Walmart, Lyft и 300 других компаний предлагают своим сотрудникам перерыв для голосования

  • 14-01-2021
  • комментариев

Ожидается, что явка на промежуточные выборы завтра составит 44,8 процента. РОБИН БЕК / AFP / Getty Images

Более 300 компаний, включая Walmart, Gap, Lyft, PayPal и Levi Strauss & Co., завтра предложат своим сотрудникам несколько часов оплачиваемого свободного времени, чтобы проголосовать в 2018 году. промежуточные выборы.

Все эти компании являются членами некоммерческой внепартийной коалиции под названием «Время голосовать», сформированной группой генеральных директоров в конце сентября с целью увеличения числа избирателей.

< p> В США один из самых низких уровней явки избирателей в развитом мире. А среднесрочные выборы особенно известны низким уровнем участия избирателей. Согласно статистике Проекта выборов в США, во время последних промежуточных выборов в 2014 году проголосовали только 36 процентов голосующего населения. Во время президентских выборов 2016 года явка составила 56 процентов.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Для сравнения: в странах с наибольшим участием избирателей на недавних выборах явка составила более 80 процентов. .

Согласно недавнему опросу исследовательского центра Pew, одной из наиболее частых причин, по которым американцы не голосуют, является то, что они просто не могут взять отпуск на работе или в школе.

< p> Не существует федеральных законов, требующих от работодателей предоставления работникам перерыва для голосования. Но, обратив внимание на рекордно низкий уровень энтузиазма избирателей, продемонстрированный на недавних выборах, компании все больше осознают свою корпоративную ответственность за выполнение этого гражданского долга.

«Голосование - это тяжело завоеванное право, большая ответственность и невероятная привилегия, которую мы слишком часто принимаем как должное здесь, в США », - написал Чип Берг, генеральный директор Levi Strauss & Co., в сентябрьской статье Fortune. «Как генеральный директор, я не собираюсь колебаться, если я могу что-то сделать, чтобы обеспечить нашим сотрудникам возможность встать и просчитать».

Кампания «Время голосовать» началась в сентябре участвовало 135 компаний, и с тех пор в нее вошли более 300 членов, от стартапов до многонациональных конгломератов. (Вы можете увидеть полный список участников здесь.) В совокупности эти компании высвободят время для миллионов избирателей во время завтрашнего голосования.

«Эта кампания является беспартийной и не политической. Речь идет о поддержке демократии, а не о поддержке кандидатов или проблем », - сказал Корли Кенна, директор по глобальным коммуникациям розничного продавца спортивной одежды Patagonia, член организации« Время голосовать », в интервью CNBC две недели назад.

комментариев

Добавить комментарий