной промышленности. Это не какой-то сложность кровотечений туннелей: «Майкл Муни, гражданский и экологический научно-экологический профессор в школе штата Колорадо, сказал наблюдатель. P>
в целом, чем дольше, шире и более глубокий Туннель - это сложнее, чтобы построить. «Туннель диаметром 12 футов - это небольшой туннель», - пояснил Муни. «Вы часто видите это для утилит или пешеходного трафика. Дорожные туннели и туннели метро обычно намного больше. " P>
Например, недавно завершенный государственный маршрут 99 Туннель в Сиэтле, продукт современного туннельной скучной технологии, имеет диаметр 57,5 футов. Это почти в пять раз шире, чем скучное Ко.LOOP VEGAS. Тем не менее, Южная Флорида имеет некоторые сложные геологические условия, которые могут представлять проблемы для копания. Распространенные известняковые камни области указывают на то, чтобы оптимизировать скучную машину из-за натуральных дыр в нем, говорят туннельные эксперты. Fort Lauderdale также имеет высокий уровень подземных вод и сильных осадков, которые повышают риск наводнения. P>
Но это не непобедимо. Порт туннель Miami Undersea, открытый в 2014 году, построен в аналогичной геологической среде. Это также гораздо больше (диаметром 43 фута), чем о том, что предлагает Boring Co.. P>
«Это сложная среда. Но [Майами] является хорошим примером того, что туннели могут быть построены в Южной Флориде », - сказал Муни. «Туннели были построены в каждой геологической среде. Туннельные скучные машины были очень успешными как в туннелировании через почву, так и на камень в широко различных ситуациях. « P>
Тем не менее, Boring Co. уникален по-своему. Как и любой другой компанией MUSK-LED, скучно вертикально интегрирована: компания является одновременно производителем туннельных скучных машин и строитель туннелей, что очень необычно для промышленности. P>
прямая выгода вертикаль Интеграция низкая стоимость. Ожидается, что проект Форт-Лодердейл будет стоить 30 миллионов долларов. Это доля типичных затрат туннелирования, по словам местных лидеров. Порт Майами Туннель, который находится менее чем в миле, стоит 1,1 миллиарда долларов и занял четыре года, чтобы построить. P>
Детали скучного плана Co. в Fort Lauderdale неясно. Город принимает конкурирующие предложения и запрещено государственному праву освободить специфики в процессе торгов, который, как ожидается, будет завершен в середине августа. P>
комментариев