Единственный в своем роде «антибрендовый» и «антидешевый» отель MUJI теперь открывает свои двери в Гиндзе, Токио

  • 03-01-2021
  • комментариев

После двух открытий отелей Mujirushi Ryohin (во всем мире известных как Muji) в Шензене и Пекине, третий открыт в Японии. Гиндза в Токио - это последний адрес.

Основанный на концепциях «анти-великолепный» и «анти-дешевый», отель обеспечивает определенный баланс путешественникам и туристам, изучающим оживленный и оживленный город Токио. днем и ночью, так как они недорогие и минималистичный по дизайну. Обычно путешественникам с ограниченным бюджетом приходится выбирать между элитными роскошными отелями или дешевыми мотелями в одном из самых дорогих городов мира.

Предоставление клиентам впечатлений от MUJI с помощью своих культовых товаров домашнего бренда. Как и их домашние тапочки и зубная паста, придерживаются совершенно противоречивой концепции антибрэндинга, которая все же оказывается в их пользу, и никто не жалуется. Во флагманском магазине есть две галереи, салон, библиотека и холл, а также закусочная, чтобы удовлетворить все потребности путешественника.

Отель MUJI, Ginza занимает с 6 по 10 этажи. Глобальный флагманский магазин MUJI в Гиндзе насчитывает 79 номеров. Они были построены с акцентом на экологичность и поэтому изготовлены из материалов, пригодных для вторичной переработки. Предлагая девять люксов, оборудованных уголком для чтения и деревянной ванной, этот отель обязательно будет привлекательным предложением для людей со всего мира.

Тариф составляет около 15000 иен за ночь, а также цены. фиксируются в течение года, независимо от сезонных колебаний. Стоимость не особенно дешевая, учитывая их мотивы и их концепцию «антидешево», но, поскольку они расположены в самом центре Гиндзы, цены на самом деле не являются необоснованными.

Итак, вы MUJI?

комментариев

Добавить комментарий