
Взгляд на то, как приложения революционизируют помощь при урагане
2 сентября 2019 года в Какао-Бич, Флорида, 2 сентября 2019 года в Какао-Бич, Флорида, женщина делает снимок, когда начинают ощущаться последствия урагана Дориан. Скотт Олсон / Getty Images
Когда жители Флориды готовились к урагану Дориан в выходные, посвященные Дню труда, они столкнулись со всем хорошо знакомым кризисом: повсеместной нехваткой продуктов питания, воды и топлива и - во многих случаях - обязательной эвакуацией . Ураган категории 4 вызвал большой спрос на все, от аккумуляторов до воды в бутылках, и даже когда поставки в магазины стали более частыми, полки быстро опустели.
Губернатор Рон ДеСантис был чрезвычайно откровенен в отношении срочности надвигающегося шторм со словами: «Ваша жизнь будет опасна, если вы останетесь в этих зонах эвакуации». И жители на пути Дориана действительно пострадали. Тем не менее, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись жители Флориды до, во время и после урагана, несколько неожиданных источников предоставляют надежную помощь: такие приложения, как Amazon, Instacart и Airbnb.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Do You Хотите качественное телефонное обслуживание или подробные отчеты об урагане?
Для жителей районов, наиболее подверженных риску на пути урагана, запасы припасов могут оказаться непредсказуемым и разочаровывающим испытанием. Накануне урагана Дориан один житель Форт-Майерс сообщил, что ждал полтора часа и обнаружил, что воды в бутылках нет в наличии. Многие жители Флориды вместо этого решили заказывать все необходимое на Amazon Prime. Это не просто исключает длительное время ожидания и поиск магазинов, в которых есть необходимые товары, повсюду - это дает жителям Флориды душевное спокойствие и знание того, что товары, в которых они отчаянно нуждаются, будут доставлены вовремя. Фонарики, батарейки и предметы первой помощи, часто первые товары, которые распродаются перед штормом, все еще были доступны на Amazon для доставки всего за три дня до того, как Дориан высадился на берег. Amazon просто стал надежным в том смысле, что местные магазины не могут быть надежными во время кризиса.
Даже местные новостные агентства, такие как The South Florida Sun Sentinel, рекомендовали потребителям использовать продуктовые приложения, такие как Instacart и Shipt, когда обострилась нехватка. Для жителей Флориды, похоже, нет сомнений в том, что во время подготовки к урагану возникнет нехватка. Хорошая новость заключается в том, что онлайн-магазины и службы доставки начали заполнять пробелы, которые местные поставщики не могут заполнить.
Покупатель проходит мимо пустых хлебных полок в магазине Walmart, поскольку люди делают запасы до возможное прибытие урагана Дориан 30 августа 2019 года в Бойнтон-Бич, штат Флорида. Джо Рэдл / Getty Images
А для вынужденных переселенцев из районов, пострадавших от урагана, Airbnb создал каталог хозяев, которые готовы предоставить временное жилье бесплатно. Эта инициатива, получившая название «Программа открытых домов», была возобновлена после того, как ураган Дориан приблизился к Виргинским островам США и Пуэрто-Рико. Но это далеко не первый раз, когда Airbnb вносит свой вклад в усилия по ликвидации последствий урагана - на самом деле, программа «Открытые дома» была активна во время 10 крупных ураганов с 2012 года. Как гуманитарные работники, так и перемещенные жители смогли найти утешение там, где его не могло быть. достижимый после урагана Дориан.
В районах оказания помощи, где действия правительства часто рассматриваются как лучший ответ, многие компании доказали, что они готовы действовать и предлагать поддержку уязвимым слоям населения. Amazon, Instacart и Airbnb - далеко не единственные приложения, заслуживающие похвалы. Впечатляет то, что в последние годы приложение решает практически все аспекты помощи при урагане и восстановительных работ - от местных инициатив по спасению до картографирования близлежащих укрытий и мониторинга погодных условий на чрезвычайно точных уровнях.
Что касается последствий урагана. Дориан начинает исчезать, нам важно помнить, что миллионам жителей Флориды было бы хуже, если бы не услуги, предоставляемые таким количеством приложений и веб-сайтов. Без помощи Amazon и Instacart местная нехватка продуктов питания, возможно, стала бы катастрофической, а нехватка воды могла бы стать катастрофической. Airbnb, как и последние семь лет, предоставил убежище тем, кому некуда было идти. По правде говоря, во времена кризиса польза от этих услуг ощущается повсюду. Со временем их использование будет только для спасения большего количества жизней, и мы все будем благодарны за это.
Фиона Харриган работает в Фонде экономического образования и участвует в Young Voices. < / p>
комментариев