
Встречайте безумцев из новых медиа: Mad.Media
Ролики в новых медиа тоже должны были выглядеть по-новому. 14 вебизодов True Blood от Mad.Media, которые были размещены на BloodCopy.com, YouTube и в сервисе по запросу HBO начиная с июня, немного напоминают манерные новостные репортажи в твердой копии с жутким качеством, похожим на Blair Witch Project. Их просмотрели более двух миллионов раз.
Campfire, независимое рекламное агентство в Нью-Йорке, которое было нанято Аланом Боллом и HBO для организации всей маркетинговой кампании True Blood, сняло и записало все необработанные кадры для видео. Но Campfire нанял команду по новым медиа Mad.House для сборки видеороликов BloodCopy по простой причине: Mad.Media - это новые безумцы с Мэдисон-авеню.
Был нанят Крис Клайн, директор по маркетингу Mad.House. в августе 2007 года для создания отдела новых медиа Mad.House. Г-н Клайн ранее был исполнительным директором по развитию бизнеса в RES Media Group и соучредителем K2Music Inc., которая предлагала консультации в области рекламы, маркетинга и мероприятий для музыкальных и новых медиа-компаний. Mad.House по-прежнему занимается монтажом традиционных рекламных роликов для таких брендов, как Pfizer, Mercedes, Citibank и Canon. Но мистер Клайн и команда Mad.Media работали над множеством новых медиа-проектов. Mad.House создали виртуальную сцену для шоу Laguna Beach на MTV в онлайн-мире Second Life, и они работают над расширением возможностей для участия в онлайн-мире. Они работают над созданием интерактивной онлайн-службы, похожей на «выбери свое собственное приключение», используя видео с актерами, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы. Mad.Media также работает с компанией MegaPhone, которая создает игры в стиле Space Invaders, в которых вы можете использовать свой мобильный телефон в качестве пульта дистанционного управления.
Mr. Клайн сказал, что онлайн-маркетинг стал настолько рентабельным, что бренды могут даже создавать свои собственные автономные онлайн-каналы с оригинальным контентом для веб-эпизодов и блогов.
«Это могут быть NBC, ABC, CBS», - сказал он. сказал. «Они хотят быть? Вот в чем вопрос ».
КРЭЙ УОРНИК стал соучредителем Mad.House Inc. в 1992 году, когда он купил другой дом постпродакшн, Bender Editor, после того, как работал там ведущим креативным директором. более 20 лет. Его партнер и соучредитель Роб Торториелло, самопровозглашенный «32-летний ветеран рекламы в Нью-Йорке», объяснил, что компания начинала как студия видеомонтажа, занимавшаяся постпродакшеном, работая над кампаниями по продаже автомобилей и мыла. Спустя несколько лет «традиционный пирог рекламы на радио, телевидении и в печатных СМИ разлетелся на тысячу кусочков в Интернете и по телефону», - пояснил г-н Торториелло. «Мы хотели сохранить нашу актуальность и заменить вполне реальные маркетинговые потребности рекламодателей, причем сделать это рентабельным способом».
Интернет-маркетинговые кампании существуют с тех пор, как Интернет стал мейнстримом в середине '' 90-е, но Mad.Media по-прежнему преподает старомодные бренды и рекламные дома, что именно может сделать для них Интернет. Г-ну Торториелло недавно пришлось сделать видеопрезентацию для крупного бренда продуктов питания, объясняющую «Что такое Интернет». (Разве мы все не хотели бы знать!) Видео Mad.Media показало головокружительный калейдоскоп изображений традиционной рекламы в печати и на телевидении. Затем видео ускоряется, просматривая фотографии домохозяек, выходящих в Интернет для поиска рецептов, использующих свои айфоны для поиска инструкций и списков покупок, а также входящих в социальные сети, чтобы поделиться идеями о еде. Г-н Торториелло сказал, что видео является визуальным представлением бизнес-модели компании: «Все медиа под одной крышей».
Интернет был стойким врагом доходов от трансляции и печатной рекламы, но Mad.Media убедить бренды в том, что Интернет может работать им на пользу. Г-н Торториелло сказал, что часы материала для рекламного ролика или другого производства можно либо хранить отдельно, «вы знаете, на каком-то складе в Нью-Джерси и складывать в кучу, как что-то из« В поисках утраченного ковчега »», либо его можно использовать в относительно дешевых онлайн-кампаниях и превратиться в игры, виртуальные миры, вебизоды, виджеты, мобильные приложения для iPhone и BlackBerries, мелодии звонка и видео в социальных сетях. Для других рекламных агентств и бесчисленного множества брендов Mad.Media становится незаменимым помощником для такого рода услуг. «Некоторые видят в нас конкурентов», - сказал г-н Торториелло. «Некоторые считают нас лучшим швейцарским армейским ножом».
комментариев