Вот восемь невероятных подвигов, которые SpaceX предпримет в погоне за Марсом

  • 13-11-2020
  • комментариев

С момента своего основания у SpaceX было уникальное видение: сделать людей многопланетным видом. Это означает финансирование и строительство инфраструктуры, которая доставит поселенцев к первой остановке: Марсу.

SpaceX была первой частной компанией, пристыковавшей космический корабль к Международной космической станции, первой успешно восстановившей ракету орбитального класса после миссии. А недавно они потрясли всю аэрокосмическую промышленность, запустив одну из этих ракет - достижение, имеющее далеко идущие последствия для будущего космических полетов.

Илон Маск надеется, что первые миссии межпланетной транспортной системы SpaceX начнут доставлять людей на Марс через десять лет. Но прежде чем они смогут это сделать, компания должна преодолеть ряд препятствий, которые улучшат возможность повторного использования космических кораблей, снизят затраты на разработку и заложат основу для длительных полетов человека в космос.

Вот несколько вещей, которые SpaceX попытается в ближайшие годы доказать, чтобы доказать эти технологии:

Позднее этим летом SpaceX проведет испытательный запуск ракеты Falcon Heavy из Космического центра Кеннеди во Флориде. Илон Маск говорит, что это будет самая мощная из действующих ракет с коэффициентом 2 и сможет генерировать более 5 миллионов фунтов тяги, что даст ей возможность запускать миссии на Луну, Марс и другие объекты.

Falcon Heavy имеет 27 двигателей Merlin и по сути представляет собой три интегрированные ракеты Falcon 9. Испытательный летательный аппарат будет иметь два ранее запущенных ускорителя Falcon 9 по бокам и новый основной ускоритель. Ракеты в настоящее время проходят испытания в Лаборатории разработки ракет в Макгрегоре, штат Техас, компании SpaceX, где они будут находиться до отправки во Флориду. SpaceX попытается вернуть все три ракеты после первого полета Falcon Heavy: две - приземлиться, а одна - в море на дроновом корабле Of course I Still Love You.

Концепция космического корабля межпланетной транспортной системы SpaceX. SpaceX

Впервые очарование? Новичкам везет? Вероятно, нет, но SpaceX предстоит пройти долгий путь, прежде чем полностью доказать свою технологию повторного использования. А учитывая, что на разработку потрачено более миллиарда долларов, SpaceX предстоит пройти долгий путь, прежде чем окупится. Конечная цель - сократить время цикла запуска до 24 часов.

Как только это произойдет, SpaceX сможет начать экономить деньги, необходимые для финансирования миссий в дальний космос. Возможность многократного использования ракеты означает резкое снижение затрат на десятки миллионов, и SpaceX намерена передать эту экономию своим клиентам. До конца года они надеются запустить шесть испытанных в полетах ракет Falcon 9.

SpaceX также теперь стремится к 100% повторному использованию и попытается полностью восстановить обтекатели ракеты и даже верхнюю ступень. Важно отметить, что пассажирское судно высотой 400 футов и ракета-носитель межпланетной транспортной системы SpaceX должны быть полностью многоразовыми. С такой архитектурой они надеются снизить стоимость места на Марс до 200000 долларов.

Грузовой космический корабль SpaceX Dragon соединен с ракетой Falcon 9. Робин Семангал

Транспортное средство «Дракон» в настоящее время используется для перевозки грузов, включая материалы, оборудование и науку, на Международную космическую станцию. Начиная с 11-й миссии по пополнению запасов для НАСА, запланированной на начало июня, SpaceX запустит восстановленный Дракон в другой полет и намеревается использовать многоразовый космический корабль до конца своего текущего контракта на пополнение запасов с агентством. Это позволит компании сосредоточиться на разработке следующей версии Dragon, которая сможет доставить людей на низкую околоземную орбиту и вокруг Луны.

Эти первые миссии «Дракон» с экипажем будут проводиться для НАСА и помогут вернуть запуски людей на мыс Канаверал впервые с момента закрытия программы космических шаттлов в 2011 году. С тех пор США платят России почти 80 миллионов долларов за место, чтобы она могла прицепить машину. катаются на своей рабочей лошадке космический корабль Союз. SpaceX хочет провести испытательную миссию Dragon V2 без экипажа в конце этого года, а фактические миссии начнутся во втором квартале 2018 года. НАСА также заключает контракт с Boeing на доставку астронавтов на космическую станцию, и пока неясно, какая компания будет первая коммерческая компания, которая сделала это. Для обоих были задержки.

Художественный концепт стыковки SpaceX Crew Dragon с Международной космической станцией. НАСА

Конечно, технически это туристическая миссия двух очень богатых людей. Но если SpaceX сможет с этим справиться, для них откроется новое направление бизнеса, которое еще больше усилит конкуренцию в развивающейся индустрии коммерческого космического туризма. Генеральный директор Amazon Джефф Безос и его космическая компания Blue Origin приближается к Илону Маску, добиваясь собственного успеха в разработке и повторном использовании ракет.

Два частных клиента SpaceX внесли залог за свои билеты и пройдут обучение по охране труда и технике безопасности, чтобы убедиться, что они смогут пережить полет на лунную орбиту. SpaceX планирует начать обучение анонимных пассажиров в конце этого года для запуска в следующем году. Подробная информация о миссии будет опубликована после того, как члены экипажа будут допущены к полету. По словам SpaceX, другие летные группы также заинтересованы.

Администрация Трампа призывает НАСА вернуть людей на Луну к 2019 году и сделать это в рамках уже запланированной миссии, которая изначально была без экипажа. Были задержки с запуском ракеты дальнего космоса SLS НАСА, которая должна была запустить эту миссию, и отсутствие ясности в отношении долгосрочных планов агентства по доставке людей на Марс.

SpaceX хочет отправить своих первых туристов на Луну в следующем году и выразила заинтересованность в том, чтобы отдать приоритет NASA при покупке мест на Dragon. Илон Маск входит в Экономический консультативный совет президента Трампа, и между Ньютом Гингричем, Стивом Бэнноном и Илоном Маском состоялась как минимум одна встреча по поводу полетов людей на Луну и Марс. Нет ничего удивительного в том, что НАСА и SpaceX будут сотрудничать в дальних космических полетах человека, учитывая уже начатое партнерство по доставке грузов и доставке экипажа на низкую околоземную орбиту.

В апреле SpaceX преодолела новую веху, запустив сверхсекретную боевую нагрузку для Национального разведывательного управления. Это была первая миссия компании в области национальной обороны. Долгосрочные государственные контракты оцениваются в десятки миллиардов, и SpaceX утверждает, что их запуски дешевле, чем у конкурентов. SpaceX выиграла судебный процесс, чтобы противостоять тому, что они назвали монополией компании Boeing-Lockheed Martin, ULA, и уже выиграла контракты на военные запуски. SpaceX также сможет запускать более тяжелые военные спутники и несколько полезных нагрузок, как только они начнут эксплуатировать Falcon Heavy.

У одного SpaceX есть экипаж Dragon и Falcon Heavy, которые регулярно летают, они начнут запускать космический корабль «Red Dragon» в варианте Марса. Неуправляемая капсула предназначена для запуска на мощной ракете к Марсу с грузами и научными инструментами. SpaceX хочет обеспечить постоянные поставки и установить регулярный маршрут, или, как выразился Маск, «как поезд, уезжающий со станции».

Эти миссии заложат основу для межпланетной транспортной системы, которая, по замыслу SpaceX, будет перевозить первых жителей Марса и позволит построить «город» на поверхности. Что касается самой системы, SpaceX уже провела испытание под давлением огромного прототипа углеродного топливного бака и запустила двигатель Raptor, который будет питать космический корабль.

Робин Семангал в течение последних двух лет делал репортажи из отдела новостей Космического центра Кеннеди НАСА для Observer с подписями также в Popular Science и Wired Magazine. Он подробно освещает запуски SpaceX, а также миссию Илона Маска по отправке людей на Марс. Робин появлялся на BBC, Russia Today, подкасте NPR «Are We There Again» и на радиостанциях по всему миру, чтобы обсуждать исследования космоса.

комментариев

Добавить комментарий